4-й — помощь, доступная врачам линейных бригад скорой (неотложной) помощи;
5-й — помощь, которую могут оказать врачи спец. бригад скорой (неотложной) помощи.
Следует особо подчеркнуть, что неотложная помощь слишком многообразна, чтобы поместиться в рамках каких-либо схем, алгоритмов или стандартов. Поэтому и в экстренных случаях лечение должно основываться на клиническом подходе и быть направлено на больного, а не только на болезнь, синдром или симптом. Вместе с тем при недостатке времени, объективной информации и опыта работы в ургентных ситуациях осмысленное использование стандартов облегчает оказание неотложной помощи и повышает ее качество.
Заключение
Таким образом, попытки компаний выстраивать свои процессы в соответствии с требованиями международных стандартов являются чрезвычайно актуальным на
современном этапе. Применение процессного подхода в СМК организации позволяет:
-увеличить эффективность управления персоналом, т.к. при процессном подходе сотрудники несут ответственность за то, чтобы процесс вовремя перешел с этапа на этап, следовательно, сильнее мотивированы – точно исполнять процессы;
-собирать статистику об исполнении регламентов процессов;
-выявлять источники сокращения издержек, рисков и времени на исполнение процессов;
-сократить время принятия управленческих решений.
Поэтому, деятельность организации представляет собой процесс постоянного усовершенствования и предупреждения возможных проблем.
Внедрение процессно-ориентированной системы управления медицинской деятельностью позволяет в медицинской организации улучшить работу персонала, повысить качество медицинской помощи. Основным критерием работы медицинской компании является качество медицинской помощи. Регулярный мониторинг качества оказываемых услуг позволяет иметь достаточно реалистичное представление о степени удовлетворенности клиента услугами, а также уровнем предоставляемого сервиса, что в свою очередь дает возможность заблаговременно обнаруживать «узкие» (проблемные) места в схеме обслуживания. Использование четко прописанных процедур реализации бизнес-процессов основной медицинской деятельности позволяет повысить уровень удовлетворенности пациентов оказываемой медицинской помощью
Приложение №1 Декомпозиция процессов обследование и назначение лечения
Приложение №2: паспорт процесса «ВНУТРЕННИЕ АУДИТЫ»
Назначение: |
1. Оценка СМК с точки зрения выполнения системных требований 2. Выявление областей для улучшения и непрерывное совершенствование 3. Оценка эффективности процессов |
Владелец: |
Ведущий аудитор |
Вход в процесс: |
q План внутренних проверок; q Незапланированные проверки, направленные на оценку результативности (эффективности) процесса |
Выход из процесса: |
q Корректирующие/предупреждающие действия q Анализ данных q Анализ со стороны руководства |
Требования пациентов к процессу: |
Отсутствуют |
Применяемые пункты стандарта ISO 9001:2000: |
8.2.2 |
Требования законодательства к процессу: |
Отсутствуют |
Применяемые нормативные документы СК: |
РК-001 |
Виды записей: |
q Отчет по внутренней проверке |
Критерии профессиональной подготовки: |
q Знание требований стандарта ISO 9001:2000 в области внутренних проверок q Опыт в планировании и проведении внутренних проверок |
Методы измерения и мониторинга процесса | |
Ответственность за оценку результативности процесса: |
Главный врач |
Периодичность мониторинга: |
Полгода |
Метод мониторинга: |
Анализ со стороны руководства |
Запись: |
В виде входных данных для анализа со стороны руководства |
Критерии эффективности: |
1. Выполнение запланированных мероприятий 2. Улучшение управляемости процессов |
Приложение №3 Нормативная документация МУ ССМП
| |||||
.