рефераты по менеджменту

Анализ оргструктуры газеты "Нижегородский рабочий"

Страница
10

Эффективность таких методов имеет двойственный характер: рекламный ролик на телевидении - большое преимущество. Гигантский объем аудитории, удачное время (вечерний эфир) - все это играет свою роль в воздействии на потенциального потребителя (читателя). Но, конечно, есть и свои минусы - часто люди, любимый фильм которых прервался рекламой, просто переключают на другой канал или вообще выключат телевизор. То же самое касается и радиорекламы. Плакаты, вывешенные в киосках "Печати", привлекают внимание даже тех, кто пришел купить другую газету. В конце концов, есть вероятность, что человек попробует купить "НР", но вероятность эта небольшая.

Информационное спонсорство в этом плане куда более выигрышно. Человек, собирающийся на концерт любимого артиста, осознанно ищет информацию об этом концерте, и, соответственно, видит информацию о спонсоре. Затем, купив билет, он видит логотип спонсора на этом билете. Придя на концерт, потребитель увидит "растяжку" или рекламный плакат с этим же логотипом. И, наконец, уже после концерта он сможет прочитать статьи о концерте в газете-спонсоре. И есть вероятность, что статьи понравятся, понравится газета, и человек станет постоянным читателем или подписчиком.

Таким образом, можно сделать вывод, что информационное спонсорство и другие виды PR гораздо более эффективны, чем прямая реклама, и, следовательно, именно их и нужно использовать для продвижения товара. Тем более что это подтверждается маркетинговыми исследованиями и опросами читателей.

Соответствие выбранных мест распределения товара привычкам потребителей

В каждом газетном киоске есть негласные издания-"лидеры", которые максимально раскупаются и вывешиваются на витрину таким образом, что все проходящие мимо увидят первую полосу, как говорится, "в полный рост".

В косках ОАО "Печать", реализующих газету "НР", такими лидерами являются "Комсомольская правда", "Телесемь", "Спид-Инфо", "Работа для вас" и несколько глянцевых журналов. "Нижегородский рабочий", к сожалению, таким лидером не является, и, если не искать издание осознанно, иногда можно просто не заметить его среди пестрых обложек других газет и журналов. Поэтому стоит отметить, что места распределения "НР" не соответствуют привычкам потребителей.

Соответствие установленных на продукцию цен целям предприятия

Так как доля рынка, являющаяся постоянными подписчиками, достаточно стабильна, то главная цель предприятия - "отгрызть" потенциальную долю читательского рынка у конкурентов. Тогда для привлечения потенциальных читателей необходимо установить конкурентоспособные цены. На данный момент цена газеты в рознице в большинстве киосков составляет от 6, 5 до 7 рублей. Ближайшие конкуренты - "Телесемь" и "Комсомольская правда" устанавливают следующие цены: "Телесемь" - 7 рублей, "Комсомольская правда" - 7 рублей. Стоимость ежедневных выпусков "НР" - 3-3,5 р., "Комсомольской правды" 4-4,5 р.

Значит, можно говорить о конкурентоспособной цене, что является преимуществом на сложном пути "переманивания" потенциальных читателей. Цены, установленные на продукцию, полностью соответствуют целям предприятия.

Таким образом, в маркетинговой политике, проводимой редакцией газеты "Нижегородский рабочий", есть как положительные, так и отрицательные стороны. Несомненно, потенциал налицо, и организация способна не только сохранить уже завоеванную долю читательского рынка, но увеличить объем своей аудитории. Для этого необходима частичная корректировка инструментов маркетинговой политики, небольшое изменение некоторых рубрик, внесение новых тем для статей, а также корректировка дизайна и внешнего вида газеты. Более подробные предложения я рассмотрю в пункте "Мои предложения по совершенствованию организационной структуры и реализации новых стратегий" моей курсовой работы.

Анализ состояния и возможностей имеющихся трудовых ресурсов

Данный анализ преследует цель оценить качество трудовых ресурсов и найти резервы для большей эффективности работы персонала.

Уровень квалификации работников. Потребность предприятия в работниках и требования к их квалификации.

Большинство работников имеют необходимый уровень квалификации. Для наиболее точного анализа соответствия квалификации работников требованиям, предъявляемым организацией, я представила данные в виде следующей таблицы:

Соответствие квалификации персонала предъявляемым требованиям:

Должность работника

Требования к квалификации работника

Фактически

Генеральный директор

Должен иметь высшее образование, квалификационный аттестат ФКЦБ серии 3.0. Также должен быть зарегистрированным в Реестре аттестованных лиц.

Должен иметь стаж профильной работы не менее 5-ти лет.

А также опыт работы с персональным компьютером, программными продуктами, владеть вопросами законодательных и нормативных актов РФ, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность Общества; устройства и функционирования акционерного общества; трудового законодательства; конъюнктуру рынка; профиль, специализацию и структуру Общества.

Должен обладать личностными качествами лидера, знанием психологических аспектов общения, умением грамотно вести переговоры.

Соответствует

(многолетний опыт работы + курсы повышения квалификации + участие во всероссийских семинарах + свободное владение английским языком)

Главный редактор

Высшее профессиональное образование и стаж журналистской или редакторской работы не менее 5 лет. Должен знать: законодательство о средствах массовой информации; нормативные документы, определяющие требования, предъявляемые к уровню газетных статей; технические средства и технологию создания газетных материалов; литературное редактирование; основы авторского права; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт организации выхода газетных номеров.

Соответствует

(многолетний опыт работы + курсы повышения квалификации + взаимодействие и опыт совместных проектов с другими СМИ)

Коммерческий директор

Наличие высшего экономического образования и опыт работы не менее трех лет на руководящих должностях.

Способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность.

