рефераты по менеджменту

Маркетинг рынка пива

Страница
8

Таблица 0.00

Критерий вкуса пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей Ярко выраженный пивной вкус Нейтральный вкус Мне это не важно  
Пол Мужской 00 00 0  

Женский

       
00 00 00      

Активность потребления пива

       
Мало активные 00 00 0    

Среднеактивные

       
00 00 0      

Высокоактивные

       
00 00 0      

Потребление пива Завода «ТАПИ»

       
Нет 00 00 00    

Да

       
00 00 0      

Какое пиво пьют

       
Только светлое 00 00 0    

Только темное

       
00 00 0      

И темное, и светлое

       
00 00 00      

Всего

       
00 00 0    

Примерно каждый пятый опрошенный (00%) ориентируется на выбор пива с нейтральным вкусом. Чаще других так поступают женщины, люди моложе 00 лет, респонденты с доходом выше 0000 рублей, а также малоактивные потребители и любители темных сортов пива.

Десятая часть респондентов (0%) не обращает внимания на выраженность пивного вкуса, для них это не важно. В данной группе потребителей больше людей старше 00 лет.

Производитель

При покупке пива 00% респондентов ориентируются на российского производителя. Это особенно важно для мужчин, людей с неполным средним образованием и лиц с доходами от 0000 до 0000 рублей (см. Таблицу 0.00).

Таблица 0.00

Критерий производителя пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей Российский Свердловской обл. Зарубежный Мне это не важно  
Пол Мужской 00 00 0 00
Женский 00 00 0 00  
Активность потребления пива Мало активные 00 00 0 00
Средне активные 00 00 0 00  
Высоко активные 00 00 0 00  
Потребление пива Завода «ТАПИ» Нет 00 00 0 00
Да 00 00 0 00  
Какое пиво пьют Только светлое 00 00 0 00
Только темное 00 0   00  
И темное, и светлое 00 00 0 00  
Всего 00 00 0 00

00% опрошенных предпочитают покупать пиво свердловских производителей. Чаще других так поступают лица со средним и средним специальным образованием, люди с доходом до 0000 рублей, а также потребители пива Завода «ТАПИ».

Всего 0% опрошенных предпочитают импортное пиво (что объясняется условиями отбора респондентов для участия в опросе).

Практически каждый пятый (00%) при покупке не обращает особого внимания на производителя, так как для него это не важно. Такое отсутствие интереса к производителю в большей степени свойственно женщинам, людям с невысоким уровнем образования и доходами от 0000 до 0000 рублей, а также потребителям темного пива.

Важным фактором, влияющим на выбор того или иного производителя пива, является возраст респондента. На Рисунке 0.0 наглядно продемонстрированы следующие тенденции:

чем старше респондент, тем чаще он выбирает российского, либо свердловского производителя;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту