рефераты по менеджменту

Совершенствование видов и форм стимулирования труда

Страница
14

Вторым инструментом, использованным для достижения поставленных в дипломной работе целей, стал еще один социологический опрос по анкете, представленной в приложении Д. Результаты опроса позволяют определить степень удовлетворенности сотрудников своей работой. Респондентам предлагалось ответить на вопросы:

− какие требования Вы предъявляете к своей работе (в реальных жизненных условиях, исходя из ваших возможностей)?

− насколько каждое из требований важно для вас лично?

− насколько ваша работа позволяет каждое из них удовлетворить?

В анкете необходимо было делать по одной отметке с левой и с правой стороны.

В данном опроснике также, как и в предыдущем, вопросы направлены на определенные подгруппы ценностей. Вопросы 3, 8, 13, 14 характеризуют содержание работы. Вопросы 5, 7, 9 характеризуют общественную полезность. Вопросы 1, 6, 11 характеризуют оплату труда. Вопросы 4, 10, 12 – статус работника. Вопрос 2 – антимотивационый.

Опрос проводился в той же целевой группе, что и предыдущий. В данной анкете ответы на вопросы давались респондентами на уровне практического сознания, в то время как ранее – на уровне ценностного.

Результаты подсчитывались как среднее арифметическое по каждой подгруппе вопросов. Параметры определения силы мотивации и типа мотивации были таким же, как и при предыдущем исследовании по анкете №1.

Информация, полученная в результате обработки полученных данных, представлена в таблице 7.

Таблица 7 - Распределение респондентов по типам мотивации и силе требований

№ респондента

Среднее количество баллов по требованиям (на уровне практического сознания)

Тип мотивации по требованиям

Среднее количество баллов для определения силы мотивации

Сила мотивации

 

1

2

3

4

5

 

1

2,64

1

2,57

Сильная

 

2

2,00

3

1,86

Средняя

 

3

2,28

3

1,79

Средняя

 

4

2,14

3

2,07

Средняя

 

5

1,72

3

1,50

Слабая

 

6

2,00

2

2,00

Средняя

 

7

2,14

3

1,86

Средняя

 

1

2

3

4

5

8

2,00

2

1,43

Слабая

9

2,35

3

2,00

Средняя

10

2,57

3

2,50

Сильная

11

2,07

3

1,86

Средняя

12

2,00

3

1,72

Средняя

13

2,28

3

1,93

Средняя

14

2,57

1

2,21

Средняя

15

2,28

1

2,07

Средняя

16

2,14

3

1,86

Средняя

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту