рефераты по менеджменту

Стратегия развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Страница
26

– круглогубцы – 1 шт.

– бокорезы – 1 шт.

– клещи водяного насоса – 1 шт.

– клещи водопроводной трубы: малые, большие – 2 шт.

– универсальный рихтовочный инструмент (молотки, лапы, кулаки, гладилки, напильники – 1 компл.

– инструмент для извлечения (вытягивания) вмятины – 1 шт.

– ножницы для металла: левые, правые – 2 шт.

– ножовка по металлу – 1 шт.

– стекло-держатель с присоской – 2 шт.

– режущая проволока для стекла – 1 моток.

– вибронож – 1 шт.

– приспособление для вставки стекла – 1 шт.

– ножницы для металла с эл. приводом – 1 шт.

– ручная дрель – 1 шт.

– зубило пневматическое – 1 шт.

– долото – 4 шт.

– пила пневмо-приводная – 1 шт.

– гайковерт малый, большой – 2 шт.

– виброшлифовальщик – 1 шт.

– угловой шлифовальщик – 2 шт.

– прибор для высверливания сварных точек – 1 шт.

– деревянные шпатели – 1 компл.

– пистолеты для картриджей – 3 шт.

– пистолеты для герметика – 3 шт.

– пистолеты для мастик и мовилей – 2 шт.

– сварочная маска – 1 шт.

– защитные очки – 1 шт.

4. Инструменты для слесарных и демонтажных работ:

а) набор ключей

б) набор съемников

в) наборы силовых отверток и малый набор

5. Прочие инструменты и оборудования:

- ручные фонари – 3 шт.

- насос для шин – 1 шт.

- пылесос – 1 шт.

- удлинитель (кабель) – 2 компл.

- воздушный компрессор – 1 шт.

- монтажные ящики и полки – 4 шт.

- верстаки – 2 шт.

- тиски – 2 шт.

- тележка для инструмента – 2 шт.

- сверлильный станок, стационарный – 1 шт.

- разметочная игла – 1 шт.

- комплект для нарезания резьбы.

- комплект сверл

- комплект шлифовальных тарелок

- торцовая фреза – 1 шт.

- комплект режущих и шлифовальных дисков

6. Инструменты и оборудования для малярных работ:

– спаренный рефлектор инфракрасной сушки – 1 шт.

– комплект пистолетов-распылителей с форсунками и иглами от 0,8 до 4 мм – 4 шт.

– пистолет для мастики с различными насадками – 1 шт.

– продувной пистолет – 1 шт.

– эксцентриковая шлифовальная машина с отсосом пыли,

тарелками до 200 мм – 1 компл.

– полировальная машина с компл. дисков – 1 шт.

– вибрационная шлифовальная машина с аксессуарами – 1 шт.

– угловой шлифовальник-утяжок с аксессуарами – 1 шт.

– комплект ручных шлифовальных колодок с пылеотсосом – 1 компл.

– редукторы воздуха с фильтрами – 2 шт.

– микрометр – 1 шт.

– пылесос с принадлежностями – 1 компл.

– фены для воздушной сушки со штативом – 3 шт.

– рабочая одежда – 5 компл.

– защитная одежда маляра – 2 шт.

– комплект респираторов

– полумаска – 2 шт.

Как было указано выше, в Орле ни в одном авто сервисе не ведется маркетинговая программа работы с авто владельцем. Все сервис менеджеры предпочитают сидеть, и ждать когда авто владелец сам их каким-то способом найдет и узнает об их возможностях. В большинстве случаев, из-за того, что нет квалифицированных специалистов, в автосервисах пытаются быстро принять автомобиль у владельца и скрыть от него процесс восстановления повреждений. Чаще всего авто владелец больше никогда не появляется в этом автосервисе, потому что он не видит разницы в проделанной работе между отдельным мастером-любителем и мастером, работающим в автосервисе, при этом цена, за которую любитель ремонтирует автомобиль в два раза ниже цены, выставляемой в авто сервисе.

Мы предлагаем несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению авто владельцев и утвердить имидж предприятия как стабильного профессионального помощника:

1. Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, а мы со своей стороны будем нести полную юридическую ответственность за проделанную работу.

2. Если авто владелец обслужен в нашем автосервисе на сумму свыше 500 USD, то ему будет предоставлена 20%-ная скидка на все последующие услуги в течение текущего года.

3. Будут изготовлены буклеты с последующим распространением по точкам реализации автомобилей и запасных частей с предложением о предоставлении 15%-ной скидки авто владельцам, прибывшим в наш автосервис от их имени.

В рекламных целях в первые месяцы своей деятельности за счет автосервиса будут покрашены 6 автомобилей в эксклюзивные цвета и с учетом дизайна, две из которых будут раритетными.

Функции и обязанности:

Менеджер по сервису – маркентинг, связи с клиентами, с поставщиками, организационные вопросы.

Менеджер по связям – налаживание связей с компаниями, курирование работы кафе.

Выше перечисленные оборудования и инструменты, дипломированная квалификация специалистов позволит нам оказывать следующие виды услуг:

- жестяные работы

- малярные работы

- демонтаж-монтаж ходовых частей кузова

- текущие слесарные работы

- обесшумливание автомобиля

- обойные работы

- установка дополнительного оборудования и аксессуаров (сигнализация, кондиционер, стерео-система и др.)

- мини-тюнинг (вставка дополнительных фар, спойлеров и дизайн)

- платное обучение ноу-хау

- мойка

- кафе

Все выше перечисленное будет являться статьями доходов предприятия.

Существующие на сегодняшний день сервисные центры предлагают свои услуги по цене от 15 до 36 USD за норму-час. Мы собираемся в первый год деятельности предлагать свои услуги по выше перечисленным статьям доходов за 20 USD норму-час.

Для примера покажем ценообразование по легкому ремонту автомобиля, а именно полировка:

На полирование полного кузова среднего класса машин определяется 3 часа работы, т.е. 3*20=60 USD без учета расходного материала.

По среднему ремонту:

Повреждение левого лонжерона, бампера, переднего фартука, крыла и капота. На жестяную работу по этому объему будет затрачено по первому ремонту 25 часов, т.е. 25*20=500 USD без учета расходного материала.

На восстановление лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени – 25 часов, что составит 500 USD без учета расходного материала.

По тяжелому ремонту:

Повреждение от фронтального удара – нарушение геометрии кузова автомобиля, смещение двух передних лонжеронов с последующей заменой одного или более, восстановление деформации крыши, замена несущих частей кузова (крыла, капота, бампера, фартука, панели, клейка стекла). На эти работы уйдет 65 часов, т.е. 65*20=1300 USD без учета расходного материала.

На восстановление антикоррозийного покрытия кузова, на герметизацию стыков швов кузова и лакокрасочного покрытия будет затрачено то же самое количество времени – 65 часов, что составит 1300 USD без учета расходного материала.

Ремонтные работы подразделяются на 3 категории ремонта:

- Первый ремонт – до 5% повреждения детали,

- Второй ремонт – до 20% повреждения детали,

- Третий ремонт – свыше 20% повреждения по международным требованиям деталь подлежит замене на новую деталь. Авто владельцу предоставляется выбор: или купить новую деталь или по договорной цене восстановить поврежденную, при этом восстановление поврежденной детали обойдется авто владельцу на 20% дешевле, чем установка новой детали.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту