рефераты по менеджменту

Бизнес-план по созданию бильярдного клуба

Страница
2

Что касается кадров, необходимых для успешной работы клуба, то по этому поводу будет дано объявление в газету и на радио. Будет проведён тщательный конкурс среди работников, подавших заявление о приёме на работу. Таким образом, для эффективной работы бильярдного клуба потребуются следующий персонал:

1. Директор.

2. Главный менеджер

3. Бухгалтер.

4. 2 бармена.

5. 2 оператора по обслуживанию игровой комнаты.

6. 2 официанта.

7. 2 охранника.

8. Уборщица.

Для реализации проекта предполагается взять кредит в "Акибанке" под 20 % годовых.

Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха будет яв­ляться клуб, находящийся в удобном месте, а именно предполагается снять помещение 400 кв. метров в здании 60/05 предлагающий следующие виды услуг:

1) Бильярд.

2) Бар.

Для того чтобы сыграть в бильярд, посетителю абсолютно не нужна специальная одежда. Например, для того чтобы сыграть в боулинг клиенту необходимо обуться в специальную обувь.

Важным преимуществом клуба является установка профессиональных столов для игры в бильярд.

Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут по­даваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что по­зволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

Важными атрибутами клуба будут качественная разнообразная модная музыка.

«Три шара» будет оформлен на высоком уровне и предоставлять качественные услуги, что сделает его конкурентоспособным на этом сегменте рынка.

Спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от такого фактора как сезонность, поэтому вопрос занятия клубом части сегмента рынка в г. Набережные Челны является лишь вопросом создания преимуществ перед конкурентами уже работающими на этом рынке (табл.1).

Таблица 1

Анализ преимуществ и недостатков ООО «Три шара».

Преимущества по сравнению с конкурентами

Недостатки

Меры но преодолению недостатков

1. Комплексное предложение услуг

2. Оригинальность интерьера

3. Четкое определение сегмента

рынка на который ориентированы

услуги

1. Отсутствие

некоторых видов развлече­ний (боулинг)  

1. Дальнейшее развитие и расширение дея­тельности.  

Исследование и анализ рынка сбыта

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Набережные Челны в возрасте от 18 до 65 лет, которые имеют доход свыше 7000 рублей в месяц.

Структуру пользователей услуг бильярда по возрастному критерию можно увидеть на диаграмме 1.

Диаграмма 1

Структура пользователей услуг бильярда по возрастному критерию.

Пояснение к диаграмме: 60 % - возраст от 18 до 35 лет

35 % - возраст от 35 до 55

5 % - возраст от 55 и старше

Таким образом, основную часть наших будущих клиентов будут составлять лица от 18 до 35 лет.

По статистике основной долей людей, играющих в бильярд, являются мужчины.

Рассмотрим рыночную характеристику сегментов рынка, которая представлена в таблице 2.

Таблица 2

Сегментирование рынка г. Набережных Челнов

Потребители

Потребители по демографическому признаку

Потребители по поведенческому признаку

Популярные фирмы

Экономия (низкая цена)

Студенты, люди со средним достатком в возрасте от 18 до 55 лет

Активные пользователи

Те, у которых цена наиболее приемлемая (низкая)

Качество

Деловые люди, имеющие постоянное место работы

Активные пользователи

По приемлемости цены, и перспективности

Рынок услуг, предоставляемых нашей фирмой, не является сезонным, что даёт высокое преимущество по сравнению с другими рынками.

Данный клуб локально рассчитан на потребителей из числа жителей г. Набережных Челнов. Кроме того, клуб должен стать центром притяжения для жителей прилегающих районов: 58, 59, и 60 комплекса.

Конкуренция и конкурентные преимущества

Затрагивая конкуренцию, необходимо отметить, что целесообразно отне­сти к числу конкурентов те фирмы, которые предоставляют услуги, аналогич­ные услугам нашей фирмы.

Основными конкурентами нашего клуба являются: «Мираж», «Карат»,

«Джумба, РК», «Матрица».

Детальный анализ конкурентов прово­дится по следующим критериям:

· месторасположение,

· время работы,

· качество и стиль интерьера,

· цены в баре,

· бильярд-цена,

· наличие рекламы,

· наличие охраны,

· количество бильярдных столов,

· качество бильярдных столов,

· наличие бара

Сравнительная оценка конкурентов с фирмой ООО «Три шара» по вышеперечисленным критериям приводится в таблице 3. Оценка критериев производится по 5 - бальной системе.

Таблица 3

Сравнительная оценка ООО «Три шара» и конкурентов

Критерии  

Фирма  

Основные конкуренты  

ООО «Три шара»  

*Мираж; ^Карат  

*Джумба,РК; ^Матрица  

Описание

оценка

Описание

оценка

Описание

оценка

1.Месторас-положе­ние  

Новый город, дом

60/05

4

*Автозавод-ский дом 7;

^ Сарманов-ский тракт

17/17

3

2

*пр.Московский дом 1295

пр.Сююмби-

ке , дом 41/15а

5

5

2.Время работы  

12.00-6.00

5

*11.00-4.00

^10.00-2.00

4

3

*12.00-6.00

^ 11.00-4.00

5

4

3.Качество и стиль интерьера

Отличное

5

*Хорошее

^Хорошее

4

4

* Хорошее

^Отличное

4

5

4.Цены в баре

Средние

4

*Высокие

^Средние

2

3

*Высокие

^ Средние

2

3

5.Бильярд

руб./час

100-250

5

*200-300

^ 250

2

2

*200-250

^ 200-300

2

2

6.Наличие рекламы

Вывеска, пе­чать

4

*Печать, вывеска

^ ТВ, печать

4

4

*Вывеска, ТВ

^ТВ, печать

4

4

7.Наличие охраны

2 человека, сигнализа-

ция

3

*2 чел, сиг-ция

^ 3чел, сигн.

3

4

*4 чел, сиг-

ция

^2 чел, сигн.

5

3

8.Коли-

чество бильярдных столов

10

4

*12

^4

5

1

*6

^9

3

4

9.Качество бильярдных столов

Высокое

5

*Высокое

^Хорошее

5

4

*Хорошее

^Высокое

4

5

10.Наличие бара

Есть

5

*Есть

^Ест

5

5

* Есть

^ Есть

5

5

ИТОГО:  

44

37

32

39

40

% расхожде-ния от суммарного балла = 50

12

26

36

22

20

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту