рефераты по менеджменту

Разработка бизнес-плана предприятия по обслуживанию оргтехники

Страница
11

Специалист, в его функции будет входить: работа непосредственно у клиента, выполнение пополнений информационных банков ПО, выезд и сервисно-консультационные услуги непосредственно у заказчика.

При развитии проекта конкретная схема построения бизнеса может претерпеть изменения.

Финансовый план

Существует незначительное различие между стандартами, используемыми в CНГ и Европейском Союзе. С учетом изменений, происходящих в системе бухгалтерского учета CНГ и тенденции ее сближения с западными стандартами, было решено использовать в этом бизнес-плане европейский стандарт. Приведенная ниже методика составления финансового раздела бизнес-плана разработана в рамках проекта Тасис Европейским Союзом для Новых Независимых Государств /13/. Хочу также отметить, что приведенные ниже таблицы являются неотъемлемой частью данного раздела бизнес-плана, а именно расчетами финансового плана и могут быть отнесены к приложениям лишь по оформительским причинам.

Прогноз продаж компании представлен в приложении 1, таблица 10.

План компании по прибыли и убыткам представлен в приложении 1, таблица 11.

Денежные потоки компании представлены в приложении 1, таблица 12.

Экологическая и нормативная информация

Экологическое соответствие требованиям мировых стандартов, а также требованиям санитарных норм РФ будет подтверждено в ООО «БЛИК» сертификатами соответствия. Все оборудование, продаваемое фирмой будет иметь сертификат соответствия международному стандарту безопасности «MPR II», также вся техника будет обеспечена сертификатами соответствия новому шведскому стандарту безопасности «ТСО – 99».

Сертификаты соответствия санитарным нормам РФ и мировым санитарным будут предоставлены фирмами - поставщиками техники.

С юридической точки зрения процесс подготовки и реализации бизнес-проектов регламентируется сис­темой правовых актов, которые включают в себя прежде всего Конституцию Российской Федерации, законы РФ, указы Прези­дента РФ, акты Правительства РФ и иных органов федеральной исполнительной власти, а также реше­ния представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации. Также мне, как разработчику бизнес-плана (будущему собствен­нику или арендатору формируемого имущественного комплекса) полезно знать, как начать дело, зарегист­рировать предприятие и действовать в условиях ры­ночной среды. В своей деятельности фирма будет руководствоваться: федеральным законом «О статусе предпринимателей различных видов деятельности» от 18.12.1994 года, «Гражданский Кодекс РФ» действует с 01.01.1995 года, Закон «О защите прав потребителей» от от 20 мая 1997 года. Вышеназванными законами и подзаконными актами регулируются права, обязанности, взаимоотношения хозяйствующих субъектов.

Порядок регистрации ООО:Регистрацию ООО следует начинать с согласования регистрационной палаты г. Новосибирска не повторяемости наименования предприятия.

Получить справку о согласовании не повторяемости названия предприятия и резервировать наименования предприятия.

На основании этой справки можно начинать оформлять учредительные документы.

В регистрационную палату предоставляются:

  1. Устав 2 экз. Прошить и заклеить бумагой с подписью учредителей.
  2. Заявление установленного образца ( форма № 6).
  3. Личный листок по учёту кадров на учредителей и директора, форма № 2
  4. Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса.
  5. Справка о внесении не менее 50% Уставного фонда в банк.

Для получения справки в банк предоставляется подписанное в регистрационной палате и налоговой инспекции заявление об открытии временного счёта.

  1. Две карточки эскиза печати и штампа.
  2. Справка о резервировании наименования.
  3. Квитанции об уплате всех сборов.

Так как один учредитель, то учредительный договор и протокол собрания учредителей не предоставляются, а предоставляется решение учредителя.

Постановка на учёт в статуправлении и во всех фондах производит ся регистрационной палатой. При этом заполняются бланки установленного образца.

Для постановки на учёт в налоговую инспекцию предоставляются:

1. Заявление форма № 12-1-1.

2. Копии учредительных документов. (Заверенных)

3. Копия временного свидетельства о государственной регистрации.

4. Копия справки комитета госстатистики.

Для открытия постоянного счёта в банк также предоставляются нотариально заверенные копии учредительных документов, копия свидетельства о государственной регистрации, ксерокопии паспортов лиц, имеющих право подписи банковских документов, карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера.

Для открытия постоянного счёта берутся справки во всех фондах:

1. налоговая инспекция

После постановки на учёт в налоговую инспекцию выдаётся СВИДЕТЕЛЬСТВО, копии которого предоставляются во все фонды и банк.

2. фонд социального медицинского страхования. Для постановки на учёт предоставляется:

- карта постановки на учёт установленного образца.

- копия свидетельства о регистрации.

- копия о постановке на учёт в налоговой инспекции.

- копия карты из статистики.

- заявление установленного образца о выдаче справки для банка.

Документы предоставляются со скоросшивателем.

3. Пенсионный фонд.

В пенсионный фонд предоставляются:

- Заверенная копия Устава.

- Копию протокола о назначении директора.

- Копия карты из статистики.

- Копия свидетельства о регистрации.

- Извещение страхователю.

- Заявление на открытие счёта в банке. Всё в скоросшивателе.

4. Фонд занятости.

- Копия свидетельства о регистрации.

- Заявление установленного образца.

5. Фонд социального страхования - Предоставляются:

- Сведения о регистрации установленного образца,

- Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговой инспекции,

- Копия свидетельства из регистрационной палаты,

- Копия свидетельства из статистики,

- Письмо-справка о разрешении открытия р/c.

Собрав справки о постановке на учёт во всех фондах и копии учредительных документов, можно открыть постоянный счёт в банке.

Возможные риски

2.9.1 Структура рисков и меры по их минимизации

Политические риски. Связаны нестабильностью хозяйственного, налогового, банков­ского, земельного и других законодательств в РФ, отсутствием под­держки или противодействием государственных чиновников и т. п.

Меры по снижению рисков:

• активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами;

• придание фирме статуса предприятия городского масштаба.

Юридические риски. Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформ­ленными документами, двоякими трактовками законодательства, затягивание сроков поставок поставщиками.

Меры по снижению риска:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту