+3 +2 +1 0 -1 -2 -3
15. Хорошие отношения в неформальных рабочих группах во многом определяют высокие рабочие результаты отдельных работников.
+3 +2 +1 0 -1 -2 -3
16. Оплата труда работников должна зависеть только от их рабочих результатов — «кто не работает, тот не ест».
+3 +2 +1 0 -1 -2 -3
17. Для работников важна возможность прямого диалога с вышестоящим руководством.
+3 +2 +1 0 -1 -2 -3
18. Работники должны иметь возможность планирования собственной деятельности и принятия самостоятельных решений.
+3 +2 +1 0 -1 -2 -3
19. Для работников важнее всего уверенность в завтрашнем дне.
+3 +2 +1 0 -1 -2 -3
20. Хорошее оборудование определяет отношение работника к своему рабочему месту и к организации.
+3 +2 +1 0 -1 -2 -3
Ключ к расшифровке данных теста и шкала для определения результатов тестирования приведены в следующих таблицах
Таблица — Ключ к тесту методики 1
Потребность в самоактуализации |
Потребность в уважении |
Потребность в принадлежности |
Потребность в безопасности |
Базовые потребности | |||||
№ вопроса |
Баллы |
№ вопроса |
Баллы |
№ вопроса |
Баллы |
№ вопроса |
Баллы |
№ вопроса |
Баллы |
10 |
6 |
5 |
2 |
1 | |||||
11 |
8 |
7 |
3 |
4 | |||||
13 |
14 |
12 |
9 |
16 | |||||
18 |
17 |
15 |
19 |
20 | |||||
Итого |
Итого |
Итого |
Итого |
Итого |
В ячейки таблицы нужно занести полученные ответы и суммировать баллы по каждой характеристике. Для оценки результатов тестирования нужно отметить в соответствующей шкале (см. следующую таблицу) полученную сумму баллов из строки «Итого» в таблице-ключе.
Таблица — Шкала для определения результатов тестирования по методике 1
Потребности |
Баллы | ||||||||||||||
Самоактуализация |
-12 |
-10 |
-8 |
-6 |
-4 |
-2 |
0 |
+2 |
+4 |
+6 |
+8 |
+10 |
+12 | ||
Уважение |
-12 |
-10 |
-8 |
-6 |
-4 |
-2 |
0 |
+2 |
+4 |
+6 |
+8 |
+10 |
+12 | ||
Принадлежность |
-12 |
-10 |
-8 |
-6 |
-4 |
-2 |
0 |
+2 |
+4 |
+6 |
+8 |
+10 |
+12 | ||
Безопасность |
-12 |
-10 |
-8 |
-6 |
-4 |
-2 |
0 |
+2 |
+4 |
+6 |
+8 |
+10 |
+12 | ||
Базовые потребности |
-12 |
-10 |
-8 |
-6 |
-4 |
-2 |
0 |
+2 |
+4 |
+6 |
+8 |
+10 |
+12 | ||
Уровень |
Низкий уровень |
Средний |
Высокий уровень | ||||||||||||