рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом

Страница
10

Рыночная доля организации ООО «Жилсервис» составляет около 40%.

Объем реализации услуг данной организации составляет:

30 – 35 млн. руб. в год,

2 – 2,5 млн. руб. в месяц.

Спектр услуг предоставляемый организацией МУП «Жилсервис» намного ограничение по сравнению с исследуемой организацией. Основными видами деятельности данной организации являются:

- управление многоквартирным домом на основании договора управления;

- приобретение коммунальных ресурсов

- оказание услуг населению и предприятиям по сбору средств за коммунальные услуги и другие услуги;

- содержание жилищного фонда и нежилых помещений и др.

В свою очередь перечень услуг оказываемых ООО «Жилсервис» намного шире, что говорит о большей востребованности организации на рынку услуг. Организация оказывает следующие виды услуг:

- управление многоквартирным домом на основании договора управления;

- приобретение коммунальных ресурсов;

- эксплуатация инженерных систем зданий, в том числе водопровода, канализации, вентиляции, дымоудаления, пожаротушения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения;

- содержание жилищного фонда и нежилых помещений, техобслуживание, профилактика и ремонт стройконструкций, систем автоматического и диспетчерского контроля, текущий и капитальный ремонт, реконструкции зданий жилого и нежилого фонда;

- деревообрабатывающее производство (лесозаготовки, изготовление пиломатериалов, столярных и иных материалов);

- оказание услуг населению по сбору средств за пользование жилым помещением, за содержание и ремонт жилого помещения, за коммунальные услуги;

- оказание услуг предприятиям по платежам и расчетам за коммунальные и другие услуги;

- оказание автотранспортных услуг;

- торгово-закупочная деятельность;

- иные виды хозяйственной и коммерческой деятельности, не запрещенные действующим законодательством и не противоречащие предмету и основным задачам деятельности общества.

Таблица 2.7. Оценка конкурентной ситуации в отраслях

Показатель

Оценка

1

Количество конкурентов

4

2

Цены конкурентов

4

3

Преимущества конкурентов

2

4

Вероятность роста числа конкурентов

3

5

Материально-техническая база

4

6

Рост отрасли

4

7

вероятность повышения цен

3

СРЕДНЯЯ

3,4

Анализ поставщиков.

Основными поставщиками являются:

1. ЗАО «Леспромхоз» является поставщиком тёса, бруса и других пиломатериалов.

2. ООО «Стройматериалы»- является поставщиком крепежей, пружин, гвоздей, саморезов, шурупов, болтов, гаек, поролона и прочего.

3. ООО «НИВА» - является поставщиком ДВП, фанеры, ДСП.

4. ООО «Бересклет» - является поставщиком обивочных и отделочных материалов.

5. ООО «Санремо» - основной поставщик сантехники.

Оценка влияния поставщиков на привлекательность рассматриваемой отрасли проведена в таблице 2.8.

Таблица 2.8. Оценка влияния поставщиков на привлекательность отрасли

Показатель

Оценка

1

Надежность

4

2

Цены

4

3

Качество

3

4

Зависимость от поставщиков

4

5

Доступность поставщиков

3

6

Доставка (сырья и материалов)

4

СРЕДНЯЯ

3,5

Анализ интересов групп влияния.

В таблице 2.9 представлен анализ интересов групп влияния. К ним относятся: местное население, банки, инвесторы, администрация, правительство, общественные организации и другие. Эти группы могут оказать существенное влияние на ситуацию в отрасли, на имидж организации, на ее будущее.

Оценка производится по шести бальной шкале, где:

0 – очень сильное противодействие;

1 – сильное противодействие;

2 – слабое противодействие;

3 – нейтральное влияние;

4 – положительное влияние;

5 – сильная поддержка;

6 – очень сильная поддержка.

Таблица 2.9. Оценка интересов групп влияния

Группа влияния

Интересы

Сила влияния

правительство

развитие условий для подъема экономики России

оказывает нейтральное влияние (так как ООО "Жилсервис" коммерческое предприятие) 3

администрация города и области

сбор налоговых платежей, создание рабочих мест, благоустройство города

оказывает поддержку небольшую, ближе к нейтральной 3

контролирующие органы

их интересы заключаются в сборе налогов и сборов

степень влияния - слабое противодействие 2

СМИ

используем для продвижения ООО "Жилсервис" и увеличения числа клиентов; источник информации

степень влияния - поддержка 5

местное население

рабочие места на предприятии; создание услуг необходимых населению

степень влияния - положительное влияние 4

инвесторы

главный интерес - получение прибыли

их влияние - сильное положительное 4

СРЕДНЯЯ

3,5

 

Вывод: средняя оценка групп влияния составила 3,5 балла.

Результаты общей привлекательности сведем в таблицу 2.10.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту