рефераты по менеджменту

Психодиагностика, реклама, менеджмент

Страница
10

На этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса, актуальными являются увещевательная и сравнительная цели рекламы. Этими видами рекламы мы и намерены оперировать в следующем периоде работы нашей фирмы. Затраты на рекламу, как видно из приведенного бюджетного плана, падают на фоне возрастающих доходов фирмы. Увещевательная и сравнительная виды рекламы менее дорогостоящие, нежели информативная реклама, причем темпы подачи первых видов значительно ниже, чем у информативной рекламы, задачей которой стало выведение услуг нашей фирмы на рынок. Эти закономерности четко прослеживаются на примерах разработки бюджета нашей фирмы.

Фирма располагает маркетинговым бюджетом на 2002 год в 12750 грн.

Стоимость рекламной кампании – 1610 грн.

 

Стоимость

Требуется

Затраты

Ролик на радио

1 мин - 100 грн.

36 роликов по 10 сек

600 грн.

Реклама в газете

Объяв.1/12 стр.– 40 грн.

24 объяв. по 1/12 стр.

960 грн.

Листовка

1 лист – 1 грн.

50 листов

50 грн.

Итого:

1610 грн.

Следующим этапом разработки рекламной программы является решение о рекламном обращении. Определив задачи рекламы и рекламный бюджет нашей фирмы, наше руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию.

Многие идеи, призванные решать поставленные перед рекламой задачи, возникли у нас в результате бесед с потенциальными потребителями наших услуг – клиентами и с конкурентами.

При оценке и выборе вариантов обращения мы остановились на варианте сообщения потенциальному клиенту поясняющей и интересующей его информации о предоставляемых нашей фирмой услугах, основываясь на исключительности и правдоподобности информации. Был также учтен момент доказуемости наших предложений о сотрудничестве.

Рекламодателю нужно подать свое обращение таким образом, чтобы оно привлекло внимание и интерес целевой аудитории.

В стилевом отношении наше рекламное обращение использует свидетельства в пользу товара. В нашем рекламном обращении услуги, оказываемые нашей фирмой, представлены как заслуживающие полного доверия и вызывающие интерес.

Следующая задача рекламодателя, с которой мы столкнулись в процессе работы над рекламированием своей деятельности, это – выбор средств распространения для размещения своего рекламного обращения. В процессе этого выбора мы прошли несколько этапов:

1) приняли решение о широте охвата, частоте появления и силе воздействия нашей рекламы;

2) отобрали основные виды средств распространения информации;

3) выбрали конкретные носители рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек;

4) приняли решения о графике использования средств рекламы.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ОТКРЫТЬ В СЕБЕ ВАШИ СИЛЫ

· когда разладилась привычная жизнь

· когда нет сил для решения проблем

· отсутствует настроение, инициатива

· плохие взаимоотношения с детьми

· детей одолевают проблемы и т. д.

Кабинет психологического консультирования предлагает сотрудничество с Вами по актуальным для Вас вопросам

МЫ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ОДОЛЕТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И НЕ ДОПУСТИТЬ ИХ ПОВТОРЕНИЯ

Рис. Пример рекламной листовки нашей фирмы.

Может быть также использована как обьявление в газете

Разработка рекламной программы заканчивается оценкой производимой рекламы. Рейтинг эффективности предусматривает:

1. Реклама на телевидении является самой эффективной, хотя в данном случае следует предумотреть недоверие к услугам психолога со стороны обывателя, так как услуга узкоспециализирована и сложна. Ролик должен быть максимально информативен. Для нашей фирмы такой вид рекламы – в перспективе.

2. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как прочтение информации потенциальным потребителем может быть многократным. Желательно такую рекламу поместить в узкоспециализированные (медицина, вопросы воспитания и образования и т. д.) газеты и журналы.

3. Печатная рекламная продукция (листовки). Листовки должны содержать полезную информацию с контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг. Листовки необходимо раздавать на входе в лечебные и учебно-воспитательные заведения, предлагать посетителям в местах скопления людей.

4. Реклама на радио носит весьма кратковременный характер, так что сообщения можно давать лишь в утреннее и вечернее время в расчете на образ жизни и менталитет потенциального потребителя услуг. Также как и реклама на телевидении ролик должен быть информативен. Следует обратить внимание на рейтинги радиостанций среди потенциальных потребителей услуг для повышения эффективности.

Создание рекламной службы

Как уже говорилось, частный предприниматель, организуя свою деятельность, основной задачей которой является выполнение определенного вида и обьема работ, стремится к получению прибыли.

Разработка рекламного продукта на нашей фирме в силу малочисленности персонала (4 человека) и в целях экономии средств поручена организованному знающему работнику, имеющему 2 высших образования, одно из которых – экономическое, второе – психологическое.

Маркетинговыми исследованиями занимаются, в основном, крупные фирмы, которые могут позволить себе содержать специальный отдел. В таком отделе могут работать от одного до нескольких десятков сотрудников. Среди сотрудников отдела – разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи. Мелкие фирмы и предприниматели могут обращаться с целью планирования или проведения такого исследования в специальную организацию или кооперироваться для их проведения.

При необходимости наша фирма обращается в рекламное агентство, где работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники нашей фирмы.

Разработка рекламного продукта

Оказываемые услуги: психологическое консультирование.

Тип фирмы: предоставлнние услуг населению.

Типвыпускаемойпродукции: услуги по консультированию.

Информация о фирме: первый год на рынке предоставления услуг психологического консультирования; осуществляет работы в различных сферах развития отношений, коррекции взаимоотношений, преодоления трудностей в становлении личности, определяет природу происхождения соматических и психологических заболеваний, корректирует аддиктивное поведение молодежи.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту