-Корпоративный центр
Подразделения корпоративного центра формируются по функциональному принципу. Они направляют, координируют, контролируют и оказывают методическую помощь бизнес-единицам в их деятельности по своим функциональным областям, а также централизованно обеспечивают общие для бизнес-единиц вспомогательные ресурсы и услуги.
Существующие в организации подразделения корпоративного центра и соответствующие им функциональные области:
Подразделения корпоративного центра |
Функциональные области |
Финансово-экономический отдел |
Финансы |
Отдел управления персоналом |
Персонал |
Отдел управления качеством |
Бизнес-процессы и качество |
Служба информационных технологий (СИТ) |
Информационно-технологическое обеспечение |
Административно-хозяйственное управление (АХУ) |
Административно-хозяйственное обеспечение |
Политика организации в области качества
Наша организация реализует услуги, основанные на современных технологиях , которые удовлетворяют потребности и оправдывают ожидания наших пациентов, гарантируя принятие грамотных решений на всех этапах выполнения работ.
Основные цели организации в области качества:
-Создание у пациентов уверенности в том, что поставляемая организацией услуга будет всегда обладать заданным качеством, отвечать требованиям международных и национальных стандартов и норм.
-Получение устойчивой высокопрофильной деятельности, для поддержания технологии работ на современном уровне и достойной оплаты труда.
-Гарантия обществу безопасности при реализации услуги.
· Цели в области качества являются обязательствами, которые организация берет на себя перед пациентом, партнером и обществом в целом.
· Основные направления деятельности в области качества:
-Совершенствование Системы менеджмента качества организации на основе международных стандартов ISO серии 9000
-Изучение, адаптация и внедрение новых технологий и средств для оказания медицинской помощи.
-Обеспечение и поддержание репутации организации, как надежного поставщика медицинскихуслуг.
-Подбор и подготовка кадров, способных решать поставленные задачи в области качества, а также обеспечение сотрудникам организации условий для решения данных задач.
· Для осуществления политики в области качества и реализации поставленных целей организации решает следующие задачи:
-Разъяснение политики организации в области качества всем сотрудникам, поддержание инициативы сотрудников по улучшению качества услуг, совершенствование технологических и управленческих процессов.
-Определение и документирование ответственности за качество всего персонала организации, выполняющего руководящие, исполнительные и контролирующие функции.
-Выполнение каждым сотрудником требований по обеспечению качества, изложенных в Руководстве по качеству, Процедурах, Технологической документации и стандартахт.д.
-Обеспечение постоянного повышения квалификации персонала как в сфере профессиональной деятельности, так и в области качества.
-Проведение систематических проверок, анализа и оценки эффективности функционирования СМК организации, планирование работы по её совершенствованию.
-Планирование работы по улучшению качества предоставляемой медицинской услуги.
-Осуществление контроля услуг и процессов ее предоставления для создания уверенности, что ожидания и запросы потребителей будут удовлетворены.
-Принятие необходимых мер для предупреждения потенциальных и устранения выявленных несоответствий.
Процесс |
Владелец процесса |
Управление документацией |
Административный отдел |
Прием вызова по «03» |
Оперативный отдел |
Обработка вызова по степени срочности и сложности |
Оперативный отдел |
Передача вызова на подстанцию |
Оперативный отдел |
Реализация процесса «обслуживание вызова» |
Бригада СМП |
Кадровое делопроизводство (прием сотрудников на работу / увольнение, оформление отпусков и командировок) |
Отдел кадров |
Обучение персонала |
Центр обучения персонала |
Аттестация персонала |
Центр обучения персонала |
Оценка результативности вызова |
Орг-метод. отдел |
Оценка квалификационной возможности персонала |
Центр обучения персонала |
Организация доставки необходимыми ресурсами |
Административно-хозяйственный отдел |
Внутренний аудит |
Орг-метод. отдел |
Организация необходимого автотранспорта |
Транспортный отдел |
Финансовое планирование (бюджетирование) |
Финансово-экономический отдел |
Все процессы оказания медицинской помощи производится по определенным стандартам. Каждый стандарт направлен на применении тактики лечения определенного вида клинического состояния. Технология построена таким образом, чтобы не допустить использование «ненужного» препарата для ведения пациенту. Именно поэтому совокупность документов компании называется «технологической документацией». Главный врач руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными и методическими документами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Уставом станции скорой медицинской помощи, приказами и распоряжениями вышестоящего органа управления здравоохранением, настоящим положением. Ведется статистика документации.
В организации существуют также отдельные документы по внешней и внутренней нормативно-технической документации по регистрации внутренней НТД организации (регистрация, отмена, утверждение, передача в архив).