рефераты по менеджменту

Совершенствование видов и форм стимулирования труда

Страница
13

Как показали результаты опросов только у 4 человек в отделах логистики и закупок ценностная ориентация, у 12 человек – прагматическая. На рисунке 14 наглядно представлено процентное соотношения присутствующих в отделе мотивационных ориентаций.

Рисунок 14 - Мотивационные ориентации сотрудников в департаменте логистики и закупок ООО «Надежда»

На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что у 75% сотрудников департамента выражена прагматическая ориентацией. Это дает руководству Компании информацию для размышления об усилении соответствующих мотивационных воздействий, направленных на увеличение вознаграждения за труд работников, на расширение компенсационного пакета.

В таблице 6, также отражающей результаты исследования силы мотивации и направленности мотивов у респондентов, эта информация только подтверждается тем, что у большинства сотрудников отделов сильны мотивы сохранения.

Таблица 6 - Сила мотивации и направленность мотивов респондентов

№ респондента

Общий ср.балл

Сила мотивации

Направленность мотивов

Тип мотивации

1

2,57

Сильная

Мотивы достижения

1

2

2,07

Средняя

Мотивы сохранения

3

3

2,21

Средняя

Мотивы сохранения

3

4

2,00

Средняя

Мотивы сохранения

3

5

1,50

Слабая

Мотивы сохранения

3

6

2,07

Средняя

Мотивы сохранения

3

7

2,21

Средняя

Мотивы сохранения

3

8

1,86

Средняя

Мотивы сохранения

3

9

2,57

Сильная

Мотивы достижения

3

10

2,21

Средняя

Мотивы сохранения

3

11

2,14

Средняя

Мотивы сохранения

3

12

2,07

Средняя

Мотивы сохранения

3

13

2,29

Средняя

Мотивы сохранения

3

14

2,21

Средняя

Мотивы сохранения

1

15

2,21

Средняя

Мотивы сохранения

1

16

2,14

Средняя

Мотивы сохранения

1

Мотивы достижения сильны только у двух сотрудников из всех опрошенных.

Сила мотивации практически у всех респондентов средняя. Сильная мотивация наблюдается только у двух сотрудников, а слабая – только у одного.

Более наглядно распределение по силе мотивации можно увидеть на рисунке 15.

Рисунок 15 - Сила мотивации сотрудников департамента закупок и логистики ООО «Надежда»

Таким образом, проведенный социологический опрос позволил выяснить, что в рассматриваемом департаменте работают в основном сотрудники со средней силой мотивации, с прагматической ориентацией, с третьим типом мотивации, с преобладаем среди мотивов – мотива сохранения.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту