Предполагаемые цены в баре приведены в таблице 9. Цена рассчитывалась в среднем по ассортименту каждого вида товара.
Таблица 9
Цены в баре.
Наименование товара | Цена в баре, руб. |
Водка | 250 |
Вино | 200 |
Коктейль | 35 |
Пиво | 60 |
Исходя из этого, для создания бильярдного клуба планируется взять кредит в размере 3546750 рублей сроком на 4 года под 20% годовых.
Кредит берётся для покрытия следующих первоначальных затрат:
1. Арендные платежи за 4 месяца 640000 руб.
2. Затраты на приобретение основного и дополнительного оборудования 1135000 + 356400=1491400 руб.
3. Затраты на ремонт 1000000 руб.
4. Затраты на рекламу за 1,5 месяца 23250 руб.
5. Затраты на приобретение товаров для бара за первый месяц 392100 руб.
Планируются следующие стадии реализации проекта:
1) Регистрация предприятия ООО «Три шара» – 2 недели.
2) Заключение кредитного договора, заключение договора аренды – 15 дней.
3) Покупка необходимых материалов для ремонта здания, проведение ремонтных работ и работ по реконструкции здания – 1 месяц.
4) Покупка оборудования и материалов для обустройства помещений, обустройство помещений – 1 месяц.
5) Набор кадров предприятия – 1 неделя.
6) Проведение рекламной компании - за 2 недели до начала работы клубы.
7) Начало работы предприятия – 1 августа 2008 года.
Организационная структура управления клубом будет выглядеть следующим образом:
Схема 1
|
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
По решению общего собрания учредителей клубом будет управлять Хусаенов Айдар Назипович: 30 лет, образование высшее по специальности «Эканомика и управление на предприятии с/о», квалификация экономист-менеджер. На руководящих должностях с 2004 года.
Полномочия директора:
· действует от имени предприятия, представляет его во всех хозяйственных и государственных учреждениях;
· в соответствии с законодательством и уставом предприятия он издаёт приказы, осуществляет наём и увольнение работников, накладывает на них взыскания и определяет меры поощрения за хорошую работу;
· распоряжается имуществом предприятия;
· открывает в банках расчётный счёт и распоряжается денежными средствами на счетах.
· решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.
Также на фирме будут работать бухгалтер Цветкова Мария Алексеевна: 28 лет, образование высшее по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», квалификация бухгалтер, опыт работы 8 лет.
В обязанности бухгалтера входят:
· ведёт бухгалтерский учёт фирмы;
· осуществляет выплату зарплаты;
· совместно с директором подготавливает финансовые отчеты.
Главный менеджер Николаев Андрей Иванович: 27 лет, образование высшее по специальности «Государственное и муниципальное управление», квалификация менеджер. Опыт работы с 2003 года. Он выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.
Операторы в игровом в зале: занимается выдачей необходимых принадлежностей для игры в бильярд; осуществляют контроль за временем использования игровых столов.
Бармены занимаются обслуживанием клиентов: осуществляют продажу всех продуктов и напитков, имеющихся в наличии, приготавливают алкогольные и безалкогольные коктейли. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах – от операторов игрового зала и охранников. Подают заявки директору на приобретение товаров, необходимых для дальнейшей работы бара.
Официанты занимаются обслуживанием столов посетителей. Относят заявки клиентов на покупку продуктов и напитков бармену, производят уборку столов, меняют периодически пепельницы в баре и в игровом зале.
В обязанности охраны входит:
· разрешение вопросов, связанных с некорректным поведением посетителей клуба,
· наблюдение за сохранностью мебели и оборудования,
· принятие оплаты за вход в клуб в вечернее время.
Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.
Режим работы клуба с 12.00 часов до 06.00 часов, т.е. составляет 16 часов в сутки, следовательно, разумным будет установление двухсменного режима работы персонала. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы барменов, официантов, операторов игрового зала устанавливается два через два дня с перерывом на обед. Режим работы административно-управленческого персонала ненормированный с перерывом на обед шесть дней в неделю. Уборщица работает днём (до открытия).
Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.
Таблица 11
Квалификационные требования к работникам
Должность |
Образование |
Качества |
Опыт работы |
Бармен |
Среднее специальное или курсы |
честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание кассового аппарата. |
Обязателен, не менее 1 года |
Официант |
Среднее специальное или курсы |
честность, порядочность, добросовестность, аккуратность. |
Желателен, но не обязателен |
Операторы игрового зала |
Среднее специальное |
честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить. |
Обязателен, не менее 2 лет |
Охранники |
Среднее, среднее профессиональное или среднее спецальное |
честность, порядочность, добросовестность. |
Желателен, но не обязателен |