§ бытовые условия
§ экскурсия компании
5. Считаете ли Вы полезным проведение данного информационного курса?
Приложение 9
Оценка Сотрудника в течение испытательного срока
для специалистов: по 3 бальной системе
0- плохо 1 - достаточно подготовлен, 2 – отлично подготовлен
Ф.И.О. нового сотрудника
Должность
Отдел
Испытательный срок с _по
Ф.И.О. Непосредственный руководитель _
Ф.И.О. Назначенный наставник _
Оценка сотрудника по критериям деятельности
1. Основная деятельность
Результат работы превосходит ожидания, отлично справляется с работой.
Отвечает требованиям, предъявляемым работой. Не требует минимальной дополнительной помощи.
Не отвечает требованиям работы, не справляется с заданием, требует постоянной помощи.
2. Квалификация и компетентность
Обладает исключительно высокой квалификацией, глубоко разбирается в профессиональных вопросах.
Обладает необходимыми для работы знаниями, умело применяет их на практике.
Проявляет недостаток профессиональных знаний, постоянно нуждается в инструкциях и наставлениях непосредственного руководителя.
3. Способность к анализу информации
Отличные способности к анализу информации. Мыслит логично, видит проблему в целом, способен расставлять приоритеты и выявлять причинно-следственные связи.
Хорошие способности к анализу информации. Понимает суть задания, логичен в своих выводах, способен отделить существенные факторы от несущественных.
Способности к анализу информации ограничены. Плохо ориентируется в информации, непоследователен в выводах, может невнимательно отнестись к важнейшим факторам.
4. Умение составлять документы
Может самостоятельно и квалифицированно составить любой документ по роду своей деятельности, ясно и чётко излагает свои мысли в письменной форме, использует профессиональную лексику.
Способен самостоятельно составить необходимый документ, понятно излагает свои мысли письменно, может допускать незначительные ошибки.
Недостаточно ясно и чётко излагает свои мысли письменно, необходимы пояснения и уточнения, допускает много ошибок.
5. Коммуникативные качества
Поддерживает, прекрасны е отношения с коллегами, стремится к достижению совместного коллективного результата, неконфликтен.
Поддерживает ровные отношения в коллективе, готов к сотрудничеству, не испытывает трудностей в общении с представителями внешних организаций.
Не стремится к сотрудничеству с коллегами, испытывает трудности в общении с представителями внешних организаций, может себя вести конфликтно и корректно.
6. Дисциплина
Работает эффективно без внешнего контроля, не допускает использования рабочего времени для неслужебных целей.
В основном, соблюдает установленный регламент работы, практически не использует рабочее время для других целей.
Систематически нарушает регламент работ, опаздывает, использует время для своих целей.
7. Восприятие критики в свой адрес
Внимательно относится к конструктивным критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает соответствующие выводы.
Равнодушно принимает критику в свой адрес, не всегда принимает к сведению конструктивные критические замечания.
Агрессивно и неадекватно воспринимает критику в свой адрес, не принимает к сведению конструктивные критические замечания.
8. Ориентация на перспективу работы в компании
Очень сильное стремление работать в компании, ориентация на длительную работу в компании и профессиональный рост.
Ориентация на длительную работу в компании.
Дальнейшая работа и профессиональное развитие в компании не интересует, легко может поменять место работы.
Рекомендации:
Продолжить работу в компании
Установить заработную плату в размере
Предоставить обучение
Уволить, согласно ТК РФ _
Подпись Наставника
Подпись Руководителя подразделения