рефераты по менеджменту

Управление персоналом в ЗАО "ЮниКредит Банк"

Страница
10

Оценка кадровой политики организации

Кадровая служба ЗАО ЮниКредит Банка в очередной раз признана лучшей по итогам Всероссийского конкурса, проводимого по инициативе Международного форума "Мировой опыт и экономика России". Компания награждена Дипломом победителя за успешную деятельность по разработке и реализации эффективной кадровой политики. Торжественная церемония награждения состоялась в Москве. Жюри конкурса, представленное экспертами Международного форума, специалистами комитетов Совета Федераций и Госдумы РФ, профильных министерств и ведомств, Академии труда и социальных отношений и Российской Академии Г.В. Плеханова отметило кадровую службу Компании из около 5 тысяч предприятий и организаций различных форм собственности и сфер деятельности. Оценивался уровень профессиональной компетенции руководителей и специалистов кадровых служб, эффективности реализации кадровой стратегии предприятий, форм и методов управления, развития системы обучения и повышения квалификации сотрудников. Высокая оценка стала еще одним подтверждением эффективности кадровой политики ЗАО ЮниКредит Банка. В 2007 году более 20 тыс. сотрудников Компании прошли повторное обучение, курсы повышения квалификации, приобретение второй профессии на специальных курсах. Обучение проводилось непосредственно на рабочем месте, в Центре корпоративного обучения ЗАО ЮниКредит Банка и в государственных образовательных учреждениях. Всероссийский конкурс "Лучшая российская кадровая служба", проводится четвертый год. ЗАО ЮниКредит Банка уже в третий раз подряд одержал в нем победу, а также во второй раз признан победителем в номинации "Лидер социально-ответственного бизнеса".

Задачи, решаемые на ЗАО ЮниКредит Банка в процессе стратегии управления персоналом:

· Осознать свои сильные и слабые стороны как руководителя и лидера;

· Использовать оптимальные способы мотивации своих сотрудников;

· Сформировать имидж руководителя, которому хочется подчиняться;

· Эффективно делегировать и отдавать распоряжение;

· Грамотно осуществлять контроль персонала;

· Формировать чувство ответственности и инициативы у подчинённых;

· Освоить технологию моделирования лидерских качеств;

· Владеть стратегиями решения проблем в управленческой практике;

· Эффективно принимать решение в управленческой практике;

· Знать природу манипуляций и влияния и умело противостоять им в ситуациях профессиональной деятельности;

· Сформировать качественно новый уровень отношений с подчинёнными;

· Использовать в работе нематериальные способы мотивации.

Выводы

В результате проведенной практики были проведены такие мероприятия:- исследовали общие сведения об организации, изучили структуру и численность персонала,- изучили документооборота системы управления персоналом, изучили процесс найма и отбора персонала,- изучили организацию адаптации новых работников,- изучили организацию и планирование деловой карьеры и формирование кадрового резерва,- изучили систему проведения периодической аттестации работников организации,- изучили используемые в организации формы и системы оплаты труда, - оценили кадровую политики организации,Рекомендовано уделять больше внимания рынку среды, проводить исследования. Нанять квалификационных специалистов или использовать консалтинговые фирмы.В сфере управления и производства имеются огромные резервы эффективности из-за отсутствия научно обоснованных нормативов трудоемкою и. численности и обслуживания.Известно, что одним из показателей эффективности труда является своевременность выполнения плановых заданий, предусмотренных приказами администрации и должностными инструкциямиИсследования ЗАО ЮниКредит Банка показало, что в отделах кадров и маркетинга потери рабочего времени ('пустая работа') составляют значительное время.

Приложение 1

Положение об адаптации работников ЗАО ЮниКредит Банк

1. Общие положения.

2. Порядок проведения адаптации.

3. Аттестация по результатам испытательного срока.

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение предназначено для внедрения единой процедуры адаптации во всех структурных подразделениях ЗАО ЮниКредит Банк.

1.2 Процедура адаптации работников ЗАО ЮниКредит Банк направлена на обеспечение более быстрого вхождения в должность нового сотрудника, уменьшение количества ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа компании, уменьшение дискомфорта первых дней работы, а также на оценку уровня квалификации и потенциала сотрудника во время прохождения им испытательного срока.

1.3 Продолжительность адаптационного периода по времени совпадает со сроком испытания, если таковой при заключении трудового договора соглашением сторон устанавливается работнику (ст. 70 ТК РФ).

1.4 Данное Положение должны знать и использовать в своей работе ответственные за адаптацию сотрудники компании:

Коммерческий директор;

Руководители структурных подразделений;

Сотрудники технического отдела;

Сотрудники компании, назначаемые наставниками вновь принятых сотрудников;

Сотрудники отдела персонала.

1.5 Функция управления адаптацией вновь принятых работников ЗАО ЮниКредит Банк возлагается на Отдел персонала.

2. Порядок проведения адаптации

2.1 Программа адаптации сотрудников Коммерческого департамента состоит из трех основных частей – общей, технической и индивидуальной, и рассчитана на весь испытательный срок. Адаптация сотрудников Финансового и Административного департаментов состоит из двух частей – общей и индивидуальной, и рассчитана на весь испытательный срок.

2.2 Общая часть предполагает формирование общего представления о компании, особенностях взаимоотношений компании и работника. Проводится в 1-й день работы сотрудника и состоит из 3-х этапов.

2.2.1 Оформление документов о приеме на работу.

Основной задачей данного этапа является оформление трудовых отношений с сотрудником. Для этого сотруднику необходимо заполнить и подписать в Отделе персонала в первый день работы следующие документы: анкету, личную карточку (Форма Т-2), заявление о приеме на работу, заявление о выплате зарплаты 1 раз в месяц, заявление на детей, трудовой договор, договор о полной материальной ответственности (если нужно). Документы оформляются при наличии у сотрудника трудовой книжки, паспорта, копии диплома (аттестата), ИНН, свидетельства пенсионного фонда, военного билета (прописного удостоверения), копии свидетельства о рождении детей, справки о доходах с последнего места работы.

2.2.2 Введение в организацию.

В течение этапа введения в организацию новые сотрудники срока должны быть ознакомлены с организационной структурой компании, правилами внутреннего трудового распорядка организации, иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовым функциям работника, порядком оплаты и стимулирования труда, порядком оплаты отпуска и больничных листов, с краткой историей, основными положениями корпоративной культуры ЗАО ЮниКредит Банк. Для ознакомления вновь принятому сотруднику вручается Информационный буклет. В информационный буклет входят следующие материалы:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту