рефераты по менеджменту

Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

Страница
14

Таблица 9

Анализ работы с поставщиками колбасных изделий предприятия розничной торговли ООО «Кондор-С» (за период 2005-2007 гг.)

Поставшики

2005г %

2006 г %

2007 г %

ООО Мясоптицекомбинат «Каневской»

20%

20%

25%

ООО «Ростовский колбасный завод – ТАВР»

30%

30%

35%

ЗАО Агрофирма плен завод «Победа»

20%

25%

20%

ООО «ХХI век»

5%

5%

5%

ООО «Микоян»

5%

5%

5%

ООО «Батайский мясокомбинат»

20%

15%

10%

Анализируя данные таблицы 9, можно сделать вывод, что предприятие ООО «Кондор-С» за период (2005-2007)г. Сотрудничает с 6-ю поставщиками. В настоящие время основным поставщиком является ООО «Ростовский колбасный завод «ТАВР». Он поставляет 35% колбасной продукции, так как в процессе совместной работы не было выявлено нарушений, поставщик зарекомендовал себя как добросовестный по отношению к поставкам по срокам, к качеству поставляемой колбасной продукции, к ведению ценовой политики. Поставщики из компании «Тавр» предоставляют определённые скидки на свою продукцию, обеспечивают безперебойную поставку, предлогают акции, выгодные предприятию. Но всё же необходимо расширять работу с другими фирмами-производителями, что будет способствовать расширению ассортимента колбасных изделий в магазине, повышению товарооборота, повышению конкурентоспособности торгового предприятия.

Анализ и характеристика ассортимента колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли ООО «Кондор-С» за последние 3 года

При формировании ассортимента были учтены не только интересы покупателей, но и выгодные условия для предприятия. Формирование ассортимента зависит от покупательского спроса населения, от режима и условий поставки товара, от уровня и чистоты обновления ассортимента. Так же для ассортимента, важное значение имеет цена продукции. Ассортимент колбасных изделий отечественного производства достаточно обширный. Каждый вид колбасных изделий отличается по ряду признаков: виду мясного сырья, составу и качеству сырья, виду оболочки, рисунку фарша на разрезе и даже назначению (колбасы для широкого, т.е. массового потребления и для диетического и детского питания).

В магазине «Продукты» ассортимент предлагаемых населению колбасных изделий не большой, но пользующийся спросом у населения. В данном предприятии в ассортимент колбасных изделий входят: вареные, полукопченые и копченые, ливерные колбасы, зельцы, мясные хлебы, сосиски и сардельки, характеристика которых представлена ниже:

Вареная колбаса Докторская - относится к колбасам высшего сорта. Готовится из говядины в/с (25%) и полужирной свинины (70%). В рецептуру Докторской колбасы яйца (3%), молоко сухое (2%). Фарш у нее тонкоизмельченной однородной массы, розового цвета.

Любительская и молочная сходны между собой по форме батона и виду на разрезе, но различаются по вязке и аромату; в Русскую добавляют чеснок. Обе колбасы могут иметь и форму широкого, слегка изогнутого батона с поперечной вязкой через каждые 5 см. В рецептуру Любительской колбасы входят говядина в/с, свинина нежирная, шпик хребтовой, а Русскую колбасу готовят по следующей рецептуре: говядина в/с, свинина полужирная, шпик хребтовой.

Из вареных колбас 1 сорта в магазине реализуются, Отдельная, Московская. Готовят колбасы 1 сорта из говядины 1 сорта, свинины и полутвердого шпика. В качестве пряностей используют перец и чеснок.

К колбасам 2 сорта: Чайная, которую готовят из говядины 2 сорта (70%), полужирной свинины (20%), шпика бокового (10%).

У покупателей магазина колбасы 2 сорта не пользуются повышенным спросом, поэтому ассортимент и количество их ограничено.

Имеются сертификаты соответствия (прилож. 6 и 7).

Характеристика наиболее распространенных сосисок и сарделек.

В магазине ООО «Кондор-С» имеются сертификаты соответствия (прилож. 6 и 7).

1. Сосиски высшего сорта – Ганноверские, Молочные и др.

Ганноверские и Молочные – крупные сосиски, длина их 12-13 см. Ганноверские состоят из равных количеств говядины 1 сорта, свинины полужирной и обрезков шпика; Молочные – из примерно равных количеств телятины или говядины в/с, свинины полужирной и сливок. Различаются они цветом (Молочные более светлые), вкусом (Молочные имеют слегка сладковатый, типично молочный вкус).

Свиные и Молочные сосиски отличаются от других размерами. Это мелкие изднлия длиной 8 см. Свиные состоят из полужирной свинины (100%), Молочные – из говядины 1 сорта, жирной свинины и 5% сухого молока и яиц. Различаются они цветом, структурой фарша и вкусом. Так, Свиные сосиски более светлые, нежные и имеют характерный вкус.

Сардельки высшего сорта – состоят из полужирной свинины (100%), характеризуются светлой окраской, нежной структурой и характерным свиным вкусом. Сардельки 1 сорта состоят из говядины 2 сорта и свинины полужирной. Они светлые, нежные, но имеют выраженный запх чеснока.

Характеристика ливерных колбас, реализуемых магазином.

1. К ливерным колбасам высшего сорта относятся Ливерная обыкновенная, которая содержит печень, свинину полужирную и свиную щековину, яйца, лук репчатый.

2. К колбасам 1 сорта относятся Вареная, Обыкновенная. Вареную Ливерную колбасу готовят из печени и свиной щековины; а Обыкновенную – из вареного мяса (60%), печени и жира топленого (10%), щековины (20%). Ливерные колбасы 2 сорта в магазин не поступают из-за отсутствия спроса.

Характеристика наиболее распространенных полукопченых колбас, реализуемых магазином.

1. Из полукопченыхколбас в/с чаще всего поступают в реализацию Армавирская и Краковская, содержащие одинаковое количество говядины, свинины и грудинку. Однако трезко отличаются друг от друга формой батона и видом на разрезе.

2. К колбасам 1 сорта относятся Украинская, Свиная, Московская.

Украинская сходна с Армавирской, но фарш у нее более грнубый из-за говядины 2 сорта, и более темный. Свиная полукопченая колбаса имеет характерный вкус свинины, т.к содержит только свинину. А Московскую готовят из говядины 1 сорта (98%).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту