рефераты по менеджменту

Управление персоналом компании в сфере общественного питания

Страница
16

§ бытовые условия 

§ экскурсия компании 

5. Считаете ли Вы полезным проведение данного информационного курса?

Приложение 9

Оценка Сотрудника в течение испытательного срока

для специалистов: по 3 бальной системе

0- плохо 1 - достаточно подготовлен, 2 – отлично подготовлен

Ф.И.О. нового сотрудника

Должность

Отдел

Испытательный срок с _по

Ф.И.О. Непосредственный руководитель _

Ф.И.О. Назначенный наставник _

Оценка сотрудника по критериям деятельности

1. Основная деятельность

 Результат работы превосходит ожидания, отлично справляется с работой.

 Отвечает требованиям, предъявляемым работой. Не требует минимальной дополнительной помощи.

 Не отвечает требованиям работы, не справляется с заданием, требует постоянной помощи.

2. Квалификация и компетентность

 Обладает исключительно высокой квалификацией, глубоко разбирается в профессиональных вопросах.

 Обладает необходимыми для работы знаниями, умело применяет их на практике.

 Проявляет недостаток профессиональных знаний, постоянно нуждается в инструкциях и наставлениях непосредственного руководителя.

3. Способность к анализу информации

 Отличные способности к анализу информации. Мыслит логично, видит проблему в целом, способен расставлять приоритеты и выявлять причинно-следственные связи.

 Хорошие способности к анализу информации. Понимает суть задания, логичен в своих выводах, способен отделить существенные факторы от несущественных.

 Способности к анализу информации ограничены. Плохо ориентируется в информации, непоследователен в выводах, может невнимательно отнестись к важнейшим факторам.

4. Умение составлять документы

 Может самостоятельно и квалифицированно составить любой документ по роду своей деятельности, ясно и чётко излагает свои мысли в письменной форме, использует профессиональную лексику.

 Способен самостоятельно составить необходимый документ, понятно излагает свои мысли письменно, может допускать незначительные ошибки.

 Недостаточно ясно и чётко излагает свои мысли письменно, необходимы пояснения и уточнения, допускает много ошибок.

5. Коммуникативные качества

 Поддерживает, прекрасны е отношения с коллегами, стремится к достижению совместного коллективного результата, неконфликтен.

 Поддерживает ровные отношения в коллективе, готов к сотрудничеству, не испытывает трудностей в общении с представителями внешних организаций.

 Не стремится к сотрудничеству с коллегами, испытывает трудности в общении с представителями внешних организаций, может себя вести конфликтно и корректно.

6. Дисциплина

 Работает эффективно без внешнего контроля, не допускает использования рабочего времени для неслужебных целей.

 В основном, соблюдает установленный регламент работы, практически не использует рабочее время для других целей.

 Систематически нарушает регламент работ, опаздывает, использует время для своих целей.

7. Восприятие критики в свой адрес

 Внимательно относится к конструктивным критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает соответствующие выводы.

 Равнодушно принимает критику в свой адрес, не всегда принимает к сведению конструктивные критические замечания.

 Агрессивно и неадекватно воспринимает критику в свой адрес, не принимает к сведению конструктивные критические замечания.

8. Ориентация на перспективу работы в компании

 Очень сильное стремление работать в компании, ориентация на длительную работу в компании и профессиональный рост.

 Ориентация на длительную работу в компании.

 Дальнейшая работа и профессиональное развитие в компании не интересует, легко может поменять место работы.

Рекомендации:

Продолжить работу в компании

Установить заработную плату в размере

Предоставить обучение

Уволить, согласно ТК РФ _

Подпись Наставника

Подпись Руководителя подразделения

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту