рефераты по менеджменту

Общая социально-экономическая и организационно-управленческая характеристика ЭСО ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго"

Страница
20

При подъеме на деревянную и железобетонную опоры строп предохранительного пояса следует заводить за стойку. Не разрешается на угловых опорах со штыревыми изоляторами подниматься и работать со стороны внутреннего угла.

Отмену правил по охране труда осуществляет соответствующий центральный орган федеральной исполнительной власти, их утвердивший. Не позднее, чем за 9 месяцев до окончания срока действия правил принимается решение о продлении срока действия этих правил либо об их отмене.

Информацию об отмене межотраслевых и отраслевых правил по охране труда Министерство труда Российской Федерации помещает в «Бюллетене Министерства труда Российской Федерации» и в журнале «Человек и труд» не позднее, чем за 3 месяца до окончания срока действия или отмены указанных правил.

Надзор и контроль за соблюдением правил и инструкций по охране труда. Надзор и контроль за соблюдением межотраслевых правил по охране труда осуществляют специально уполномоченные на то государственные органы и инспекции, не зависящие в своей деятельности от руководителей предприятий, учреждений, организаций и их вышестоящих органов.

Центральные органы федеральной исполнительной власти осуществляют внутриведомственный контроль за соблюдением отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда в отношении подчиненных им предприятий, учреждений, организаций.

Контроль за выполнением инструкций для -работников возлагается на руководителей предприятий и их структурных,. подразделений (служб), руководителей цехов (участков), а также на бригадиров. Выполнение требований инструкций следует проверять при осуществлении всех видов контроля.

Заключение:

Во время прохождения практики, изучив экономические и социальные данные ЭСО, я пришла к выводу, что Усть-Джегутинское энергосбытовое отделение успешно функционирует. Сопоставляя данные 2002 г. и данные 2006-2007 гг., я поняла, что отпуск электрической энергии возрос и до 2004 г. потери превышали 50%, и то из-за технических неполадок. Что касается кадровой ситуации, среднемесячная заработная плата увеличилась, причем не только у начальства, но и у специалистов и рабочих.

Слаженная и профессиональная работа коллектива помогла Усть-Джегутинскому энергосбытовому отделению выйти на первое место среди других структурных подразделений ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» по эффективности функционирования и собираемости платежей за электрическую энергию с потребителей.

В связи с этим ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» решило объединить с убыточным структурным подразделением ПТЭС, у которой потери электрической энергии были выше 55% . В течение полугода работники ЭСО вместе с персоналом ПТЭС смогли уменьшить потери до 38% и увеличить собираемость платежей с потребителей вдвое.

Основное предложение, которое я бы рекомендовала, - это использование механизмов мотивации труда в процессах управления персоналом, особенностей мотивации труда персонала, занятого сбытом энергии. На мой взгляд, эффективность работы персонала также возросла бы, если ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» предоставляло больше свободы, прав и ответственности ЭСО относительно работы с персоналом.

Организационная структурарайонногоэнергосбытовогоотделения

Свод по категориям потребителей

Усть-Джегутинекий РЭС за 2007 г.

Категория/Тариф

Квт/час

Квт/час Потери

Сумма

НДС

Всего к оплате

 

11 213

0

27 337,29

4 920,72

32 258,01

Бюджетные потребители (НН) 2.440

11 213

0

27 337,29

4 920,72

32 258,01

1 Сельхоз

38 436

2 002

95 374,38

17 167,40

112 541,78

Одноставочный тариф (НН) 2.250

3 007

0

6 765,75

1 217,85

7 983,60

Одноставочный тариф (НН) 2.440

20 641

0

50 322,99

9 058,14

59 381,13

Одноставочный тариф (СН2) 2.100

685

333

2 137,80

384,80

2 522,60

Одноставочный тариф (СН2) 2.160

4 023

1 669

12 294,72

2 213,05

14 507,77

Электроэнергия без приборов v 2.250

3 840

0

8 640,00

1 555,20

10 195,20

Электроэнергия без приборов > 2.440

6 240

0

15213,12

2 738,36

17 951,48

2 Местный бюджет

495 484

0

1 196166,30

215 310,15

1 411 476,45

Бюджетные потребители (НН) 2.440

430 359

0

1 049 214,49

188 858,69

1 238 073,18

Бюджетные потребители (НН) 2.250

62 621

0

140 897,25

25 361,63

166 258,88

Одноставочный тариф (НН) 2.250

267

0

600,75

108,14

708,89

Одноставочный тариф (НН) 2.440

1 737

0

4 234,81

762,27

4 997,08

Электроэнергия без приборов у 2.440

500

0

1 219,00

219,42

1 438,42

3 Федеральный бюджет

96 594

5 818

234 428,28

42 197,09

276 625,37

Одноставочный тариф (СН2) 2.100

2 760

813

7 503,30

1 350,59

8 853,89

Одноставочный тариф (НН) 2.250

714

0

1 606,50

289,17

1 895,67

Одноставочный тариф (СН2) 2.160

18 057

4 063

47 779,20

8 600.25

56 379,45

Одноставочный тариф (НН) 2.440

2 991

0

7 292,06

1 312,57

8 604,63

Бюджетные потребители (НН) 2.250

7 240

0

16 290,00

2 932,20

19 222,20

Бюджетные потребители (НН) 2.440

43 400

0

105 809,20

19 045,66

124 854,86

Бюджетные потребители (СН2) 2.100

2 892

105

6 293,70

1 132,87

7 426,57

Бюджетные потребители (СН2) 2.160

18 540

837

41 854,32

7 533,78

49 388,10

4 Непром предприятия

456 856

20 889

898 060,70

161 650,90

1 059 711,60

Одноставочный тариф (НН) 2.250

14 791

0

33 279,75

5 990.43

39 270,18

Одноставочный тариф (НН) 2.440

113 982

0

277 888,18

50 019,81

327 907,99

Одноставочный тариф (ВН) 1.480

21 430

1 354

33 720,32

6 069,66

39 789,98

Одноставочный тариф (ВН) 1.600

262 726

10 826

438 503,86

78 930,68

517 434,54

Одноставочный тариф (СН2) 2.100

4418

968

11 310,60

2 035,91

13 346,51

Одноставочный тариф (СН2) 2.160

34 840

7 741

91 974,96

16 555,47

108 530,43

0.000

0

0

0,00

0,00

0,00

Бюджетные потребители (НН) 2.440

4 669

0

11 383,03

2 048,94

13 431,97

5 Перепродавцы

3 119 544

0

2 607 938,79

469 428,98

3 077 367,77

ЖЭУ "Московский" (ВН) 0.840

3 119 544

0

2 607 938,79

469 428,98

3 077 367,77

7 Республиканский бюджет

65 100

942

142 235,82

25 602,45

167 838,27

Бюджетные потребители (СН2) 2.100

6 810

105

14 521,50

2 613,87

17 135,37

Бюджетные потребители (СН2) 2.160

58 290

837

127 714,32

22 988,58

150 702,90

8 Пром предприятия > 750

1 981 062

4 050

3 405 026,95

612 904,84

4 017 931,79

Одноставочный тариф (СН2) 2.160

367 430

4 050

802 396,80

144 431,42

946 828,22

Одноставочный тариф (СН2) 2.100

32 149

0

67 512,90

12 152,32

79 665,22

Одноставочный тариф (ВН) 1.600

1 581 483

0

2 535 117,25

456 321,10

2 991 438,35

9 Пром предприятия до 750

255 027

8 859

496 491,87

89 368,54

585 860,41

Одноставочный тариф (СН2) 2.100

16 186

984

36 057,00

6 490,26

42 547,26

Одноставочный тариф (СН2) 2.160

90 483

7 107

210 794,40

37 943,00

248 737,40

Одноставочный тариф (ВН) 1.480

13 440

0

19 891,20

3 580,42

23 471,62

Одноставочный тариф (ВН) 1 600

113 689

0

182 243,47

32 803,82

215 047,29

Бюджетные потребители (СН2) 2.160

21 216

768

47 485,44

8 547,38

56 032,82

Электроэнергия без приборов > 1.600

13

0

20,36

3,66

24,02

 

6 519 315

42 560

103 060,38

1 638 551,07

10 741 611,45

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту