Пути и механизмы формированя инновационной стратегии в условиях рынка
Страница
13
е в каждой из представленных стратегий. Разобрана последовательность действий в процессе формирования инновационной стратегии. Приведены компоненты внутренней среды организации, влияющие на выбор направления разработки стратегии. Рассмотрены возможные направления применения инновационной стратегии в условиях рынка, методики выбора данных направлений для организации (модель выбора БКГ, матрица «продукция/рынок»). Выделены преимущества использования инновационной стратегии как способ повышения конкурентоспособности, и приведены примеры отношения государства к инновационной деятельности организаций в разных странах. Инновационная стратегия является одним из средств достижения целей организации, отличающееся от других средств своей новизной, прежде всего для данной организации и, возможно, для отрасли, потребителей.