рефераты по менеджменту

Формирование социально-психологического климата предприятия ДОП-4 "Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров"

Страница
9

4. Выявить круг вопросов, составляющих предмет конфликта. Основная проблема состоит в том, чтобы определить в совместно используемых терминах, что является предметом конфликта, а что нет. Уже на этом этапе вырабатываются совместные подходы к проблеме, выявляются позиции сторон, определяются точки наибольшего разногласия и точки возможного сближения позиций.

5. Разработать варианты решений. Стороны при совместной работе предлагают несколько вариантов решений с расчетом затрат по каждому из них, с учетом возможных последствий.

6. Принять согласованное решение. После рассмотрения ряда возможных вариантов, при взаимном обсуждении и при условии, что стороны приходят к соглашению, целесообразно это общее решение представить в письменном виде: коммюнике, резолюции, договоре о сотрудничестве и т.д. В особо сложных или ответственных случаях письменные документы составляются после каждого этапа переговоров.

7. Реализовать принятое решение на практике. Если процесс совместных действий заканчивается только принятием проработанного и согласованного решения, а дальше ничего не происходит и не меняется, то такое положение может явиться детонатором других, более сильных и продолжительных конфликтов. Причины, вызвавшие первый конфликт, не исчезли, а только усилились невыполненными обещаниями. Повторные переговоры проводить будет намного сложнее.

2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ДОП- 4 «КОМСОМОЛЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ»

Краткая характеристика ДОП-4 «Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров»

Организация ДОП-4 « Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров» была основана в 1991 году в городе Хабаровске.

Полное наименование организации: Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров (ДОП-4) Дальневосточной железной дороги.

Основными видами деятельности организации являются:

- ведение вагонного хозяйства;

- ведение вокзального хозяйства.

Основная цель деятельности организации – обеспечение стабильности и нормальной работы пассажирских и грузовых перевозок в близлежащих территориях. Организационная схема предприятия представлена на рисунке 2. Штатная численность организации по данным 9 месяцев 2004 года – 613 человек. Из них административно- управленческий персонал – 395 человек , что составляет 64,4 % о общей численности работающих. В таблице 4 представлены основные итоговые показатели деятельности организации за 9 месяцев 2004 года.

Аппарат управления- 395 чел.

Рис. 12 Организационная структура управления ДОП – 4 «Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров»

Таблица 4 – Отчет о выполнении основных показателей работы ДОП-4 «Комсомольская дирекция по обслуживанию пассажиров» за 9 месяцев 2004 года

Показатели

ПТО Комсомольск

ПТО ст. Советская гавань

ПТО ст. Новй Ургал

базовый период

9 месяцев 2004 года

% к плану

% к 2003 году

базовый период

9 месяцев 2004 года

% к плану

% к 2003 году

базовый период

9 месяцев 2004 года

% к плану

% к 2003 году

План

отчет

план

отчет

план

отчет

1. Проследование через ПТО

,

                           

1.1. пассажирских вагонов

19532

19539

19971

102,2

102,2

6974

6974

6872

98,5

98,5

14396

14542

14940

102,7

103,8

1.2. грузовых вагонов

         

17942

17463

14952

85,6

833,3

         

1.3. подготовка вагонов под погрузку

         

1836

1851

2103

113,6

114,5

         

2. ТО - 3, ваг

91

77

88

114,3

96,7

                   

3. ТО - 2, ваг

30

40

38

95

126,7

13

21

24

113,6

184,6

5

7

10

142,9

200

4. Объем произведенной продукции, прив. Ваг

3142

3080

3135

101,8

99,8

1311

1183

1485

125,5

113,3

1049

1051

1100

104,7

104,9

5. Контингент, чел.

46

46

45

99,5

99

23

25

25

100

107,2

13

14

12

85,3

92,4

в т.ч. эксплуатация

44

44

44

100,5

100

23

25

25

100

107,7

13

14

12

87,3

92,4

6. Производительность труда

7,9

7,8

7,9

101,3

99,8

6,3

5,3

6,7

125,5

105,1

8,8

8,3

10

119,9

113,5

7. Расход энергии

23880

25050

26920

107,5

112,7

43854

32733

29204

89,2

66,6

3300

3115

3120

100,2

94,5

8. Расход угля

1527

1500

1540

102,7

100,9

825

8900

750

93,8

90,9

462

570

561

98,4

121,4

9. Расход дизельного топлива

0

0

0

0

0

5536

6390

5729

89,7

103,5

0

0

0

0

0

10. Расход бензина

0

0

0

0

0

4074

5400

4818

89,2

118,3

323

0

0

0

0

11. Сбор денежной выручки по ПВД

83,61

75

81,68

108,9

97,7

91,33

76

96,51

127

105,7

0

0

0

0

0

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту