При подъеме на деревянную и железобетонную опоры строп предохранительного пояса следует заводить за стойку. Не разрешается на угловых опорах со штыревыми изоляторами подниматься и работать со стороны внутреннего угла.
Отмену правил по охране труда осуществляет соответствующий центральный орган федеральной исполнительной власти, их утвердивший. Не позднее, чем за 9 месяцев до окончания срока действия правил принимается решение о продлении срока действия этих правил либо об их отмене.
Информацию об отмене межотраслевых и отраслевых правил по охране труда Министерство труда Российской Федерации помещает в «Бюллетене Министерства труда Российской Федерации» и в журнале «Человек и труд» не позднее, чем за 3 месяца до окончания срока действия или отмены указанных правил.
Надзор и контроль за соблюдением правил и инструкций по охране труда. Надзор и контроль за соблюдением межотраслевых правил по охране труда осуществляют специально уполномоченные на то государственные органы и инспекции, не зависящие в своей деятельности от руководителей предприятий, учреждений, организаций и их вышестоящих органов.
Центральные органы федеральной исполнительной власти осуществляют внутриведомственный контроль за соблюдением отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда в отношении подчиненных им предприятий, учреждений, организаций.
Контроль за выполнением инструкций для -работников возлагается на руководителей предприятий и их структурных,. подразделений (служб), руководителей цехов (участков), а также на бригадиров. Выполнение требований инструкций следует проверять при осуществлении всех видов контроля.
Заключение:
Во время прохождения практики, изучив экономические и социальные данные ЭСО, я пришла к выводу, что Усть-Джегутинское энергосбытовое отделение успешно функционирует. Сопоставляя данные 2002 г. и данные 2006-2007 гг., я поняла, что отпуск электрической энергии возрос и до 2004 г. потери превышали 50%, и то из-за технических неполадок. Что касается кадровой ситуации, среднемесячная заработная плата увеличилась, причем не только у начальства, но и у специалистов и рабочих.
Слаженная и профессиональная работа коллектива помогла Усть-Джегутинскому энергосбытовому отделению выйти на первое место среди других структурных подразделений ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» по эффективности функционирования и собираемости платежей за электрическую энергию с потребителей.
В связи с этим ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» решило объединить с убыточным структурным подразделением ПТЭС, у которой потери электрической энергии были выше 55% . В течение полугода работники ЭСО вместе с персоналом ПТЭС смогли уменьшить потери до 38% и увеличить собираемость платежей с потребителей вдвое.
Основное предложение, которое я бы рекомендовала, - это использование механизмов мотивации труда в процессах управления персоналом, особенностей мотивации труда персонала, занятого сбытом энергии. На мой взгляд, эффективность работы персонала также возросла бы, если ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» предоставляло больше свободы, прав и ответственности ЭСО относительно работы с персоналом.
Организационная структурарайонногоэнергосбытовогоотделения
Свод по категориям потребителей
Усть-Джегутинекий РЭС за 2007 г.
Категория/Тариф |
Квт/час |
Квт/час Потери |
Сумма |
НДС |
Всего к оплате |
11 213 |
0 |
27 337,29 |
4 920,72 |
32 258,01 | |
Бюджетные потребители (НН) 2.440 |
11 213 |
0 |
27 337,29 |
4 920,72 |
32 258,01 |
1 Сельхоз |
38 436 |
2 002 |
95 374,38 |
17 167,40 |
112 541,78 |
Одноставочный тариф (НН) 2.250 |
3 007 |
0 |
6 765,75 |
1 217,85 |
7 983,60 |
Одноставочный тариф (НН) 2.440 |
20 641 |
0 |
50 322,99 |
9 058,14 |
59 381,13 |
Одноставочный тариф (СН2) 2.100 |
685 |
333 |
2 137,80 |
384,80 |
2 522,60 |
Одноставочный тариф (СН2) 2.160 |
4 023 |
1 669 |
12 294,72 |
2 213,05 |
14 507,77 |
Электроэнергия без приборов v 2.250 |
3 840 |
0 |
8 640,00 |
1 555,20 |
10 195,20 |
Электроэнергия без приборов > 2.440 |
6 240 |
0 |
15213,12 |
2 738,36 |
17 951,48 |
2 Местный бюджет |
495 484 |
0 |
1 196166,30 |
215 310,15 |
1 411 476,45 |
Бюджетные потребители (НН) 2.440 |
430 359 |
0 |
1 049 214,49 |
188 858,69 |
1 238 073,18 |
Бюджетные потребители (НН) 2.250 |
62 621 |
0 |
140 897,25 |
25 361,63 |
166 258,88 |
Одноставочный тариф (НН) 2.250 |
267 |
0 |
600,75 |
108,14 |
708,89 |
Одноставочный тариф (НН) 2.440 |
1 737 |
0 |
4 234,81 |
762,27 |
4 997,08 |
Электроэнергия без приборов у 2.440 |
500 |
0 |
1 219,00 |
219,42 |
1 438,42 |
3 Федеральный бюджет |
96 594 |
5 818 |
234 428,28 |
42 197,09 |
276 625,37 |
Одноставочный тариф (СН2) 2.100 |
2 760 |
813 |
7 503,30 |
1 350,59 |
8 853,89 |
Одноставочный тариф (НН) 2.250 |
714 |
0 |
1 606,50 |
289,17 |
1 895,67 |
Одноставочный тариф (СН2) 2.160 |
18 057 |
4 063 |
47 779,20 |
8 600.25 |
56 379,45 |
Одноставочный тариф (НН) 2.440 |
2 991 |
0 |
7 292,06 |
1 312,57 |
8 604,63 |
Бюджетные потребители (НН) 2.250 |
7 240 |
0 |
16 290,00 |
2 932,20 |
19 222,20 |
Бюджетные потребители (НН) 2.440 |
43 400 |
0 |
105 809,20 |
19 045,66 |
124 854,86 |
Бюджетные потребители (СН2) 2.100 |
2 892 |
105 |
6 293,70 |
1 132,87 |
7 426,57 |
Бюджетные потребители (СН2) 2.160 |
18 540 |
837 |
41 854,32 |
7 533,78 |
49 388,10 |
4 Непром предприятия |
456 856 |
20 889 |
898 060,70 |
161 650,90 |
1 059 711,60 |
Одноставочный тариф (НН) 2.250 |
14 791 |
0 |
33 279,75 |
5 990.43 |
39 270,18 |
Одноставочный тариф (НН) 2.440 |
113 982 |
0 |
277 888,18 |
50 019,81 |
327 907,99 |
Одноставочный тариф (ВН) 1.480 |
21 430 |
1 354 |
33 720,32 |
6 069,66 |
39 789,98 |
Одноставочный тариф (ВН) 1.600 |
262 726 |
10 826 |
438 503,86 |
78 930,68 |
517 434,54 |
Одноставочный тариф (СН2) 2.100 |
4418 |
968 |
11 310,60 |
2 035,91 |
13 346,51 |
Одноставочный тариф (СН2) 2.160 |
34 840 |
7 741 |
91 974,96 |
16 555,47 |
108 530,43 |
0.000 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Бюджетные потребители (НН) 2.440 |
4 669 |
0 |
11 383,03 |
2 048,94 |
13 431,97 |
5 Перепродавцы |
3 119 544 |
0 |
2 607 938,79 |
469 428,98 |
3 077 367,77 |
ЖЭУ "Московский" (ВН) 0.840 |
3 119 544 |
0 |
2 607 938,79 |
469 428,98 |
3 077 367,77 |
7 Республиканский бюджет |
65 100 |
942 |
142 235,82 |
25 602,45 |
167 838,27 |
Бюджетные потребители (СН2) 2.100 |
6 810 |
105 |
14 521,50 |
2 613,87 |
17 135,37 |
Бюджетные потребители (СН2) 2.160 |
58 290 |
837 |
127 714,32 |
22 988,58 |
150 702,90 |
8 Пром предприятия > 750 |
1 981 062 |
4 050 |
3 405 026,95 |
612 904,84 |
4 017 931,79 |
Одноставочный тариф (СН2) 2.160 |
367 430 |
4 050 |
802 396,80 |
144 431,42 |
946 828,22 |
Одноставочный тариф (СН2) 2.100 |
32 149 |
0 |
67 512,90 |
12 152,32 |
79 665,22 |
Одноставочный тариф (ВН) 1.600 |
1 581 483 |
0 |
2 535 117,25 |
456 321,10 |
2 991 438,35 |
9 Пром предприятия до 750 |
255 027 |
8 859 |
496 491,87 |
89 368,54 |
585 860,41 |
Одноставочный тариф (СН2) 2.100 |
16 186 |
984 |
36 057,00 |
6 490,26 |
42 547,26 |
Одноставочный тариф (СН2) 2.160 |
90 483 |
7 107 |
210 794,40 |
37 943,00 |
248 737,40 |
Одноставочный тариф (ВН) 1.480 |
13 440 |
0 |
19 891,20 |
3 580,42 |
23 471,62 |
Одноставочный тариф (ВН) 1 600 |
113 689 |
0 |
182 243,47 |
32 803,82 |
215 047,29 |
Бюджетные потребители (СН2) 2.160 |
21 216 |
768 |
47 485,44 |
8 547,38 |
56 032,82 |
Электроэнергия без приборов > 1.600 |
13 |
0 |
20,36 |
3,66 |
24,02 |
6 519 315 |
42 560 |
103 060,38 |
1 638 551,07 |
10 741 611,45 |