Соответствует

(многолетний опыт работы + курсы повышения квалификации)

Шеф-редактор

Высшее профессиональное либо гуманитарное образование и стаж журналистской или редакторской работы не менее 3 лет. Должен знать законодательство о средствах массовой информации; нормативные документы, определяющие требования, предъявляемые к уровню газетных статей; научные, культурные, экономические и общественно-политические события; технические средства и технологию создания газетных материалов; литературное редактирование; основы авторского права

Соответствует

(многолетний опыт работы + курсы повышения квалификации)

Директор по распространению и подписке

Высшее образование в области типографского дела и полиграфии, знание принципов работ полиграфических издательств, коммуникативные навыки, опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.

Соответствует

Ответственный секретарь

Высшее или среднее специальное образование по специальности "Журналистика" или "Полиграфия", опыт работы в соответствующей должности не менее 4-5 лет. Должен знать специфику издательского дела и полиграфического производства.

Соответствует

Оператор компьютерной верстки

Высшее или среднее специальное профильное образование, опыт работы в должности оператора компьютерной верстки или дизайнера в печатном издании не менее 3 лет; знание и владение основными дизайнерскими программами, инициативность и творческий склад ума.

Соответствует

Директор по рекламе

Высшее профессиональное образование в области рекламы или PR, опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет, способность к управлению, творческое мышление, знание и понимание основных рекламных инструментов, знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; должен знать основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний

Соответствует

(участие в рекламных семинарах и выставках + российские и региональные курсы повышения квалификации)

Директор по продвижению и PR

Высшее профессиональное образование в области рекламы, PR или журналистики, опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет, способность к управлению, творческое мышление, знание и понимание основных рекламных инструментов, опыт участия в рекламных выставках и PR-мероприятиях, навыки общения с непечатными СМИ, знание основ журналистики, умение грамотного составления пресс-релизов, коммуникативность.

Частично соответствует

PR-менеджер

Высшее или незаконченное высшее профессиональное образование в области рекламы, PR или журналистики, творческое мышление, знание и понимание основных рекламных инструментов, навыки общения со СМИ, знание основ журналистики, умение грамотного составления пресс-релизов, коммуникативность, способность к обучению.

Частично соответствует

Менеджер по рекламе

Опыт работы на рынке рекламных услуг, желательно профильное образование (можно незаконченное), коммуникабельность, способность к творческому мышлению. Должен знать: законодательство в области рекламы, авторских и смежных прав, постановления и распоряжения органов управления Общества, порядок оформления приходно-кассовой документации, договоров с рекламодателями и соглашений о взаимозачете.

Соответствует

(участие в серии тренингов + посещении выставок рекламы)

Дизайнер

Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Необходимо владение основными дизайнерскими программами и общее знание ПК. Должен знать основы организации рекламы, конъюнктуру рынка дизайнерских услуг, а также обладать творческим мышлением, идейностью и инициативностью.

Соответствует

(многолетний опыт работы + участие в семинарах по дизайну)

Корректор

Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. Должен знать основы редакционно-издательской работы; порядок подготовки рукописей к сдаче в производство, корректурных оттисков к печати, грамматику и стилистику русского языка; технику вычитки рукописей; правила корректуры и стандартные корректурные знаки; технические правила набора; государственные стандарты на терминологию, обозначения и единицы измерения; действующие условные сокращения, условные сокращения, применяемые в библиографии на иностранных языках; действующие нормативы на корректорскую работу и основы технологии полиграфического производства.

Соответствует

Журналист

Высшее гуманитарное образование, опыт журналисткой работы не менее 2 лет, желательны навыки написания рекламных статей. Обязателен опыт обработки и подготовки вопросов для интервью, коммуникабельность, соблюдение правил журналистской этики.

Соответствует  

Фотограф

Высшее образование и стаж работы по специальности в должности фотокорреспондента не менее 3 лет. Обязательны знания информационной работы, технологии подготовки, обработки и передачи фотоинформации, производственной технологии фотопроцесса, порядка и методов выполнения фоторабот, видов фотоматериалов, используемых при фотографировании и их обработке.

Соответствует

Главный бухгалтер

Высшее профессиональное образование в области финансов или экономики, опыт работы по различным направлениям бухгалтерского учета и контроля не менее 5 лет. Обязательны знания составления отчетности, формы и методы бухгалтерского учета в организации, плана и корреспонденции счетов, организации документооборота по участкам бухгалтерского учета, порядка документального оформления и отражения в системе бухгалтерского учета хозяйственных средств и их движения, методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, форм кассовых и банковских документов, правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг, порядка оформления приходных и расходных документов.

Соответствует

(неоднократное прохождение курсов повышения квалификации + посещение бухгалтерских семинаров + многолетний опыт работы)

Бухгалтер-кассир

Высшее или средне специальное образование в области финансов или экономики, опыт работы по различным направлениям бухгалтерского учета и контроля не менее 3 лет. Обязательны знания составления отчетности, формы и методы бухгалтерского учета в организации, план и корреспонденцию счетов, организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета, порядок документального оформления и отражения в системе бухгалтерского учета хозяйственных средств и их движения, формы кассовых и банковских документов, правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг, порядок оформления приходных и расходных документов.

Соответствует

(посещение бухгалтерских семинаров)

Экономист

Высшее или среднее специальное образование в области финансов или экономики, опыт работы в должности экономиста не менее 2 лет, обязательны знания методических материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия; порядка разработки бизнес-планов; планово-учетной документации; методов определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретения; методы и средства проведения вычислительных работ; начальные знания основ маркетинга.

Соответствует

(высшее экономическое образование + опыт посещения тренингов и семинаров + повышение квалификации)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту