рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом

Страница
25

Анализ административно-правового регулирования ЖКХ в субъектах РФ показывает, что реформа, проводимая муниципальными образованиями, заключается в создании отдельных элементов преобразований в ЖКХ, а коренного реформирования не происходит. Более того, проводя реформу ЖКХ, государство должно играть активную роль в социальной защите населения, модернизации коммунальной инфраструктуры, капитальном ремонте и строительстве жилищного фонда, улучшении качества коммунальных услуг, снижении их себестоимости

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стратегический план - план, который позволяет планировать с позиции завтрашнего дня, - адаптивный процесс, в результате которого происходит постоянная корректировка принятых управленческих решений, постоянный контроль за их выполнением. Для эффективности стратегического планирования необходимо ясное представление о будущем состоянии внешней и внутренней среды фирмы. Для этого в крупных фирмах создаются информационные системы, данные которых оцениваются с помощью систем анализа.

Стратегическое планирование – это процесс осуществления совокупности систематизированных и взаимосвязанных работ по определению долгосрочных целей и направлений деятельности предприятий.

Цель дипломной работы – разработка стратегического плана организации ООО «Жилсервис – достигнута с помощью разработки стратегии организации, а также программы по реализации данной стратегии, включающую в себя предложения по внедрению энергосберегающих технологий.

В дипломной проекте решены следующие задачи:

1. изучены теоретические основы стратегического планирования организаций жилищно-коммунальной сферы (понятия и определения, этапы и методы стратегического планирования в организации);

2. проведен анализ деятельности организации ООО «Жилсервис»:

· .проведен анализ и оценка внутренней и внешней среды ООО «Жилсервис»;

· анализ формирования и использования основных и оборотных средств предприятия.

3. разработаны предложения по повышению эффективности управления организации ООО «Жилсервис»:

· совершенствование структуры управления, максимальное ее упрощение, децентрализация большинства функций;

· разработка информационной системы,которыя обеспечит коммуникационные связи между сотрудниками и подразделениями;

· система постоянного повышения квалификации работников на основе обучения, переподготовки, развития инициативы, творчества;

· разработка системы подбора, обучения, оценки и перемещения руководящих кадров, планирование карьеры руководителей, применение стиля руководства, адекватного внутренним и внешним факторам, воздействующим на организацию;

· применение наиболее эффективных методов подбора персонала, его оценки, формирование работоспособного, совместимого состава работников, создание максимально благоприятного социально-психологического климата;

· работа по созданию культуры организации, выработке совместных ценностей, признаваемых и одобряемых сотрудниками;

· Выработка стратегии развития организации на основе анализа ее сильных и слабых сторон, разработка философии и политики организации, охватывающей все ее функциональные области.

4. Представлена разработка стратегического плана организации жилищно-коммунального комплекса:

· разработана стратегия организации с учетом ее слабых и сильных сторон, основанная на анализ возможностей и угроз, исходящих из внешней среды. Разработанная стратегия представляет собой стратегию глобальной экономии, основанной на внедрении энергосберегающих технологи;

· представлена программа по реализации стратегии организации жилищно-коммунального комплекса, включающую в себя ряд мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий:

- применение на системах теплоснабжения технологий стабилизационной обработки подпиточной воды;

- разделение контурной и сетевой воды;

- применение пароструйных насосов;

- установка предизолированных труб;

- применение индивидуальных тепловых пунктов;

- оснащение муниципального жилого фонда и организаций бюджетной сферы приборами учета и регулирования энергоресурсов и воды.

Разработанные мероприятия позволяют сократить затраты на содержание и эксплуатацию жилья, обеспечить экономические интересы населения при переходе отрасли ЖКХ на безубыточный режим функционирования, обеспечить надежное тепло и водоснабжение без расширения существующих энергоисточников, способствует созданию экономического механизма стимулирующего процесс энергосбережения, а также улучшить финансово-хозяйственную деятельность предприятия, повысить прибыльность, увеличить рентабельность, снизить расходы.

Таким образом, внедрение энергосберегающих технологий и реализация стратегии глобальной экономии – залог успешной деятельности организаций жилищно-коммунальной сферы.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР

Общества с ограниченной ответственностью

«Жилсервис»

11 июня 2008 г. г. Семенов

Граждане Российской Федерации:

1. Солуянов Александр Сергеевич, паспорт № 885295 серии 22 06, выдан ОВД Семеновского района Нижегородской области 26 января 2007 года, проживающий по адресу: индекс 606651, г.Семенов, ул.Володарского, дом 36 квартира 87.

2. Большаков Павел Федорович, паспорт № 436923 серии 22 00, выдан Семеновским РОВД Нижегородской области 22 июня 2001 года, проживающий по адресу: индекс 606651, г.Семенов, ул Грибоедова, дом 8 «а». в дальнейшем именуемые Участники заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. В соответствии Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» Участники создают Общество с ограниченной ответственностью «Жилсервис», именуемое в дальнейшем «Общество». Местонахождение общества: 606651, Нижегородская область г.Семенов, улица Минина, дом 6 «а».

2. Основными целями деятельности Общества являются удовлетворения общественных потребностей в производстве, передаче и распределении тепловой энергии, подаче питьевой воды, оказания услуг по удалению сточных вод, отходов, обработке сточных вод и получения прибыли.

3. Предметом деятельности общества является:

- производство и приобретение коммунальных ресурсов;

- управление многоквартирным домом на основании договора управления;

- эксплуатация инженерных систем зданий, в том числе водопровода и канализации, вентиляции, дымоудаления, пожаротушения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения;

- содержание жилищного фонда и нежилых помещений, техобслуживание, профилактика, и ремонт стройконструкций, систем автоматического и диспетчерского контроля, текущий и капитальный ремонт, реконструкции зданий жилого и нежилого фонда;

- деревообрабатывающее производство (лесозаготовки, изготовление пиломатериалов, столярных и иных материалов);

- оказание услуг населения по сбору средств за пользование жилым помещением, за содержание и ремонт жилого помещения, за коммунальные услуги;

- оказание услуг предприятия по платежам и расчетам за коммунальные и другие услуги;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту