рефераты по менеджменту

Разработка предложения по совершенствованию деятельности ОГУ "БелИФ" на основе технологий информационного менеджмента

Страница
17

Стоимость и сроки внедрения являются одними из факторов, влияющих на распространенность системы. В каждом конкретном внедрении они зависят от возможностей выбранной системы и структуры компании-заказчика (масштаб, специфика деятельности и т. д.), приобретающей систему. По имеющимся оценкам (таблица 4), на сегодняшний день наибольшее количество внедрений имеют системы ЕВФРАТ-Документооборот, Дело и CompanyMedia. Система Дело популярна в государственных учреждениях благодаря тому, что она ориентирована на автоматизацию процедур традиционного делопроизводства. Распространенность системы ЕВФРАТ-Документооборот объясняется универсальностью ее использования и гибкой ценовой политикой. Большое количество внедрений CompanyMedia обеспечивает модульность системы и реализация на платформе Lotus Notes/Domino.

Таблица 3.4. Опыт внедрения систем

Система вопрос

Б-Р

ГР

Д

Е-Д

CM

D

DIS

DV

LD

O-W

M

Количество внедрений?

>100

>100

>500

>1000

>500

>100

>100

>100

>100

>100

>100

Возможно ли внедрение собственными силами?

нет

нет

Нет \ да

да

нет

Нет \ да

Нет \ да

Да \ нет

нет

нет

да

Внедрение проектные (П) и собственными (С) силами?

П

П

С<П

П<<С

П

П>>C

П>C

П<С

П

П

П>С

Примечание: * - «нет \ да»- жесткие настройки, «да \ нет» требует специалист

** - П > (<) С – проектных внедрений больше (меньше) чем собственными силами; “>> (<<) –на много больше ( меньше);

П – проектные внедрения

1- Учитываются только внедрение продукта Дело;

2- С учетом внедрений продукта OfficeMedia

Предполагая, что внедрение прошло успешно, следует рассмотреть, что же ещё существенно для автоматизации электронного документооборота. Помимо необходимого набора возможностей (таблица 3.1) наличие в системе дополнительного функционала (таблица 3.5) может значительно упростить работу с системой всем сотрудникам организации (например, настройка уведомлений и напоминаний). В некоторых случаях этот функционал просто необходим (например, WEB-доступ). Потребности заказчика в автоматизации процессов обработки документов со временем могут меняться (например, в случае изменения организационной структуры предприятия), что может привести к необходимости в развитии системы.

Например, возникает ситуация, когда заказчик, успешно эксплуатирующий систему в головном офисе организации, впоследствии принимает решение о внедрении ее в филиалы. Как видно из таблицы 3.5, наиболее полноценный дополнительный функционал за счет гибких настроек пользовательского интерфейса предоставляют системы Босс-Референт и Optima-Workflow. По остальным параметрам уверенные позиции занимают системы Directum, DocsVision и ЕВФРАТ-Документооборот.

Таблица 5. Дополнительные возможности работы с системой

СИСТЕМА ВОЗМОЖНОСТЬ

Б-Р

ГД

Д

ЕЕ-Д

CM

D

DIS

DV

LD

O-W

М

Настройка пользовательского интерфейса

+

-\+

-\+

-\+

+\-2

-\+

-\+

-\+

-\+

+

+

Настройка уведомлений и напоминаний

+

-\+

-\+

+

+

+

-\+

+

+

+

+

Интеграции с электронной почтой

+

-

-\+

+

+

+

-\+

+

+\-8

+

+

Web-доступ

+

-

-\+

+

+

+

-\+

+

+\-9

+

+

Территориально-распределённая работа**

+

-

-

+

+4

+\-6

+

+\-7

+\-10

+

+

Наличие API

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту