Рис. 17. Структура парка пассажирских ВС размерности 140 – 220 кресел, подлежащих списанию к 2026 году
Наибольшая доля ВС, подлежащих списанию к 2026 году, приходится на группу с размерностью 140 ‑ 165 кресел.
Предполагаемое кол-во новых ВС к 2026 г. | ||||
140 ‑ 165 кр. |
166 ‑ 195 кр. |
196 ‑ 220 кр. |
Всего | |
Африка |
138 |
137 |
24 |
299 |
Азия (без учета Индии и Китая) |
292 |
329 |
224 |
844 |
Австралия и Океания |
65 |
59 |
53 |
177 |
Китай |
801 |
680 |
187 |
1669 |
СНГ (без учета России) |
84 |
66 |
31 |
181 |
Россия |
261 |
256 |
120 |
638 |
Европа |
976 |
804 |
283 |
2063 |
Индия |
113 |
177 |
42 |
332 |
Латинская Америка и Карибы |
409 |
263 |
39 |
711 |
Ближний Восток |
155 |
119 |
21 |
295 |
Северная Америка |
1724 |
709 |
509 |
2942 |
Сумма по миру |
5018 |
3598 |
1534 |
10150 |
Рис.18. Структура поставок пассажирских самолетов размерности 140 – 220 кресел
Развитие парка по регионам 2007 – 2026 (Рис. 19):
Рис.19. Прогнозы поставок пассажирских самолетов размерности 140 – 220 кресел. Различные аналитические обзоры
Прогноз поставок пассажирских самолетов размерности 140 ‑ 220 кресел на период с 2007 по 2026 гг. составляет 10 150 ВС во всех регионах мира.
Парк ВС России. Анализ текущей ситуации.
Российский авиатранспортный рынок, отражая развитие позитивных тенденций в экономике, начиная с 2000 г., после 10-летнего спада объемов перевозок вступил в стадию подъема, и демонстрирует убедительный рост производственных показателей (рис. 21.).
Рис. 21. Пассажирооборот выполняемый российскими авиакомпаниями
Современные экономические прогнозы и ситуация на рынке позволяют считать эту тенденцию роста спроса на авиаперевозки долговременной. Однако при наличии серьезных положительных изменений состояние воздушного транспорта России еще далеко от оптимального, а уровень его развития недостаточен.
Итоговые результаты распределения поставок самолетов семейства МС ‑ 21 по регионам и доли занимаемые самолетами семейства МС ‑ 21 от емкости рынка поставок новых ВС в регионе представлены в таблице ниже:
Россия |
СНГ (без России |
Европа |
Ближний Восток |
Азиатско-Тиоокеанский регион |
Латинская Америка и Карибы |
Северная Америка |
Африка |
Всего | |
Распределение поставок МС-21 по регионам мира, % |
31,3 % |
4,7 % |
7,9 % |
2,9 % |
40,5 % |
8,6 % |
0,0 % |
4,1 % |
100 % |
Доля занимаемая самолетами семейства МС-21 от емкости рынка поставок новых ВС в регионе, % |
62,0 % |
33,0 % |
4,9 % |
12,5 % |
17,0 % |
15,5 % |
0,0 % |
17,7 % |
12,5 % |