Характеристика |
Удельный вес |
Оценки |
Итоговая оценка |
Приоритет (степень важности) | |||||
Хуже конкурен |
Лучше конкур. | ||||||||
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 | |||||
Реклама |
27 | |
-27 |
1 | |||||
Консультации при продаже |
27 | |
0 | ||||||
Советы купивших |
23 | |
0 | ||||||
Гарантийное обслуживание |
23 | |
0 | ||||||
ИТОГО |
100 |
-27 | |||||||
Цифры в оголовке означают следующее:
-«-2»-значительно хуже конкурента;
-«-1»-хуже конкурента;
-«0» -равны с конкурентом;
-«1» -лучше конкурента;
-«2» -значительно лучше.
Для каждой характеристики в соответствующей мнению эксперта графе выставляются метки. После этого выводится итоговая оценка Её получают путём умножения веса характеристики на цифровое значение в графе с учётом знака.
Результатом проведённой работы является перечень сильных и слабых сторон компании и рекомендации по улучшению (сохранению) положения компании относительно основного конкурента.