рефераты по менеджменту

Анализ оргструктуры газеты "Нижегородский рабочий"

Страница
15

Что касается проводимой руководством стратегии концентрированного роста, здесь, на мой взгляд, совершенно правильно применяются все маркетинговые инструменты, которые я описывала ранее. Кроме того, при привлечении к работе маркетолога (см. "Предлагаемые схемы усовершенствования организационной структуры") эти инструменты будут использоваться максимально эффективно, а, следовательно, дадут ожидаемые результаты. Процесс реализации стратегии пока не нуждается в корректировке.

Таким образом, основные изменения, предлагаемые мной, касаются организационной структуры редакции и корректировок мотивационной политики. Эти изменения вполне реальны, и не требуют больших финансовых затрат. Те расходы, которые потребуются, смогут довольно быстро окупиться за счет прибыли, теми или иными путями полученной в результате нововведений.

Заключение

В заключение хотелось бы отметить, что работа полностью завершена и соответствует всем требованиям, которые я предъявляла к своей работе в самом начале.

Я выполнила все поставленные задачи, как то: рассмотрела и проанализировала организационную структуру редакции газеты "Нижегородский рабочий", проанализировала внутренние возможности данного предприятия.

Мне удалось оценить маркетинговый потенциал редакции, а также выяснить данные о квалификации работающего персонала и внутреннее состояние и атмосферу на предприятии.

Кроме того, я выяснила, какую стратегию реализует предприятие, - это стратегия концентрированного роста, и подробно описала инструменты, используемые при реализации этой стратегии.

Я предложила несколько изменений, которые, на мой взгляд, помогут улучшить ситуацию на предприятии и укрепить его позицию на рынке.

Я думаю, что работа успешно закончена и заслуживает объективной оценки.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту