рефераты по менеджменту

Маркетинг рынка пива

Страница
9

чем моложе респондент, тем чаще он не обращает внимания на производителя.

Влияние возраста респондента на выбор производителя пива

(% от опрошенных)

Российский производитель

Свердловский производитель

Для меня это не важно

Рис. 0.0

Известность марки

00% респондентов при покупке выбирают известную марку пива. Доля таким образом настроенных покупателей примерно одинакова во всех группах опрошенных (см. Таблицу 0.00)

Лишь 0% респондентов склонен к постоянным экспериментам, выбирая при покупке всегда новую марку пива.

00% опрошенных не обращают внимания на известность марки. Это особенно характерно для высокоактивных потребителей и для тех людей, кто пьет как светлое, так и темное пиво.

Таблица 0.00

Критерий известности марки пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей Известная марка Новая марка Мне это не важно  
Пол Мужской 00 0 00  

Женский

       
00 0 00      

Активность потребления пива

       
Мало активные 00 0 00    

Среднеактивные

       
00 0 00      

Высокоактивные

       
00 0 00      

Потребление пива Завода «ТАПИ»

       
Нет 00 0 00    

Да

       
00 0 00      

Какое пиво пьют

       
Только светлое 00 0 00    

Только темное

       
00 0 00      

И темное, и светлое

       
00 0 00      

Всего

       
00 0 00    

Упаковка

00% респондентов предпочитают пиво в стеклянной таре. Особое значение это имеет для людей от 00 до 00 лет, со средним специальным образованием, лиц с доходами от 0000 до 0000 и от 0000 до 0000 рублей, а также для высокоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).

Всего 0% потребителей выбирают пиво в пластиковой таре и 0% - в жестяных банках.

Таблица 0.00

Критерий упаковки пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей Пластик Стекло Банка Мне это не важно  
Пол Мужской 0 00 0 00  

Женский

         
0 00 0 00      

Активность потребления пива

         
Мало активные 0 00 0 00    

Среднеактивные

         
0 00 0 00      

Высокоактивные

         
00 00 0 00      

Потребление пива Завода «ТАПИ»

         
Нет 0 00 0 00    

Да

         
0 00 0 00      

Какое пиво пьют

         
Только светлое 0 00 0 00    

Только темное

         
  00 0 00      

И темное, и светлое

         
0 00 0 00      

Всего

         
0 00 0 00    
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту