рефераты по менеджменту

Совершенствование видов и форм стимулирования труда

Страница
8

Специфической особенность ателье является индивидуальная работа с каждым клиентом. С одним клиентом работает одна швея от начала – с момента передачи ей раскроенного материала от закройщика (который снимает размеры), до выдачи готового изделия клиенту. Это позволяет контролировать качество пошива, повышает заинтересованность в получении конечного результата. У ателье есть постоянные клиенты, которые предпочитают делать заказы у конкретных закройщиков и швей. А так как один закройщик всегда работает с одними и теми же швеями, то это еще больше позволяет достичь цели – индивидуального подхода к клиенту.

Продукция ателье направлена, в основном, на клиентов, которые не ориентированы на массовую одежду, но и не имеют достаточного уровня дохода, чтобы позволить себе приобретать индивидуальную модельную одежду известных европейских марок в бутиках. А индивидуальный пошив дает возможность учесть особенности и пожелания каждого клиента.

При приеме заказа клиентам предлагаются на выбор ткани, имеющиеся в ассортименте ателье, либо – работа с тканью клиента, либо, для особо избирательных клиентов, доставка определенной ткани под заказ.

Процесс работы с клиентом в организации можно отобразить следующим образом (рисунок 3).

Підпис: Заказ, пожелания клиента

Рисунок 3 - Процесс работы с клиентом в ООО «Надежда»

Основная группа потребителей продукции ООО «Надежда» - это женщины, имеющие средний достаток, отслеживающие тенденции моды и ориентированные на индивидуальные вещи, а не вещи массового производства.

Среди потребителей выделяется также еще одна небольшая, но достаточно устойчивая группа женщин с таким же уровнем доходом, но по ряду причин ориентированных на вещи не совсем стандартных размеров, например, 56-60 размер, который трудно подобрать в магазинах.

Миссия организации – удовлетворение спроса потребителей на продукцию швейного производства нестандартных размеров. Подавляющее большинство полных людей комплексует по поводу своих размеров и одевается в невзрачные мешковатые одежды, стараясь не привлекать к себе внимания окружающих. Модельный бизнес ориентирован на производство одежды до 48 размера, поэтому полным людям даже при желании одеваться современно и модно попросту негде приобрести такую одежду. Таким образом, миссия организации имеет еще и социальный оттенок, помогая полным людям обрести уверенность и привлекательность.

Целевые ориентиры организации – производство модной одежды нестандартных размеров для потребителя со средним достатком с целью извлечения прибыли (таблица 1).

Таблица 1 - Структура целей организации

Цели

 

Функции

управления,

производственные

функции

Задачи

1

2

3

4

Главная цель: производство одежды нестандартных для потребителя со средним достатком размеров с целью извлечения прибыли

Подцели:

Оснащение производства современным оборудованием

Применение современных технологий кроя

Установление целей

Разработка стратегии

Планирование работы

Проектирование работы

Мотивирование к работе

Планирование

Маркетинг

Предпринимательство

Финансы

Организация

Производство

Инновации

1

2

3

4

 

Разработка моделей одежды в соответствии с тенденциями в моде

Использование рекламы с целью сбыта продукции

Координация работы

Учет и оценка работы

Контроль работы

Обратная связь

Информация

Социальное развитие  

Анализ источников, способствующих привлечению клиентов для оформления заказов, выявил следующие закономерности:

- По рекомендациям постоянных клиентов (или клиентов, сделавших заказ всего один раз) – 67%.

- По рекламным объявлениям в средствах массовой информации – 24%

- Случайное обращение – 9%.

Наглядно увидеть результаты анализа можно на рисунке 4.

Рисунок 4 - Источники привлечения клиентов ООО «Надежда»

Возрастная структура клиентов, пользующихся услугами ООО «Надежда», такова, что большую часть клиентов составляют женщины 35-45 лет – они составляю практически половину всех клиентов ателье

Иерархия управления в ООО «Надежда» насчитывает 3 уровня. Главным руководителем является директор ателье, на втором уровне – главный бухгалтер, модельер, заведующий производством, менеджер по закупкам, менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер. Третий уровень – непосредственные исполнители – закройщики, швей, гладильщица и рабочий обслуги (рисунок 5).

Округлений прямокутник: Главный бухгалтер,Округлений прямокутник: Заведующий производством,Округлений прямокутник: Модельер,Округлений прямокутник: Менеджер по закупкам,Округлений прямокутник: Администратор,Округлений прямокутник: Офис-менеджер,Округлений прямокутник: Заведующий складом
Округлений прямокутник: Обслуживающий персонал

Рисунок 5 - Структура ООО «Надежда»

Организационная структура ООО «Надежда» обеспечивает рациональное разделение труда, создает действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности, четкую регламентацию трудовой деятельности работников в современных условиях развития рыночных отношений.

Содержание выполняемых функций работников, способствующих обеспечению оптимальной технологии трудовой деятельности, рационального разделения труда, высокой организованности, дисциплины и порядка на каждом рабочем месте, регламентируют должностные инструкции и положения об отделах.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту