рефераты по менеджменту

Анализ оргструктуры газеты "Нижегородский рабочий"

Страница
1

Введение

Моя курсовая работа посвящена изучению организационной структуры редакции региональной газеты "Нижегородский рабочий".

Я рассмотрю и проанализирую организационную работу редакции, проанализирую внутренние возможности предприятия, а также оценю потенциал как трудовых ресурсов, то есть людей, работающих в редакции, так и потенциал развития предприятия в целом.

Кроме того, я рассмотрю и проанализирую внутреннее состояние компании, выявлю как недостатки, так и преимущества.

Подводя итоги, я смогу понять, какую стратегию проводит руководство организации в процессе работы и дальнейшего развития предприятия.

Эти данные помогут мне предложить, а самое главное, обосновать предложения по улучшению внутреннего состояния, организационной структуры, маркетинговой политики предприятия, а также корректировки (если это необходимой) проводимой руководством стратегии управления.

Закрытое Акционерное Общество. Ежедневная Городская Газета "Нижегородский рабочий".

Закрытое акционерное общество Ежедневная Городская Газета "Нижегородский рабочий" находится по адресу: г.Н. Новгород, ул. Академика Блохиной, д.14 и имеет свою многолетнюю историю. Появилась она 1 мая 1932 года в городе Горьком и получила название "Горьковский рабочий". Первый номер газеты был черно-белым и состоял всего из одного листа форматом А3. Такой лист выходил каждый день и содержал свежие новости города и области, всего Советского Союза, а также информацию о событиях мирового масштаба.

После переименования города в Нижний Новгород, газета сменила название на "Нижегородский рабочий". С тех пор название стало брэндом, визитной карточкой предприятия.

В настоящее время газета входит в состав другого акционерного общества - "ИнтерМедиаГруп", включающим в себя, кроме "Нижегородского рабочего", еженедельник "Телесемь" и газету "Ва-Банкъ. В каждый дом". ЗАО "ИнтерМедиаГруп" принадлежит также часть акций известной газеты "Комсомольская правда. Нижний Новгород". В отличие от всероссийских "Телесемь" и "Ва-Банка", газета "НР" - нижегородская и распространяется только по городу и области.

Газета выходит четыре раза в неделю: во вторник, среду, четверг и пятницу. Во вторник выходит так называемая "толстушка" "НР" - полноцветный 32-х полосный еженедельник с телевизионной программой. "Толстушка" - тираж ее 20 000 экземпляров - распространяется в городе, но около 10% тиража уходят в область. Аудитория еженедельного номера "НР" около 74 000 человек, его цена в рознице составляет от 6,5 до 7 рублей. "Толстушка" содержит множество интересных рубрик: это, прежде всего, новостные рубрики "О чем говорит Нижний" и "В стране и в мире", деловые рубрики "Экономкласс" и "Бизнес-контакт", рубрики "Здорово живешь", "Спорт", "Уютный Дом", развлекательные рубрики "Модный стиль", "ЧтиВо", "Отдыхай с НР", а также сканворды, кроссворды, анекдоты, гороскоп и информацию о погоде на неделю.

Среда и четверг - дни выхода ежедневного номера ("ежедневки"), тираж которого колеблется от 6 000 до 7 000 экземпляров. Распространяются ежедневные выпуски только в городе и содержат 12 полос, 6 из которых цветные и 6 черно-белые. Аудитория "ежедневки" - около 18 200 человек, а цена в рознице составляет от 2,7 до 3 рублей. Присутствуют постоянные рубрики новостей, спорта и неизменный сканворд на последней полосе. Главная особенность "ежедневок" - оперативность подачи городских и российских новостей.

Пятничный ежедневный выпуск называется "НР на выходные" и является своеобразным ноу-хау издания. Он не содержит негативной или отрицательной информации, криминальных новостей и имеет четко обозначенный развлекательный характер. Именно в пятницу печатается подробная афиша всех театров и кинотеатров, описания всех представлений и концертов, проводимых в городе, полезная информация о том, куда можно отправиться в выходные. Для любителей домашнего уюта печатается цветная программа с подробным описанием телевизионных фильмов. Газета содержит около 24-х цветных полос, на которых можно увидеть материалы для чтения, информацию о моде и стиле, огромное количество призовых конкурсов, конкурсов на самую смешную фотографию, анекдотов, сканвордов, подробную погоду на выходные. Тираж "выходного" номера 7 000 экземпляров, а вот цена такая же, как у "ежедневки" - около 3 рублей.

Все выпуски газеты распространяются по подписке (около 60% тиража) и в розницу в газетных киосках ОАО "Печать" в городе и области.

Материалы, публикуемые во всех номерах "НР", имеют огромный читательский отклик: в редакцию поступает более 80 писем в неделю и несколько десятков звонков, что доказывает высокий уровень читательского доверия среди населения города и частично области.

Газета входит во все мониторинги нижегородской прессы, а, следовательно, ложится на столы руководителей и специалистов всех уровней. Это одно из самых авторитетных независимых нижегородских изданий, не ангажированное никакими финансовыми или политическими группировками. Кроме того, "Нижегородский рабочий" печатается на оборудовании лучшей газетной типографии города ("Нижполиграф"), что обеспечивает высокое качество полиграфического исполнения.

Успешность издания подтверждают и постоянные рекламодатели, среди которых такие известные, как ОАО "Газ", ОАО "Лукойл-Нефтепродукт", ЗАО "Верхневолжский Нефтебанк", ООО "ВиммБилльДан", ОАО Судоходная компания "Волжское пароходство", ОАО "Окский пищевой комбинат", ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь" и многие другие.

Сейчас в штате предприятия трудится около 30 человек, большинство из которых - журналисты, репортеры и фотографы. Коллектив газеты во главе с редактором часто проводит различные социальные мероприятия, за которые неоднократно были получены грамоты и премии из рук главы администрации города и не только. Последние награды - первое место в номинации "Лучший PR-проект" на региональном фестивале по малобюджетному брэндингу "Сбрэнди" за проект "На картошку с "НР"!" и награждение в номинации "Социальная газета" на День города-2005.

Часто проводятся конкурсы не только социальной направленности. Весной этого года проводился конкурс красоты среди читательниц "Миссис "НР"-2005", победительница которого получила в подарок холодильник и возможность отдохнуть на одной из лучших баз отдыха в городе.

Трудовой коллектив газеты старается радовать и своих читателей, и своих партнеров не только качеством и высоким профессионализмом журналистских и рекламных работ, но и теплым доброжелательным отношением к каждому.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту