рефераты по менеджменту

Обоснование целесообразности внедрения инновационного проекта по производству нового прибора "Биотест"

Страница
20

Приложение 1

Паспорт инновационного проекта.

Название проекта: диагностический прибор "Биотест", реализующий методику Р. Фолля.

Автор разработки (руководитель проекта):

Участники проекта:

Организация-разработчик:

Краткая аннотация разработки: организация производства и продажи диагностического прибора "Биотест", предназначенного для нахождения аккупунктурных точек, проведения электропунктурной экспресс диагностики состояния организма человека по результатам измерений параметров биологически активных точек, тестирования препаратов и терапии в соответствии с методикой Р. Фолля; основной результат от применения проекта заключается в получении прибыли в размере 14011 у. е. за 9 месяцев реализации проекта.

Новизна и основные преимущества:

Новизна проекта (новаторство, инновация) заключается в том, что предполагается выпуск продукта, не имеющего себе аналога ни в России, ни за рубежом - прибора очень дешевого и надежного. Прибор "Биотест" разрабатывался строго на основе метода Р. Фолля. Прибор включил в себя все самые нужные качества такие как простота, удобность и легкость в обращении и настройке прибора, малый вес изделия, надежность и прочность изделия, малое энергопотребление, питание от источников питания батареи "пальчиковые", которые широко доступны, эстетический внешний вид прибора и его периферийных устройств. Жизненный цикл прибора "Биотест" в основном будет определяться жизненным циклом самого применяемого метода Р. Фолля.

Ниже приведена таблица, в которой показаны преимущества и недостатки прибора "Биотест" по сравнению с зарубежными и отечественными аналогами:

Таблица П.1.1 - Преимущества и недостатки конкурентных разработок

Свойство

Peterlink Electronics

Kindling

Старт-1

Биотест

Компактность и мобильность

-

-

-

+

Работа с ЭВМ

+

+

+

+

Работа без ЭВМ

-

+

+

+

Простота в обращении

-

-

-

+

Дополнительные функции

+

+

+

-

Возможность работать без сложной настройки

-

-

-

+

Отсутствие дополнительных затрат на обслуживание

-

-

-

+

Цена, доллары США

20 000

5000-6000

1 400

141

Из таблицы видно, что у рассматриваемого прибора имеются большие преимущества по сравнению с конкурентными.

7) Защищенность проекта на момент подачи заявки: таковой не имеется.

8) Объект интеллектуальной собственности, который планируется получить в результате выполнения проекта: технология и товарный знак.

9) Сфера применения разработки: диагностический прибор "Биотест" предназначен для нахождения аккупунктурных точек, проведения электропунктурной экспресс-диагностики состояния организма человека по результатам измерений параметров биологически активных точек, тестирования препаратов и терапии в соответствии с методикой Р. Фолля. Область применения - диагностический аппарат врача терапевта, гомеопата, анестезиолога и др.

10) Конкуренты:

На Российском рынке на данный момент имеется всего несколько конкурентов:

Peterlink Electronics. Это германская компания, предлагает она приборы очень высокого класса работающие только в комплекте с ЭВМ и программным обеспечением. Продукция этой компании не имеет такого необходимого свойства как компактность и мобильность. Фирма предлагает полностью оборудованные кабинеты, предназначенные только для работы с этим прибором. Полностью оборудованный кабинет стоит примерно $ 20000. Такие затраты может себе позволить только обеспеченное медицинское учреждение.

Kindling. Это тоже компания из Германии. О ней имеется небольшое количество информации. Приборы этой компании поставляются и работают как с ЭВМ так и без ЭВМ, но так же не имеют свойства компактности и мобильности. Комплект оборудования данной компании стоит примерно от $5000 до $ 6000 в зависимости от комплектации.

Старт-1. Это российская фирма. Производит комплексы как с ЭВМ, так и без ЭВМ. Известно, что комплекс без ЭВМ стоит примерно $ 1400.

Основное преимущество всех трех перечисленных компаний заключается в том, что в их приборах существует некоторое количество дополнительных функций, но это преимущество не является главным.

Недостатки всех трех компаний заключаются в том, что:

у приборов нет свойств компактности, мобильности, и они сложны в обращении;

высокие цены на комплексы.

Преимуществами нашего прибора являются такие его свойства как:

мобильность, компактность, возможность работать как в стационарных, так и в полевых условиях, возможность работать как в комплекте с ЭВМ, так и без ЭВМ, очень низкая цена при качестве не уступающему конкурентам, но в нашем приборе собраны только основные функции, которые являются самыми необходимыми. Недостатком данного прибора является отсутствие в нем дополнительных функций имеющихся у конкурентов. Недостатком компании является ее не очень широкая известность на данном сегменте рынка, но этот недостаток постоянно уменьшается.

11) Стадия освоения разработки: предлагаемый проект находится на стадии выработанной бизнес-идеи, для осуществления которой составлено технико-экономическое обоснование, составлен бизнес-план реализации проекта и выполнен промышленный образец.

12) Срок реализации проекта: Предположительное время доведения проекта до серийного производства - 4 месяца; предположительное время окупаемости проекта - 9 месяцев.

13) Потребности проекта:

Особенностью технологического процесса производства данной продукции является то, что технологический процесс не требует каких то либо сложных агрегатов, станков или автоматических линий. Он состоит из следующих операций:

Подготовка корпусов изделия к дальнейшей обработке и обработка корпусов.

Изготовление лицевых панелей и шкал.

Подготовка и обработка печатных плат для дальнейшего монтажа электронных компонентов.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту