рефераты по менеджменту

Мотивация результатов труда и поведения персонала организации

Страница
13

- использование офисной оргтехникой (телефоном, факсом, ксероксом, персональным компьютером);

- владение деловой корреспонденцией;

- использование специализированной справочной литературы;

- оперативное предоставление информации клиентам;

- владение культурой межличностного общения;

- формирование туристского продукта;

- оформление турпакета;

- бронирование, подтверждение и оформление услуг.

Маркетолог в ООО «ЯмалТур» также должен выполнять следующие работы:

- проведение маркетинговых исследований в туристской индустрии;

- проведение рекламных кампаний, презентаций;

- составление и дизайн рекламных материалов;

- владение методикой распространения рекламных материалов и продвижения турпродукта;

- проводить мероприятия по повышению продаж туристского продукта.

Так как фирма относительно молодая, то ее организационная структура постоянно совершенствуется адекватно её стремительному развитию. Штатное расписание отдела внутреннего и въездного туризма компании ООО «ЯмалТур» представлено в таблице 7.

Таблица 7

Оплата труда отдела внутреннего и въездного туризма ООО «ЯмалТур»

Наименование показателей  

Значение

Численность работников отдела, чел.

5

Оплата труда руководства фирмы, в том числе:

 

- директор

49000

- заместитель директора

47000

- главный бухгалтер

45000

Оплата труда персонала отдела внутреннего и въездного туризма, в том числе:

 

- старший менеджер

41000

- менеджер

38500

- менеджер по работе с иностранными туристами

39500

- гид-переводчик

35000

Такой значительной, по сравнению с центральными районами РФ, заработной платой работники обязаны не только кадровой политике руководства фирмы, но также в основном надбавкам за работу в условиях Крайнего севера (так называемым «северным коэффициентам»). Также надо сказать, что условия труда в таких суровых погодных условиях являются достаточно тяжелыми, особенно у работников, занимающихся непосредственно работой с клиентами, организацией и проведением туров.

Анализ основных технико-экономических показателей

Рассмотрим динамику технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2006-2008 гг. (табл. 8) на основе данных бухгалтерской отчетности (Приложение 3).

Проанализируем данные, представленные в таблице.

Таблица 8

Динамика технико-экономических показателей ООО «ЯмалТур» за 2006-2008 гг., тыс. руб.

Показатели

Годы

Отклонение, %

2006

2007

2008

07/06

08/07

Выручка от реализации услуг

6331

7901

9575

124,8

121,2

Себестоимость реализации услуг

4883

5462

7023

111,9

128,6

Среднесписочная численность работающих, чел.

51

54

56

105,9

103,7

Производительность труда

124,1

146,3

171,0

117,9

116,9

Фонд заработной платы

1774,8

2003,4

2111,2

112,9

105,4

Среднемесячная з/плата одного работающего, руб.

34,8

37,1

37,7

106,6

101,6

Валовая прибыль (убыток)

1448

2439

2552

168,4

104,6

Чистая прибыль

966

1497

1708

155,0

114,1

Рентабельность производства

15,3

18,9

17,8

124,2

94,1

Затраты на 1 рубль ТП, коп.

0,77

0,69

0,73

89,6

106,1

Среднегодовая стоимость ОПФ

4313

4653

5409

107,9

116,2

Фондоотдача, руб./руб.

1,47

1,70

1,77

115,7

104,2

Фондоемкость, руб./руб.

0,68

0,59

0,56

86,4

95,9

Фондовооруженность

84,6

86,2

96,6

101,9

112,1

Дебиторская задолженность

4601

2303

3606

50,1

156,6

Кредиторская задолженность

4289

4790

2756

111,7

57,5

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту