1. Формирование и печать единого документа "Счет"
2. Сбор платежей населения за жилье и коммунальные услуги
3. Информационная, техническая и финансовая реализация механизма компенсации "выпадающих доходов" Управляющих компаний и ОСЖ.
4. Создание и сопровождение комплекса автоматизации аварийно-диспетчерской службы
Создание отдела по связям с общественностью. Создаваемый отдел будет выполнять следующие функции:
.1 Информационное представительство предприятия в государственных и муниципальных органах. Планирование и организация информационных программ, касающихся работы предприятия.
Создание системы источников деловой информации.
Анализ и обобщение первичной деловой информации, разработка форм ее представления.
Формирование с помощью средств массовой информации у общественности объективного представления о предприятии.
Реагирование на высказанные в адрес предприятия критические замечания (подготовка выступлений, пресс-конференций и сообщений в средствах массовой информации).
2 Обеспечение информацией о деятельности предприятия заинтересованных лиц. Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства предприятия материалов, опубликованных в печати и посвященных предприятию и отрасли в целом.
Организация пресс-конференций, круглых столов, проведение встреч и интервью с представителями средств массовой информации по актуальным вопросам текущей деятельности предприятия.
Подготовка видеофильмов, создание и пополнение видео- и фонотеки о деятельности предприятия и его подразделениях.
Обеспечение взаимодействия с центрами изучения общественного мнения и составление собственных программ по изучению и определению мнения общественности о деятельности предприятия.
Проведение мероприятий для подключения пользователей к внешним и локальным сетям обмена информацией.
Рассмотрение писем граждан, организация их проверки, подготовка соответствующих предложений, а также организация приема граждан.
3. Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности предприятия. Представление с помощью средств массовой информации отношения предприятия к экономическим, экологическим и социальным вопросам.
Распространение в печати, по радио и телевидению материалов об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях.
Подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации о содержании решений руководства предприятия, о проведении семинаров, конференций, форумов.
Отдел по связям с общественностью имеет право:
1. Запрашивать и получать от структурных подразделений предприятия документацию и информацию, необходимую для выполнения отделом своих функций. По согласованию с руководителем предприятия привлекать специалистов для подготовки материалов для опубликования в средствах массовой информации.
2. Вносить предложения о необходимости командирования специалистов отдела. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, привлекать для участия в них работников предприятия.
3. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов, необходимых для выполнения функций, возложенных на отдел.
Для выполнения функций и реализации прав, отдел по связям с общественностью взаимодействует со всеми подразделениями предприятия.
Организация Комитета по аудиту. Комитет по аудиту является консультативно-совещательным органом. Работа Комитета направлена на его участие в совершенствовании системы контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в целях оптимизации капиталовложений, роста активов, правильности ведения отчетности. Комитет во взаимодействии с исполнительными органами, Ревизионной комиссией и службой внутреннего аудита разрабатывает и направляет для рассмотрения руководству предприятия рекомендации и предложения по следующим вопросам:
– разработка и обеспечение исполнения финансово-хозяйственного плана;
– установление и обеспечение соблюдения эффективных процедур внутреннего контроля;
– обеспечение эффективной и прозрачной системы управления, в том числе предупреждение и пресечение злоупотреблений со стороны исполнительных органов и должностных лиц предприятия;
– предупреждение, выявление и ограничение условий, способствующих возникновению финансовых и операционных рисков;
– обеспечение достоверности финансовой информации, используемой либо раскрываемой предприятием;
– рассмотрение иных вопросов в соответствии с решениями руководства предпирятия.
Комитет осуществляет следующие функции:
1. Разрабатывает предложения и рекомендации по вопросам формирования и исполнения проекта финансово- хозяйственного плана предприятия перед его утверждением; предложения по совершенствованию системы контроля со стороны руководства за точным исполнением указанного плана; при необходимости заслушивает доклады руководителя Службы внутреннего аудита предприятия.
2. Разрабатывает рекомендации по совершенствованию процедур внутреннего контроля, в том числе по совершенствованию процедур операций, относящихся к выполнению плана, а также рекомендаций, касающихся нестандартных операций. Обобщает предложения по совершенствованию процедур внутреннего контроля, разработанные исполнительными органами предприятия, и на их основе разрабатывает рекомендации по совершенствованию процедур внутреннего контроля. Анализирует эффективность применения процедур внутреннего контроля совместно с исполнительными органами и вносит соответствующие рекомендации.
3. Анализирует информацию о выявленных нарушениях при осуществлении хозяйственных операций, причинах возникновения нарушений, совместно с исполнительными органами разрабатывает рекомендации, направленные на устранение нарушений.
4. Во взаимодействии с исполнительными органами и Ревизионной комиссией и аудитором представляет информацию и рекомендации об устранении недостатков, выявленных за соответствующий период деятельности предприятия.
5. Совместно с исполнительными органами предприятия разрабатывает и представляет руководству рекомендации по вопросам, касающимся коммерческих и иных рисков, связанных с конкретными сделками и операциями.
6. Разрабатывает рекомендации относительно целесообразности, обоснованности и эффективности совершения операций, выходящих за рамки, установленные финансово- хозяйственным планом (нестандартные операции) в процессе осуществления предприятием финансово-хозяйственной деятельности.
7. Осуществляет оценку кандидатов в аудиторы.
8. Взаимодействует с аудитором предприятия и при необходимости оказывает ему содействие в работе.
9. Осуществляет оценку заключения аудитора, которая является составной частью информации (материалов), подлежащей предоставлению лицам, имеющим право принимать участие в годовом общем собрании.