рефераты по менеджменту

Реструктуризация компании как средство повышения ее рыночной стоимости на примере ЗАО "Жилищный капитал"

Страница
23

3. Информирование сотрудников о грядущих изменениях .Сюда относятся:

а) проведение высшим руководством собраний с сотрудниками отдела маркетинга;

б) проведение бесед с каждым из сотрудников.

4. Принятие положения о обновленной службе по управлению проектами(описание инструкций каждой структурной единицы). Положение можно описать следующим образом:

4.1. Структура службы по управлению проектами.

Общее руководство службы по управлению проектами осуществляется заместителем Генерального директора по управлению проектами. Служба включает себя отделы :

а) управление проектами (4 структурные единицы);

б) управление маркетинга и рекламы (4 структурные единицы);

4.2. Функции службы по управлению проектами:

а) функции руководителя службы по управлению проектами:

- осуществление непосредственного руководства и координации деятельности службы по управлению проектами;

- контроль процесса подготовки инвестиционных программ на год и следующий календарный месяц, предоставление на утверждение Генеральному директору;

- ежедневный контроль за разработкой инвестиционных программ;

- предоставление Генеральному директору отчета о проведенных разработках инвестиционных программ за прошедший месяц;

- подготовка недельных реестров организации объектов строительства и их предоставление Генеральному директору;

- контроль за подготовкой документов по организации инвестиционной программы;

- координация взаимодействия службы по управлению проектами со всеми структурами холдинга;

- контроль подготовки техническо-экономического обоснования по различным операциям при подготовки инвестиционной программы;

- оперативный контроль за проведением взаимозачетов;

- организационно-методическая и кадровая работа.

б) функции управления проектами

- подготовка инвестиционной программы компании;

- контроль за ходом строительства ранее подготовленных объектов;

- контроль за обеспечением документооборота по проектам;

- еженедельный отчет руководителю службы по управлению проектами о ходе выполняемой работы;

- ежедневный отчет руководителю по проводимым операциям.

б.1) функции начальника управления проектами:

- непосредственное руководство и координация деятельности управления проектами;

- контроль процесса подготовки инвестиционных программ;

- ежедневный контроль за исполнением поставленных задач;

- предоставление руководителю службы по управлению проектами отчета о подготовке инвестиционных программ;

- предоставление руководителю службы по управлению проектами отчета о ходе строительства текущих объектов;

- координация взаимодействия управления с управлением маркетинга и рекламы;

- оперативный контроль за проведением взаимозачетов;

- организационно-методическая и кадровая работа.

б.2) функции менеджеров управления проектами:

- непосредственное участие в разработке инвестиционной программы строительства;

- поиск заказов;

- подбор субподрядчиков;

- работа с заказчиками и субподрядчиками;

- сопровождение проектов;

- контроль за ходом строительства текущих объектов;

- создание на основе продукта Excel базы данных по организации проектов(работы, материалы, деньги) и работа с ней;

- ежедневный отчет руководителю управления проектами о проведенных операциях;

- еженедельный отчет руководителю по текущим объектам строительства и планировании инвестиционной программы.

в) функции управления маркетингом и рекламой:

- проведение маркетинговых исследований рынка недвижимости ;

- проведение маркетинговых исследований по каждому из текущих объектов строительства.

в.1) функции начальника управления маркетинга и рекламы:

- непосредственное руководство и координация деятельности управления маркетинга и рекламы;

- контроль процесса исследования рынка недвижимости;

- контроль за своевременным обеспечением текущих объектов строительства маркетинговым анализом;

- ежедневный контроль за исполнением поставленных задач;

- предоставление руководителю службы по управлению проектами отчета о проведенных маркетинговых исследованиях;

- предоставление руководителю службы по управлению проектами отчета о желательных изменениях концепции строительства текущих объектов, в силу изменений ряда обстоятельств на рынке недвижимости;

- координация взаимодействия управления с управлением проектами;

- оперативный контроль за проведением взаимозачетов;

- организационно-методическая и кадровая работа.

в.2) функции маркетологов управления маркетинга и рекламы:

- непосредственное участие в проведении маркетинговых исследований;

- работа с различными институтами при исследовании рынка недвижимости;

- маркетинговое сопровождение проектов;

- анализ конкурентного положения компании на рынке;

- поиск перспективных рыночных ниш;

- общение с потребителями, экспертами, получение инсайдерской информации о конкурентах:

- ежедневное изучение поступающей информации о рынке и событиях на нем, и периодическое формулирование гипотезы тех или иных тенденций, выявленных по результатам анализа;

- составление прогноза продаж;

- ежедневный отчет руководителю управления маркетинга и рекламы о проведенных операциях;

- еженедельный отчет руководителю по текущему состоянию рынка недвижимости.

5. Перевод персонала на новое рабочее место, адаптация персонала, обучение персонала.

Перевод персонала в сложившейся ситуации должен пройти без особых затруднений, так как переводимый персонал будет выполнять практически ту же самую работу, что и ранее. Для эффективности работы переводимого персонала следует провести мероприятия по укреплению дисциплины в новых структурных единицах(организационные внутренние приказы, распоряжения, инструкции и.т.д) и следует организовать еженедельные бизнес-треннинги как для персонала управления маркетинга и рекламы, так и для управления проектами. Суть этих тренингов должна заключаться в том, чтобы обеспечить нормальное и стабильное этих двух структурных единиц. Для вновь набранного персонала следует организовать программу обучения и адаптации, которая является компетенцией отдела подбора и обучения персонала. Эта программа должна быть направлена на скорейшее включение новых кадров в работу.

6. Расчет затрат на введение новой структурной единицы «Управление маркетинга и рекламы» представлен в таблице 3.2.

Таблица 3.2

Расчет затрат на введение новой структурной единицы

Вид затрат

Сумма, доллары США

1

2

1. Аренда нового помещения для управления маркетинга и рекламы

10.000

2. Приобретение нового оборудования и технологий

40.000

3. Наем нового персонала

11.000

4. Связь, интернет

2.000

5. Приобретение мебели и оргтехники

30.000

6. Расходы на систему безопасности

10.000

7. Расходы на повышение з/ п сотрудникам управления проектами

9.000- 15.000

8. Оплата внешним консультантам

30.000

9. Оплата технических расходов, связанных с разработкой организационного проекта

2000

Итого:

147.000

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту