назначить специальное совещание;
организовать рабочую группу по проработке вопроса;
провести мозговой штурм или круглый стол.
Работа с корреспонденцией. Работы с веб-сайтом.
Работа с документами, поступающими из органов государственной власти (ОГВ) (НБУ, Прокуратуры, СБУ, ГНА Украины и Днепропетровской области, ГНИ городских и районных, налоговой милиции, пенсионных фондов, судов и др.) выделяется отдельно, поскольку это документы высокой степени важности и несвоевременное их рассмотрение и исполнение может повлечь за собой серьезные последствия в виде наложения штрафов, пени и др.
Для поиска необходимой информации на внутреннем сайте банка менеджер может воспользоваться:
разделом “Карта сайта”, в котором все его страницы представлены в виде дерева каталогов;
каталогом, баннерами и ссылками на основные разделы сайта на первой странице;
функцией “Поиск”
В настоящее время в ПриватБанке делается все возможное для автоматизации различных процессов для дальнейшего успешного развития банка и повышения эффективности деятельности его сотрудников.
Поведение в кризисных ситуациях
Кризисной следует считать ситуацию, когда происходит резкое ухудшение внешней среды и состояния банка, влекущее за собой тяжелые последствия. В период кризисной ситуации (КС) усиливается влияние на деятельность банка неблагоприятных факторов, повышается уязвимость его слабых сторон и появляются реальные угрозы для его существования.
Основные правила поведения в кризисных ситуациях:
1.Не становитесь на путь отрицания кризисной ситуации и недоверия к факту ее наличия.
2.Постарайтесь быстро осознать причины кризиса и возможные последствия для банка.
3.Не затрачивайте время и силы на проявления раздражения и озлобленности, поиск виновных и сетование на неблагоприятные обстоятельства
4.Не принимайте решений поспешно, под влиянием эмоций или групповых и личных интересов (следует рационально сочетать коллегиальность в подготовке решений с единоличным их принятием и персональной ответственностью).
5.Быстро составьте первичный план действий, помня, что лучше иметь хоть какой-то план, не важно насколько плохой, чем вовсе его не иметь или иметь хороший план после выхода ситуации из-под контроля.
6.Демонстрируйте окружающим владение ситуацией, не проявляйте неуверенности и растерянности.
7.Показывайте пример высокого уровня организованности и собранности.
Помните! В кризисных ситуациях конкуренция обостряется до состояния войны, поэтому действуйте как на войне.
Выводы
В работе проанализирована организационные механизмы управления КБ «Приватбанк». Опираясь на теоретическую часть, сделаны выводы об организации управления в КБ «Приватбанк».
КБ «Приватбанк» смог организовать эффективную систему менеджмента. Благодаря этой системе банк смог выйти на мировой уровень; расширил своё “географическое положение” (филиалы и отделения); создал сильный штат сотрудников, которые своей работой поднимают пристиж банка.
Так же, хотелось бы отметить, что большое внимание банк уделяет населению, а именно выдача кредитов под небольшие проценты, выдача пластиковых карт студентам и пенсионерам (бесплатно), расчетно-кассовые операции, быстрое и качественное обслуживание.
Банк предоставляет относительно новую услугу, а именно выдача различных товаров в кредит (автомобили, компютеры, мебель и т.д.).
Все эти и многие другие услуги предоставляет КБ «Приватбанк»
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.