Специалист, в его функции будет входить: работа непосредственно у клиента, выполнение пополнений информационных банков ПО, выезд и сервисно-консультационные услуги непосредственно у заказчика.
При развитии проекта конкретная схема построения бизнеса может претерпеть изменения.
Существует незначительное различие между стандартами, используемыми в CНГ и Европейском Союзе. С учетом изменений, происходящих в системе бухгалтерского учета CНГ и тенденции ее сближения с западными стандартами, было решено использовать в этом бизнес-плане европейский стандарт. Приведенная ниже методика составления финансового раздела бизнес-плана разработана в рамках проекта Тасис Европейским Союзом для Новых Независимых Государств /13/. Хочу также отметить, что приведенные ниже таблицы являются неотъемлемой частью данного раздела бизнес-плана, а именно расчетами финансового плана и могут быть отнесены к приложениям лишь по оформительским причинам.
Прогноз продаж компании представлен в приложении 1, таблица 10.
План компании по прибыли и убыткам представлен в приложении 1, таблица 11.
Денежные потоки компании представлены в приложении 1, таблица 12.
Экологическое соответствие требованиям мировых стандартов, а также требованиям санитарных норм РФ будет подтверждено в ООО «БЛИК» сертификатами соответствия. Все оборудование, продаваемое фирмой будет иметь сертификат соответствия международному стандарту безопасности «MPR II», также вся техника будет обеспечена сертификатами соответствия новому шведскому стандарту безопасности «ТСО – 99».
Сертификаты соответствия санитарным нормам РФ и мировым санитарным будут предоставлены фирмами - поставщиками техники.
С юридической точки зрения процесс подготовки и реализации бизнес-проектов регламентируется системой правовых актов, которые включают в себя прежде всего Конституцию Российской Федерации, законы РФ, указы Президента РФ, акты Правительства РФ и иных органов федеральной исполнительной власти, а также решения представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации. Также мне, как разработчику бизнес-плана (будущему собственнику или арендатору формируемого имущественного комплекса) полезно знать, как начать дело, зарегистрировать предприятие и действовать в условиях рыночной среды. В своей деятельности фирма будет руководствоваться: федеральным законом «О статусе предпринимателей различных видов деятельности» от 18.12.1994 года, «Гражданский Кодекс РФ» действует с 01.01.1995 года, Закон «О защите прав потребителей» от от 20 мая 1997 года. Вышеназванными законами и подзаконными актами регулируются права, обязанности, взаимоотношения хозяйствующих субъектов.
Порядок регистрации ООО:Регистрацию ООО следует начинать с согласования регистрационной палаты г. Новосибирска не повторяемости наименования предприятия.
Получить справку о согласовании не повторяемости названия предприятия и резервировать наименования предприятия.
На основании этой справки можно начинать оформлять учредительные документы.
В регистрационную палату предоставляются:
Для получения справки в банк предоставляется подписанное в регистрационной палате и налоговой инспекции заявление об открытии временного счёта.
Так как один учредитель, то учредительный договор и протокол собрания учредителей не предоставляются, а предоставляется решение учредителя.
Постановка на учёт в статуправлении и во всех фондах производит ся регистрационной палатой. При этом заполняются бланки установленного образца.
Для постановки на учёт в налоговую инспекцию предоставляются:
1. Заявление форма № 12-1-1.
2. Копии учредительных документов. (Заверенных)
3. Копия временного свидетельства о государственной регистрации.
4. Копия справки комитета госстатистики.
Для открытия постоянного счёта в банк также предоставляются нотариально заверенные копии учредительных документов, копия свидетельства о государственной регистрации, ксерокопии паспортов лиц, имеющих право подписи банковских документов, карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера.
Для открытия постоянного счёта берутся справки во всех фондах:
1. налоговая инспекция
После постановки на учёт в налоговую инспекцию выдаётся СВИДЕТЕЛЬСТВО, копии которого предоставляются во все фонды и банк.
2. фонд социального медицинского страхования. Для постановки на учёт предоставляется:
- карта постановки на учёт установленного образца.
- копия свидетельства о регистрации.
- копия о постановке на учёт в налоговой инспекции.
- копия карты из статистики.
- заявление установленного образца о выдаче справки для банка.
Документы предоставляются со скоросшивателем.
3. Пенсионный фонд.
В пенсионный фонд предоставляются:
- Заверенная копия Устава.
- Копию протокола о назначении директора.
- Копия карты из статистики.
- Копия свидетельства о регистрации.
- Извещение страхователю.
- Заявление на открытие счёта в банке. Всё в скоросшивателе.
4. Фонд занятости.
- Копия свидетельства о регистрации.
- Заявление установленного образца.
5. Фонд социального страхования - Предоставляются:
- Сведения о регистрации установленного образца,
- Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговой инспекции,
- Копия свидетельства из регистрационной палаты,
- Копия свидетельства из статистики,
- Письмо-справка о разрешении открытия р/c.
Собрав справки о постановке на учёт во всех фондах и копии учредительных документов, можно открыть постоянный счёт в банке.
2.9.1 Структура рисков и меры по их минимизации
Политические риски. Связаны нестабильностью хозяйственного, налогового, банковского, земельного и других законодательств в РФ, отсутствием поддержки или противодействием государственных чиновников и т. п.
Меры по снижению рисков:
• активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами;
• придание фирме статуса предприятия городского масштаба.
Юридические риски. Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, двоякими трактовками законодательства, затягивание сроков поставок поставщиками.
Меры по снижению риска: