рефераты по менеджменту

Управление персоналом компании в сфере общественного питания

Страница
2

При поступлении на работу с вами проводится вводный инструктаж по ТБ. Через 3 месяца будет проводиться первичный инструктаж по ТБ и далее повторный через 6 месяцев.

Правила безопасности наряду с санитарными нормами должны соблюдаться всеми сотрудниками.

В чрезвычайных ситуациях, при несчастных случаях:

- нужно немедленно поставить в известность вашего администратора, су-шефа и директора.

Если вы поранились или ушиблись во время работы, немедленно сообщите об этом администратору, су-шефу, даже если рана или ушиб покажутся вам незначительными.

В случае ранений или ушибов полученных гостями во время посещения заведения или около нее, попросите его остаться на месте, после чего немедленно позовите администратора. Он примет соответствующие меры.

В случае пожара:

- используйте имеющиеся в заведении огнетушители. Вы должны знать их местонахождение. Если вы уверены, то сможете потушить пожар - действуйте. Но не при каких обстоятельствах не рискуйте жизнью во время тушения пожара.

Техника безопасности на раздаче:

- Используйте только сухие тряпки и полотенца, чтобы держать горячую посуду.

- Никогда не работайте с оборудованием, которому вы не обучены

- Обо всех неисправностях оборудования сообщите администратору, су-шефу.

- Пол должен быть чистым и сухим. Если вы что-то уронили или пролили, или видите жидкость или пищу на полу, немедленно вытрите или уберите их с пола.

Дисциплина.

· Улыбка на лице, доброжелательное выражение лица облегчают обслуживание. Домашние проблемы должны остаться за порогом предприятия.

· Стоять в зале в "режиме ожидания", (всегда лицом к залу, поворот корпуса не более 45 градусов, руки в свободном положении, не сложены на груди). Сидеть запрещено.

· Запрещено разговаривать на отвлеченные, личные темы.

· Недопустимо во время рабочего дня жевать жвачку, зевать, щелкать семечки, пить, и есть, поправлять одежду.

· Обедать в порядке очередности, в специально отведенном месте (запрещено питание в зале).

· Запрещено покидать рабочее место без предварительной договоренности с администратором. Все «подмены» необходимо согласовывать с администратором, су-шефом.

· Для курящих сотрудников существует общее правило: ”Курение в строго установленное время и в строго установленном месте”. В часы наплыва посетителей отлучаться на перекур запрещено.

· Запрещено выходить в зал и общаться с друзьями и знакомыми, покидая свое рабочее место.

· Работники обязаны следить за сохранностью, чистотой вверенного им имущества.

· В нерабочее время сотрудники не имеют права появляться без рабочей формы на кухне и в подсобных помещениях.

· Не допускается появление посторонних людей в служебных помещениях.

Дисциплинарная политика:

Мы надеемся, что каждый сотрудник будет вести себя в соответствии с нашей дисциплинарной политикой. В случае нарушения дисциплины, будет применяться система взысканий.

Перед тем, как той или иной сотрудник будет подвергнут дисциплинарному взысканию, он вправе представить свою версию происшедшего и доводы в сою защиту. Если сотрудник не согласен с вынесенным решением, он вправе требовать его пересмотра.

Взыскания:

В случае применения системы взысканий по отношению к сотруднику учитываются следующие аспекты:

Степень серьезности происшедшего инцидента, обстоятельства, вследствие которых он произошел, характеристика сотрудника по результатам всего срока работы в компании, наличие прежних случаев взысканий по отношению к конкретному сотруднику. Сотрудник имеет право предъявить доводы, объясняющие или оправдывающие его поведение, и только после этого будет принято решение о целесообразности применения наказания.

Нарушение рабочего порядка могут повлечь за собой:

Устное предупреждение

Письменное замечание

Письменный выговор

Увольнение

В качестве примеров приводятся случаи, которые могут повлечь за собой взыскание:

Применение нецензурных выражений

Невыполнение должностных инструкций

Материальные убытки, понесенные рестораном или гостем, возникшие в результате невнимательности сотрудника

Опоздание на работу

Уход с рабочего места без разрешения

Занятия во время работы делами, не относящимися к вашей работе

Нарушение технологического процесса

Не соблюдение норм гигиены

Нарушение правил безопасности

Курение без разрешения или в не предназначенных для этого местах.

Нахождение в служебных помещениях в нерабочее время.

Уход за основным оборудованием:

Вентиляционная система – расположена прямо над печами, втягивает воздух через металлические фильтры, которые следует чистить каждую неделю.

Следует ежедневно проверять герметичность прокладки на дверях холодильников.

Холодильники и мармиты следует мыть смешанным раствором из пищевой соды и уксуса (на 1 литр воды 10 грамм уксуса и столовая ложка соды). Не рекомендуется применение моющих средств т.к они могут портить вкус продуктов.

Кофе-машина чистится по инструкции.

Должностная инструкция

Общие положения

Официант относится к категории обслуживающего персонала.

Официант непосредственно подчиняется администратору подразделения.

Назначение на должность официанта, а так же освобождение от нее производится приказом директора по представлению администратора.

Официант должен знать:

Структуру и штат предприятия.

Нормативные и другие документы по оказанию услуг общественного питания, санитарные нормы и правила.

Стандарты работы официантов, правила и технические приемы обслуживания гостей, основные правила этикета, правила сервировки стола.

Ассортимент, цены реализуемой продукции, кулинарную характеристику, технологию приготовления блюд, напитков, кондитерских изделий, их отличительные особенности.

Правила и очередность подачи блюд, напитков, кондитерских изделий, требования к их оформлению и температуре подачи.

Виды и назначения посуды (стеклянной, столовой), приборов, применяемых при обслуживании гостей.

Правила личной гигиены.

Правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета гостей.

Правила и нормы охраны труда, пожарной и электробезопасности.

Культуру и этику общения.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Личностные качества необходимые для выполнения должностных обязанностей официанта:

·высокие коммуникативные навыки,

·работоспособность,

·творческий подход,

·умение работать в команде.

Официант руководствуется:

Действующим законодательством.

Правилами внутреннего трудового распорядка.

Настоящей должностной инструкцией.

На время отсутствия официанта (отпуск, болезнь и т.п.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора, по представлению администратора, которое несет ответственность за их надлежащее выполнение.

Функции

Обслуживание гостей в соответствии со стандартами и правилами, установленными в компании.

Должностные обязанности

Официант:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту