– круглогубцы – 1 шт.
– бокорезы – 1 шт.
– клещи водяного насоса – 1 шт.
– клещи водопроводной трубы: малые, большие – 2 шт.
– универсальный рихтовочный инструмент (молотки, лапы, кулаки, гладилки, напильники – 1 компл.
– инструмент для извлечения (вытягивания) вмятины – 1 шт.
– ножницы для металла: левые, правые – 2 шт.
– ножовка по металлу – 1 шт.
– стекло-держатель с присоской – 2 шт.
– режущая проволока для стекла – 1 моток.
– вибронож – 1 шт.
– приспособление для вставки стекла – 1 шт.
– ножницы для металла с эл. приводом – 1 шт.
– ручная дрель – 1 шт.
– зубило пневматическое – 1 шт.
– долото – 4 шт.
– пила пневмо-приводная – 1 шт.
– гайковерт малый, большой – 2 шт.
– виброшлифовальщик – 1 шт.
– угловой шлифовальщик – 2 шт.
– прибор для высверливания сварных точек – 1 шт.
– деревянные шпатели – 1 компл.
– пистолеты для картриджей – 3 шт.
– пистолеты для герметика – 3 шт.
– пистолеты для мастик и мовилей – 2 шт.
– сварочная маска – 1 шт.
– защитные очки – 1 шт.
4. Инструменты для слесарных и демонтажных работ:
а) набор ключей
б) набор съемников
в) наборы силовых отверток и малый набор
5. Прочие инструменты и оборудования:
- ручные фонари – 3 шт.
- насос для шин – 1 шт.
- пылесос – 1 шт.
- удлинитель (кабель) – 2 компл.
- воздушный компрессор – 1 шт.
- монтажные ящики и полки – 4 шт.
- верстаки – 2 шт.
- тиски – 2 шт.
- тележка для инструмента – 2 шт.
- сверлильный станок, стационарный – 1 шт.
- разметочная игла – 1 шт.
- комплект для нарезания резьбы.
- комплект сверл
- комплект шлифовальных тарелок
- торцовая фреза – 1 шт.
- комплект режущих и шлифовальных дисков
6. Инструменты и оборудования для малярных работ:
– спаренный рефлектор инфракрасной сушки – 1 шт.
– комплект пистолетов-распылителей с форсунками и иглами от 0,8 до 4 мм – 4 шт.
– пистолет для мастики с различными насадками – 1 шт.
– продувной пистолет – 1 шт.
– эксцентриковая шлифовальная машина с отсосом пыли,
тарелками до 200 мм – 1 компл.
– полировальная машина с компл. дисков – 1 шт.
– вибрационная шлифовальная машина с аксессуарами – 1 шт.
– угловой шлифовальник-утяжок с аксессуарами – 1 шт.
– комплект ручных шлифовальных колодок с пылеотсосом – 1 компл.
– редукторы воздуха с фильтрами – 2 шт.
– микрометр – 1 шт.
– пылесос с принадлежностями – 1 компл.
– фены для воздушной сушки со штативом – 3 шт.
– рабочая одежда – 5 компл.
– защитная одежда маляра – 2 шт.
– комплект респираторов
– полумаска – 2 шт.
Как было указано выше, в Орле ни в одном авто сервисе не ведется маркетинговая программа работы с авто владельцем. Все сервис менеджеры предпочитают сидеть, и ждать когда авто владелец сам их каким-то способом найдет и узнает об их возможностях. В большинстве случаев, из-за того, что нет квалифицированных специалистов, в автосервисах пытаются быстро принять автомобиль у владельца и скрыть от него процесс восстановления повреждений. Чаще всего авто владелец больше никогда не появляется в этом автосервисе, потому что он не видит разницы в проделанной работе между отдельным мастером-любителем и мастером, работающим в автосервисе, при этом цена, за которую любитель ремонтирует автомобиль в два раза ниже цены, выставляемой в авто сервисе.
Мы предлагаем несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению авто владельцев и утвердить имидж предприятия как стабильного профессионального помощника:
1. Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, а мы со своей стороны будем нести полную юридическую ответственность за проделанную работу.
2. Если авто владелец обслужен в нашем автосервисе на сумму свыше 500 USD, то ему будет предоставлена 20%-ная скидка на все последующие услуги в течение текущего года.
3. Будут изготовлены буклеты с последующим распространением по точкам реализации автомобилей и запасных частей с предложением о предоставлении 15%-ной скидки авто владельцам, прибывшим в наш автосервис от их имени.
В рекламных целях в первые месяцы своей деятельности за счет автосервиса будут покрашены 6 автомобилей в эксклюзивные цвета и с учетом дизайна, две из которых будут раритетными.
Функции и обязанности:
Менеджер по сервису – маркентинг, связи с клиентами, с поставщиками, организационные вопросы.
Менеджер по связям – налаживание связей с компаниями, курирование работы кафе.
Выше перечисленные оборудования и инструменты, дипломированная квалификация специалистов позволит нам оказывать следующие виды услуг:
- жестяные работы
- малярные работы
- демонтаж-монтаж ходовых частей кузова
- текущие слесарные работы
- обесшумливание автомобиля
- обойные работы
- установка дополнительного оборудования и аксессуаров (сигнализация, кондиционер, стерео-система и др.)
- мини-тюнинг (вставка дополнительных фар, спойлеров и дизайн)
- платное обучение ноу-хау
- мойка
- кафе
Все выше перечисленное будет являться статьями доходов предприятия.
Существующие на сегодняшний день сервисные центры предлагают свои услуги по цене от 15 до 36 USD за норму-час. Мы собираемся в первый год деятельности предлагать свои услуги по выше перечисленным статьям доходов за 20 USD норму-час.
Для примера покажем ценообразование по легкому ремонту автомобиля, а именно полировка:
На полирование полного кузова среднего класса машин определяется 3 часа работы, т.е. 3*20=60 USD без учета расходного материала.
По среднему ремонту:
Повреждение левого лонжерона, бампера, переднего фартука, крыла и капота. На жестяную работу по этому объему будет затрачено по первому ремонту 25 часов, т.е. 25*20=500 USD без учета расходного материала.
На восстановление лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени – 25 часов, что составит 500 USD без учета расходного материала.
По тяжелому ремонту:
Повреждение от фронтального удара – нарушение геометрии кузова автомобиля, смещение двух передних лонжеронов с последующей заменой одного или более, восстановление деформации крыши, замена несущих частей кузова (крыла, капота, бампера, фартука, панели, клейка стекла). На эти работы уйдет 65 часов, т.е. 65*20=1300 USD без учета расходного материала.
На восстановление антикоррозийного покрытия кузова, на герметизацию стыков швов кузова и лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени – 65 часов, что составит 1300 USD без учета расходного материала.
Ремонтные работы подразделяются на 3 категории ремонта:
- Первый ремонт – до 5% повреждения детали,
- Второй ремонт – до 20% повреждения детали,
- Третий ремонт – свыше 20% повреждения по международным требованиям деталь подлежит замене на новую деталь. Авто владельцу предоставляется выбор: или купить новую деталь или по договорной цене восстановить поврежденную, при этом восстановление поврежденной детали обойдется авто владельцу на 20% дешевле, чем установка новой детали.