рефераты по менеджменту

Обоснование экономической эффективности внедрения программного комплекса автоматизации управления "Галактика-Экспресс"

Страница
20

Так же в соответствии с установленными правами доступа, специалисты всех служб предприятия имеют возможность анализа не только той информации, за ввод которой они и несут непосредственную ответственность, но и сопряженной с ней, за подготовку и ввод которой отвечают другие службы.

При этом администрация предприятия, используя для управления хозяйственной деятельностью систему «Галактика-Экспресс», получает ряд возможностей:

- своевременного получения достоверной информации о текущей деятельности предприятия;

- оперативного контроля и управления финансами, материальными и трудовыми ресурсами;

- формирования обоснованных планов на основании анализа данных об имеющихся ресурсах;

- контроля выполнения планов и взаимных обязательств;

- анализа результатов деятельности и формирования оптимальных управляющих воздействий.

Внедрение программного комплекса «Галактика-Экспресс» на иностранном предприятии «СМУ Союз–Телефонстрой» позволит предприятию сэкономить на текущих затратах на расходные материалы и на обучении персонала, сократить число заказываемых в типографии бланков, объем бумажной корреспонденции. Основной целью внедрения информационного управления на предприятии является организация безбумажного офиса, то есть максимально возможное перенесение текущего делопроизводства с бумажных носителей в электронный вариант.

Структура системы ''Галактика-Экспресс''

В функциональной структуре системы "Галактика" имеются следующие контура:

- контур административного управления;

- контур планирования и управления финансами;

- контур планирования и управления производством;

- контур управления персоналом;

- контур логистики;

- контур бухгалтерского учета.

Система построена по модульному принципу, благодаря чему в зависимости от производственно-экономической ситуации допускается изолированная эксплуатация отдельных модулей, а также использование их произвольных комбинаций.

Необходимыми техническими условиями для функционирования программного комплекса «Галактика-Экспресс» являются:

- наличие структурированной кабельной системы со скоростью передачи данных не менее 10Mb/s и выделенным сервером с минимальными характеристиками PII/300/128Mb/HDD6Gb, под управлением операционной системы MS Windows NT Server 4.0 или Novell NetWare 4.1;

- в качестве клиентских станций — персональный компьютер с минимальными характеристиками: P166/32Mb/HDD2Gb под управлением операционной системы Windows 95/98.

В предложение ''Галактика-Экспресс'' входит программный комплекс системы ''Галактика'' в объеме 7 объединенных лицензий на контур логистики (КЛ) и контур (КБУ) с возможностью выбора заказчиком соотношения указанных компонентов системы ''Галактика'', а так же возможность выбора двух дополнительных модуля (управление персоналом + заработная плата). При этом лицензия на одно рабочее место предоставляет право использования функциональности данного компонента ''Галактика-Экспресс'' единовременно одним пользователем на одном клиентском рабочем месте, в то время как объединенная лицензия предоставляет право использования функциональности одного из модулей, входящих в данную объединенную лицензию, единовременно одним пользователем на одном клиентском рабочем месте

3.3.1 Контур логистики обеспечивает детализацию и выполнение планов снабжения и сбыта; управление материальными потоками внутри предприятия и при взаимодействии с поставщиками и получателями продукции, товаров и услуг; контроль взаиморасчетов с поставщиками и получателями. В комплект контура логистики включены следующие модули:

- управление договорами;

- управление снабжением;

- складской учет;

- расчеты с поставщиками и получателями;

- материально-техническое обеспечение;

- давальческое сырье.

Модуль управление договорами предназначен для автоматизации бизнес-процедур, связанных с заключением, исполнением и учетом договоров и контрактов. При этом упрощается решение следующих задач:

- заключение договоров, связанных, в первую очередь, со снабжением и сбытом;

- учет расчетов по договорам, в том числе векселями и ценными бумагами;

- формирование календарных планов движения услуг и платежей;

- конкретизация рамочных договоров путем периодического заключения дополнительных соглашений, уточняющих взаимоотношения сторон на определенный период;

- организация транспортировки и формирование платежных документов;

- формирование отчетности и проведение окончательных расчетов.

Гибкая система настроек позволяет получать исчерпывающие отчеты в различных разрезах, за любой период и с разными уровнями детализации.

Стандартные функции модуля управление снабжением предполагают:

- ведение картотеки предположений потенциальных поставщиков;

- составление плана закупок в соответствии заключенным договорами и долгосрочными контрактами;

- регистрация документов, на основании которых производится закупка;

- оформление доверенности на получение;

- распределение материальных ценностей по складам;

- контроль состояния договоров и платежных документов на приобретение;

- получение различных отчетов в разрезе отслеживаемой номенклатуры, партий, групп и используемых систем классификации.

Модуль складской учет тесно связан с задачами управления снабжением, а также учетом материалов в производстве. Складские ордера формируются по сопроводительным документам на прием и отпуск материальных ценностей (МЦ) во всех модулях, где создаются такие документы.

Основные возможности модуля складской учет:

- ведение приходных и расходных складских ордеров, распределение матценностей по материально-ответственным лицам;

- учет матценностей в нескольких валютах;

- учет операций с МЦ с помощью карточки складского учета;

- учет операций внутреннего перемещения;

- проведение инвентаризации;

- проведение переоценки МЦ;

- формирование ведомостей наличия МЦ на любую дату;

- формирование ведомостей движения за период;

- контроль неликвидов;

- контроль соответствия накладных и складских ордеров;

- просмотр бухгалтерских проводок по складам.

Модуль поставщики, получатели предназначен для контроля за порядком расчетов с поставщиками и получателями по исполняемым документам-основаниям (ДО).

Функции модуля можно разделить на следующие группы:

- контроль взаиморасчетов;

- создание актов взаиморасчетов;

- расчет штрафных санкций;

- ведение счетов-фактур для учета НДС;

- учет долгов, контроль взаиморасчетов с помощью отчетов.

3.3.2 Контур бухгалтерского учета включает модули:

- касса;

- финансово-расчетные операции;

- матценности;

- основные средства и нематериальные активы;

- хозяйственные операции;

- бухгалтерская отчетность;

- клиент-банк;

- налоговые регистры;

- консолидация;

- векселя и кредиты;

- фактические затраты;

- спецодежда;

- МБП.

Модуль хозоперации является главным исполнительным инструментом контура бухгалтерского учета. Он обеспечивает автоматизированное отражение проведенных хозяйственных операций в бухгалтерском и управленческом учете. Эта задача решается с помощью механизмов типовых хозяйственных и финансовых операций.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту