рефераты по менеджменту

Анализ и проектирование системы оценки и аттестации государственных гражданских и муниципальных служащих

Страница
19

ü лидерские качества;

ü организация работы подчиненных (распределение обязанностей, остановка задачи, контроль и др.).

Критерии качества осуществления должностных обязанностей и выполнения процедур и функций:

ü сложность решаемых задач;

ü степень напряженности работы;

ü соблюдение сроков выполняемых работ;

ü отсутствие замечаний со стороны руководства и соисполнителей по содержанию подготовленных документов или качеству выполнения заданий.

При проведении оценки по данным позициям также необходимо учитывать, какие из них наиболее важны для конкретной должности.

Формализация оценки по данным критериям, как правило, предполагает разработку балльной шкалы и механическое суммирование баллов, выставленных по каждому из критериев.

Балльная шкала не адаптируется конкретно под каждую должностную позицию, поэтому суммарная оценка может быть неадекватна. Например, высокая оценка по критериям, малозначимым для данной должности, позволит работнику набрать достаточно высокие общие баллы, несмотря на низкие баллы по более значимым позициям.

Представляется необходимым адаптировать подобные шкалы к требованиям конкретной должностной позиции, т.е. определить приоритетность критериев и присвоить им удельные веса.

Таблица 8 - Критерии оценки результативности деятельности гражданского / муниципального служащего.

Критерии оценки результативности деятельности гражданского служащего

Согласованные приоритетные области работы сотрудников

Оценки:

5. Отлично

4. Очень хорошо

3.Хорошо

2. удовлетворительно

1. неудовлетворительно

1. Цели и стратегическое планирование органа исп. власти органа исполнительной власти

1.1. Принимает активное участие в разработке целей органа исполнительной власти

1.2. Действует в соответствии с общими целями и стратегией органа испол. власти

13. Вносит предложения по оптимизации деятельности органа исполнительной власти

14. Общая оценка

2. Инновации

2.1. Берет на себя инициативу

2.2. Охотно выступает с предложениями по новым услугам, технологиям работы

2.3. Вносит активный вклад в новые разработки (направления деятельности, технологии работы), в том числе - за пределами области своей ответственности

2.4. Открыты для новых методов организации деятельности

2.5. Общая оценка

3. Качество услуг (работы)

и отношение к пользователям

3.1. Предъявляет требования к качеству работы (особенно значимо для руководителя)

3.2. Ориентированность на интересы пользователей услуг (население) и заинтересованные группы потребителей

3.3. Вносит активный вклад в создание и поддержание хорошего имиджа органа исполнительной власти

3.4. Демонстрирует лояльность к власти, ее политике

3.5. Общая оценка труда

4.Сотрудничество с другими подразделениями, организациями

4.1. Вносит конструктивный вклад в работу органа исполнительной власти

4.2. Нацеленность на сотрудничество с другими подразделениями, организациями

4.3. Лояльно принимает решения руководства

4.4. Общая оценка

5. Служебные обязанности

5.1. Является ли хорошим примером для персонала в повседневной работе

5.2. Четко выполняет должностные инструкции

5.3. Точно в срок выполняет возложенные на него обязательства

5.4. Общая оценка

6. Использование ресурсов

6.1. Вносит активный вклад в рациональное использование ресурсов органа исполнительной власти

6.2. Ориентированность на эффективность и результативность текущей деятельности

6.3. Общая оценка

Общая оценка по всем критериям

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту