рефераты по менеджменту

Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Ольвира”

Страница
3

Однако необходимо выделить факт наличия гибкой системы скидок, предоставляемых самой фабрикой-химчисткой. Скидки прежде всего предоставляются постоянной клиентуре, например ресторану, а также имеется практика предоставления скидок на количество. Подобная система позволяет привлечь, а также удерживать потребителей, повысить качество дохода и укрепить конкурентные позиции.

На стадии выхода на рынок ООО “Ольвира” предполагает провести небольшую рекламную компанию информативного характера для установления первоначального спроса на услуги.

Согласно договору между участниками проекта, ЗАО “Диана” обязуется взять на себя расходы по размещению трех рекламных щитов в городах Балашиха, Реутов, Железнодорожный с изображением фирменного логотипа “Диана”. Эти щиты предполагается разместить непосредственно на здании, где будет расположен приёмный пункт.

Силами ООО “Ольвира” необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий по установлению первоначального спроса.

Во-первых, открытие приёмного пункта в г. Железнодорожный предполагается приурочить к празднику Дня города. При поддержке Мэрии, жители города будут проинформированы об открытии пункта оказания новой бытовой услуги.

Жителей близлежащих районов во всех трех городах предполагается информировать через рекламные листовки, распространяемые через почтовые ящики.

Таким образом предусмотрено установление первоначального спроса на услуги ООО “Ольвира”. Запланированные мероприятия по поддержанию спроса отсутствуют.

Показания к разработке инновационного проекта.

В настоящее время в городе Москва достаточно мощное развитие получила такая область бизнеса, как производство бытовых услуг населению. В дан­ной работе речь пойдет в частности о химической чистке тканей, изделий из кожи и ковровых покрытий, а также услугах прачечной.

Анализ рынка указанного вида услуг показал, что основная часть объёма продаж принадлежит четырём достаточно молодым предприятиям, исполь­зующим западное оборудование и технологию. Крупные комбинаты быто­вого обслуживания, оставшиеся с “советских” времен, обладающие изно­шенным оборудованием и устаревшими технологиями чистки оказались неконкурентоспособными.

Среди наиболее мощных представителей данного бизнеса находится и ЗАО “Диана” - фабрика-химчистка, обладающая современным итальянским обо­рудованием и новейшими технологиями чистки. Применение таких техноло­гий позволяет обслуживать примерно 3 миллиона заказов в месяц. Однако приёмный пункт фабрики не способен обеспечить полную загрузку произ­водственных мощностей и в настоящий момент оборудование загружено только на 45 %, несмотря на то, что фабрика расположена в жилом “спальном” районе Москвы.

Поэтому одной из задач организации ЗАО “Диана” является обеспечить максимальную загрузку своих производственных мощностей для устранения недополученной прибыли.

Рассматриваемый инновационный проект предполагается реализовать в трех крупных городах Балашихинского района Московской области:

* г. Реутов;

* г. Балашиха;

* г. Железнодорожный.

Изучая деятельность органов власти Балашихинского района, а также ра­боту мэров указанных городов, можно обнаружить, что Администрация не­однократно в своих выступлениях указывала на недостаточное обеспечение населения крупных городов района бытовыми услугами, а в частности услу­гами прачечных и химических чисток.

Глава Администрации Балашихинского района В.Н. Кибальник в своём вы­ступлении в районной газете “Факт” указывает, что в настоящий момент качество и количество услуг, предоставляемых населению государствен­ными фабриками-химчистками не отвечает реальной потребности в них, од­нако из-за недостатка средств у районной власти, сейчас не представляется возможным провести перевооружение крупных предприятий.

Мэр города Железнодорожный В.Г. Курганов прямо выражает готовность содействовать обеспечению населения города услугами химической чистки и прачечной, так как имеющийся в городе комбинат в силу неудачной распо­ложенности / в нежилой промышленной части города/, а также морального и физического износа фондов находится на грани банкротства и подлежит закрытию как наносящий убытки городскому бюджету. Сегодня закрытие комбината невозможно потому, что он является единственным в городе и его ликвидация приведет к полному отсутствию этих услуг в городе.

Такой же позиции придерживается и Мэр города Реутов А.Н Ходарев. Он считает, что население города испытывает потребность в удобно располо­женных пунктах оказания рассматриваемых услуг.

Оценивая мнения представителей высшей власти Балашихинского района, а в частности его крупных городов, можно сделать вывод о том, что Админи­страция готова провести политику если не протекционизма созданию в го­родах точек оказания услуг химических чисток и прачечных, то хотя бы по­литику невмешательства в их дела.

Краткая характеристика инновационного проекта.

Сущность рассматриваемого проекта состоит в следующем.

Вследствие большой недозагруженности оборудования по производству химической чистки и стирки в ЗАО “Диана” и потребности в этих услугах насе­ления крупных городов Балашихинского района предполагается рассмот­реть возможность открытия приёмных пунктов от ЗАО “Диана” в этих го­родах.

Это позволит обеспечить дополнительный сбыт продукции ЗАО “Диана” и поставить необходимые услуги населению района.

Для реализации такого проекта предполагается создать самостоятельное юридическое лицо ООО “Ольвира”, зарегистрированное в регистрационной палате города Железнодорожного. ООО “Ольвира” будет заниматься ока­занием закрытому акционерному обществу “Диана” платной услуги по сбыту продукции последнего. Для этого будет составлен соответствующий договор, согласно которому ООО “Ольвира” покупает продукцию ЗАО “Диана” со скидкой 25 % и получает разрешение реализовать её от имени “Диана”.

Фактически, такой договор предполагает, что “Ольвира” получает возмож­ность открыть удаленный от фабрики-химчистки пункт приёма белья. Вследствие отсутствия потребности в обширных площадях, такой пункт может быть расположен практически везде, в том числе появляется возмож­ность расположить его в удобном легкодоступном месте, в частности это может быть массово посещаемый торговый дом в центре города или рынок, в котором предполагается аренда торгового места или контейнера.

Приёмный пункт будет собственностью ООО “Ольвира”, и в течение дня займется обслуживанием клиентов. Полученные заказы в конце дня транс­портируются силами ООО “Ольвира” на фабрику - химчистку, где и обслу­живаются. Затем готовые заказы возвращаются клиентам. Оплата услуг фабрики производится в конце месяца.

Таким образом ООО “Ольвира” имеет доход от разницы стоимости чистки и цены заказа (стоимость чистки составляет 75 % от цены), а ЗАО “Диана”, решая проблему загруженности фондов, фактически избавлена от необхо­димости содержать при этом пункты приёма, что и позволяет ей предоставить 25 процентную скидку.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту