00% опрошенных безразличны к тому, в какой упаковке продается пиво. Чаще других на этот фактор не обращают внимания люди со средним образованием, доходами от 0000 до 0000 рублей и выше 0000 рублей, а также потребители продукции Завода «ТАПИ».
Большинство опрошенных (00%) предпочитают пиво в упаковке емкостью 0,0 литра. Особенно этот объем устраивает людей старше 00 лет, лиц со средним специальным и неполным средним образованием, малоактивных потребителей (см. Таблицу 0.00).
По 0% респондентов тяготеют к малым (0,00 литра) и большим (0,0 литра) объемам пивной тары. Малые емкости больше привлекают женщин, людей с доходом выше 0000 рублей и малоактивных потребителей. Любители бутылей в 0,0 литра равномерно встречаются во всех группах опрошенных.
Только 0% респондентов отдают предпочтения упаковкам пива объемом 0 литра. Таких потребителей больше среди лиц с доходом выше 0000 рублей.
Таблица 0.00
Критерий объема упаковки пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей | 0,00 л | 0,0 л | 0,0л | 0 л | Мне это не важно | |
Пол | Мужской | 0 | 00 | 0 | 0 | 00 |
Женский | ||||||
00 | 00 | 0 | 0 | 00 | ||
Активность потребления пива | ||||||
Мало активные | 00 | 00 | 0 | 0 | 00 | |
Среднеактивные | ||||||
0 | 00 | 0 | 0 | 00 | ||
Высокоактивные | ||||||
0 | 00 | 0 | 0 | 00 | ||
Потребление пива Завода «ТАПИ» | ||||||
Нет | 0 | 00 | 0 | 0 | 00 | |
Да | ||||||
0 | 00 | 0 | 0 | 00 | ||
Какое пиво пьют | ||||||
Только светлое | 0 | 00 | 0 | 0 | 00 | |
Только темное | ||||||
0 | 00 | 00 | ||||
И темное, и светлое | ||||||
0 | 00 | 0 | 0 | 00 | ||
Всего | ||||||
0 | 00 | 0 | 0 | 00 |
Этикетка
Половина опрошенных (00%) стараются выбирать пиво с привлекательной этикеткой. Особенно важен при покупке этот критерий для женщин, молодых людей, лиц с высшим образованием и потребителей темного пива (см. Таблицу 0.00).
00% респондентов при покупке пива не обращают никакого внимания на этикетку. Чаще других так поступают мужчины, люди с неполным средним образованием, доходом свыше 0000 рублей в месяц, а также высокоактивные потребители и люди, употребляющие как светлое, так и темное пиво.
Таблица 0.00
Критерий этикетки пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)
Характеристики потребителей | Привлека тельная | Непривле кательная | Мне это не важно | |
Пол | Мужской | 00 | 0 | 00 |
Женский | ||||
00 | 0 | 00 | ||
Активность потребления пива | ||||
Мало активные | 00 | 0 | 00 | |
Среднеактивные | ||||
00 | 0 | 00 | ||
Высокоактивные | ||||
00 | 0 | 00 | ||
Потребление пива Завода «ТАПИ» | ||||
Нет | 00 | 0 | 00 | |
Да | ||||
00 | 0 | 00 | ||
Какое пиво пьют | ||||
Только светлое | 00 | 0 | 00 | |
Только темное | ||||
00 | - | 00 | ||
И темное, и светлое | ||||
00 | - | 00 | ||
Всего | ||||
00 | 0 | 00 |