рефераты по менеджменту

Социально - экономические методы исследования управления

Страница
5

· Всячески способствуйте тому, чтобы наблюдатели как можно больше взаимодействовали между собой. Проводите совместные практические занятия с обязательным обсуждением всех нюансов в интерпретации данных; это приведет к достижению консенсуса не только в отношении самих данных, но и в отношении истинных значений операциональных определений».

Таким образом, мы видим, что контент – анализ – это методика с широким спектром применения, с определенными преимуществами в виде дешевизны, небольшого объема выборки доступности данных.

Исследовательская часть

Магазин « On-line» специализируется на продажах телефонов и цифровой техники. В 2010 году продажи снизились из-за ограниченного выбора товара. Было решено расширить предложение. Для этого магазин предлагал заполнить анкеты клиентам.

1. Методологическая часть

1.1. Обоснование проблемы исследования

Сейчас существуют множество магазинов по продаже мобильных телефонов и различной цифровой техники, они предоставляют огромный выбор потенциальным клиентам. В своем исследовании я хочу выяснить исходя из каких предпочтений население выбирает марки и модели телефонов, что для них важно при выборе, чем руководствуются, тем самым повысить эффективность спроса и предложения, а так же повысить конкурентоспособность данной организации.

1.2. Цель исследования

Выявить наиболее предпочитаемые марки и модели телефонов.

1.3. Объект и предмет исследования

Объект исследования – население. Предмет исследования – причины, какими руководствуются респонденты при выборе техники.

1.4. Гипотеза

На выбор влияет:

1. Известность марки

2. Личные предпочтения

3. Реклама

4. Качество и доступность

1.5. Задачи исследования

Расставить приоритеты факторам, определяющим выбор населением той или иной модели. Сформулировать вопросы, через которые можно будет отметить приоритетные факторы. Провести анализ и обобщение данных для вывода по исследованию. Предоставить рекомендации руководству.

2. Методическая часть

Определение исследовательской совокупности

Исследовательская совокупность – население. Исследовательская совокупность состоит из большого числа людей, путем выборки сократим до 100.

Методы сбора первичной информации

Анкета предоставляется для заполнения в магазинах «On-line» потенциальным клиентам.

Инструментарий

1. Анкета

2. Инструкция

Инструкция

Анкета «Телефоны» содержит 11 вопросов. Допускается только один вариант ответа, в вопросах 2 и 3 можно указать свое мнение.

Анкета ( Приложение 1)

Рекомендации руководству

После изучения анкет были сделаны следующие выводы:

1. клиенты в возрасте до 30 лет предпочитают современные модели телефонов, с множеством различных функций, при доступной цене.

2. Клиенты в возрасте до 45 лет предпочитают обычные телефоны, при доступной цене, хорошего качества и высокой надежности

4. Клиент старше 45 предпочитают удобные и простые в использовании телефоны, сравнительно не дорогие.

5. Небольшой процент респондентов предпочитают телефоны представительского класса.

Рекомендации

- расширить ассортимент марок Nokia и Samsung, т.к эти телефоны предпочли большинство респондентов.

- расширить ассортимент смартфонов и сенсорных телефонов, с полным набором функций и выходом в интернет

- расширить ассортимент простых и недорогих телефонов

Ответы респондентов (%)

 

a

b

c

d

1

80%

20%

0%

0%

2

45%

15%

35%

5%

3

35%

36%

19%

10%

4

90%

10%

0%

0%

5

35%

35%

30%

0%

6

40%

50%

10%

0%

7

95%

5%

0%

0%

8

65%

35%

0%

0%

9

65%

35%

0%

0%

10

50%

45%

2%

3%

11

70%

30%

0%

0%

Раздел 3

Решение задач

Задание №1

Оптимизация производственного плана

Найти графическим методом

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту