рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом

Страница
12

Проанализировав ключевые факторы успеха, рассмотрим 10 показателей, которые оказывают наибольшее влияние, имеют наибольшую важность и которым необходимо уделять первоочередное внимание, отслеживать их изменения и искать пути улучшения. К ним относят (исходя из данных таблицы 2.13):

1. Степень удовлетворенности клиента

2. обеспеченность профессиональными управленческими кадрами

3. обеспеченность собственными ресурсами

4. состояние материально-технической базы

5. продвижение

6. качество и надежность

7. платежеспособность

8. степень удовлетворенности и полнота передаваемой информации

9. инвестиционная привлекательность

10. профессиональный опыт и подготовка кадров

2. Конкурентная позиция и стратегический потенциал организации.

Проанализируем существующее состояние этих показателей на предприятии и представим результаты в виде таблицы

Таблица 2.14. Оценка конкурентной позиции организации

Показатель

Оценка

1

Степень удовлетворенности клиента

2

2

обеспеченность профессиональными управленческими кадрами

3

3

обеспеченность собственными ресурсами

3

4

состояние материально-технической базы

4

5

продвижение

3

6

качество и надежность

3

7

платежеспособность

4

8

степень удовлетворенности и полнота передаваемой информации

3

9

инвестиционная привлекательность

3

10

профессиональный опыт и подготовка кадров

3

СРЕДНЯЯ

3,1

 

Вывод: конкурентная позиция ООО «Жилсервис» составляет 3,1 балла.

Проанализируем возможности фирмы в будущем, оценив потенциал улучшения представленных показателей с помощью таблицы 2.15.

Таблица 2.15. Оценка стратегического потенциала организации

Показатель

Оценка

1

Степень удовлетворенности клиента

4

2

возможность роста обеспеченности профессиональными управленческими кадрами

4

3

возможность роста обеспечения собственными ресурсами

3

4

возможность улучшения состояния материально-технической базы

4

5

возможность роста продвижения

4

6

возможность улучшения качества и надежности

4

7

рост платежеспособность

4

8

рост степени удовлетворенности и полнота передаваемой информации

4

9

рост инвестиционная привлекательность

4

10

Рост профессионального опыта и подготовки кадров

4

СРЕДНЯЯ

3,9

Стратегический потенциал ООО «Жилсервис» составляет 3,9 балла, что говорит о возможности к стратегическому развитию организации и необходимости стратегического планирования в организации для ее дальнейшего развития

Анализ сильных и слабых сторон.

Проведем анализ сильных и слабых сторон предприятия путем его сравнения с конкурентом (МУП «Жилсервис»), поскольку как по производимому продукту, так и по ценовой категории и категории клиентов, данные предприятия совпадают. Результаты сравнения приведены в таблице 2.16.

Таблица 2.16. Оценка сильных и слабых сторон организации

Показатель

Оценка в сравнении с конкурентом

-3

-2

-1

0

1

2

3

1

Степень удовлетворенности клиента

       

·

   

2

возможность роста обеспечения профессиональными управленческими кадрами

       

·

   

3

возможность роста обеспечения собственными ресурсами

       

·

   

4

возможность улучшения материально-технической базы

     

·

     

5

возможность роста продвижения

     

·

     

6

возможность улучшения качества и надежности

       

·

   

7

рост платежеспособности

       

·

   

8

рост степени удовлетворенности и полноты передаваемой информации

     

·

     

9

рост инвестиционной привлекательности

       

·

   

10

рост профессионального опыта и подготовка кадров

         

·

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту