Социально-демографические характеристики | «Цена-качество» | Вкус | Цена | Привычка | Не задумы вался | Другое | Затр. Ответ. | |
Пол | Мужской | 00 | 00 | 00 | 0 | 00 | 0 | 0 |
Женский | ||||||||
00 | 00 | 00 | 0 | 00 | 0 | 00 | ||
Активность потребления пива | ||||||||
Мало активные | 00 | 00 | 00 | 0 | 00 | - | 0 | |
Средне активные | 00 | 00 | 00 | 0 | 00 | 0 | 0 | |
Высоко активные | 00 | 00 | 00 | 0 | 00 | 0 | 0 | |
Какое пиво пьют | Только светлое | 00 | 00 | 00 | 0 | 00 | 0 | 0 |
Только темное | 00 | 00 | 00 | - | - | - | - | |
И то, и другое | 00 | 00 | 00 | 0 | 00 | 0 | 0 | |
Всего | 00 | 00 | 00 | 0 | 00 | 0 | 0 |
Причины приверженности пиву завода «ТАПИ» в различных группах потребителей
Рис. 0.0
Причины отказа от употребления пива завода «ТАПИ»
Значительная часть опрошенных (00%) практически не пила пиво Завода «ТАПИ». В большей степени это относится к людям моложе 00 лет и лицам с доходом от 0000 до 0000 рублей, а также к покупателям темного пива (см. Таблица 0.0).
Причиной отказа от употребления пива Завода «ТАПИ» является неудовлетворенность его вкусом (00%). Особенно это пиво не нравится мужчинам, людям в возрасте от 00 до 00 и старше 00 лет, лицам с доходом свыше 0000 рублей. Самыми активными критиками вкуса пива завода «ТАПИ» выступают высокоактивные потребители.
0% респондентов считают неадекватным соотношение «цена – качество». Чаще других такое мнение имеют люди старше 00 лет, лица с неполным средним образованием и доходом ниже 0000 рублей.
Интересно, что никто из респондентов не назвал в качестве причины отказа от употребления продукции Завода «ТАПИ» не устраивающую цену.
Наконец, 00% опрошенных никогда не задумывались о том, почему они не пьют тагильское пиво.
Таблица 0.0
Причины отказа от потребления пива завода «ТАПИ» в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)
Социально-демографические характеристики | «цена-качество» | Вкус | Никогда не пил | Не задумы вался | Другое | Затр. Ответ. | |
Пол | Мужской | 0 | 00 | 00 | 0 | 0 | 0 |
Женский | |||||||
0 | 00 | 00 | 00 | 0 | 0 | ||
Активность потребления пива | |||||||
Мало активные | 0 | 00 | 00 | 00 | 0 | 0 | |
Средне активные | 0 | 00 | 00 | 0 | 0 | 0 | |
Высоко активные | 0 | 00 | 00 | 0 | 0 | 0 | |
Какое пиво пьют | Только светлое | 0 | 00 | 00 | 0 | 0 | 0 |
Только темное | - | 0 | 00 | 0 | 00 | ||
И то, и другое | 0 | 00 | 00 | 00 | 0 | 0 | |
Всего | 0 | 00 | 00 | 00 | 0 | 0 |
Причины отказа от потребления пива завода «ТАПИ» в различных группах потребителей
|