рефераты по менеджменту

Сложность труда у водителей

Страница
10

Расчет физической работы водителя при выполнении различных операций по управлению автобусом Икарус и ЛиАЗ при минимальной реализации на основе их алгоритмического описания

Расчет физической работы по каждой операции.

Минимальная реализация.

Икарус.

№ операции

Название операции по управлению автобусом

Элементарные действия

Условные обозначения

Повторяемость в операции

Физическая работа на выполнение i-го элемен-тарного действия, кг*м

Суммарная физическая работа, кг*м

1

Прямолинейное движение

     

0

0

0

2

Движение с постоянной скоростью

 

 

0

0

3

Маневр у ост. пункта без "кармана"

тумблер включения (выключения) сигнала поворота

М+

М_

2

0,175

0,35

0,35

4

Поворот направо

тумблер включения (выключения) сигнала поворота

М+

М_

2

0,21

0,42

поворот направо

Рп

1

104,7

104,7

поворот налево

Рл

1

69,9

69,9

174,95

5

Поворот налево

поворот налево

Рл

1

104,7

104,7

поворот направо

Рп

1

104,7

104,7

тумблер включения (выключения) сигнала поворота

М+

М_

2

0,21

0,42

174,95

6

Трогание с места

нажатие (отпускание) педали сцепления

С+

С_

2

12,15

24,30

включение первой передачи

Sн - Sl

1

9,5

9,5

Педаль подачи топлива

Г+

1

8,25

8,25

42,5

7

Торможение до остановки

педаль подачи топлива

Г_

Г+

1

8,25

8,25

Педаль тормоза при V=60км/час

Т+

1

3,35

3,35

нажатие (отпускание) педали сцепления

С+

С_

2

12,15

24,30

Установка рычага КПП в нейтральное положение

1

7,5

7,5

51,65

8

Повышение скорости, переход на повышенную передачу

I-II  

педаль подачи топлива

Г_

Г+

3

8,25

24,75

Нажатие (отпускание) педали сцепления

С+

С_

2

12,15

24,2

Переход

с Ι на II

SI – SII

1

15

15

64,05

I-III

педаль подачи топлива

Г_

Г+

5

8,25

41,25

Нажатие (отпускание) педали сцепления

С+

С_

4

12,15

48,6

Переход с I на II

SII - SlΙΙ

1

15

15

Переход

С II на III

SIII - SIV

1

17

17

   

121,85

 

I-IV

Педаль подачи топлива

Г_

Г+

7

8,25

57,75

Нажатие (отпускание) педали сцепления

С+

С_

6

12,15

72,9

Переход

с Ι на II

SI - SII

1

15

15

Переход

С II на III

SII - SIII

1

17

17

Переход

с III на IV

SIII - SIV

1

15

15

177,65

 

9

Понижение скорости, переход на пониженную передачу

IV-III

Педаль подачи топлива

Г_

Г+

3

8,25

24,75

Нажатие (отпускание) педали сцепления

С+

С_

2

12,15

24,3

Переход

с ΙV на ΙII

SΙV - SlII

1

15

15

64,05

IV-II

педаль подачи топлива

Г_

Г+

5

8,25

41,25

Нажатие (отпускание) педали сцепления

С+

С_

4

12,15

48,6

переход

с ΙV на ΙII

SΙV - SlII

1

15

15

Переход

с III на II

SΙΙΙ - SlI

1

17

17

121,85

IV-I

Педаль подачи топлива

Г_

Г+

7

8,25

57,75

Нажатие (отпускание) педали сцепления

С+

С_

6

12,15

72,9

Переход

с ΙV на ΙII

SΙV - SlII

1

15

15

Переход

с ΙΙΙ на ΙI

SΙΙΙ - SlI

1

17

17

Переход с ΙΙ на Ι

SΙΙ - Sl

1

15

15

177,65

10

Перестроение

Перестроение

Рл,Рп,

1

34,95

34,95

М+М_

2

0,175

0,35

35,3

11

Плавный поворот направо

   

1

48,9

48,9

       

48,9

12

Плавный поворот налево

   

1

41,9

41,9

       

41,9

16

Движение на спуск (уклон до 0,05)

   

0  

0

0

 
 

0

17

Движение на подъем (уклон до 0,05)

 

0

0

0

 

0

18

Деятельность водителя на остановке

тумблер открывания (закрывания) дверей

Тод

2

0,125

0,25

0,25

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту