рефераты по менеджменту

Маркетинг рынка пива

Страница
7

Цвет пива

Подавляющее большинство опрошенных обращают внимание при покупке на цвет пива. При этом 00% респондентов предпочитают приобретать светлое пиво. Чаще других покупают светлое пиво респонденты старше 00 лет. Женщины, лица с доходом выше 0000 рублей уделяют несколько меньше внимания этому фактору (см. Таблицу 0.0).

0% опрошенных стараются покупать пиво темных сортов. Чаще так поступают женщины, люди с доходом от 0000 до 0000 рублей.

00% респондентов отметили, что им не важно, какого цвета пива. Такой подход более характерен для женщин, людей с доходом выше 0000 рублей, людей употребляющих как светлое, так и темное пиво.

Таблица 0.0

Критерий цвета пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей Светлое Темное Мне это не важно  
Пол Мужской 00 0 00  

Женский

       
00 00 00      

Активность потребления пива

       
Мало активные 00 00 00    

Среднеактивные

       
00 0 00      

Высокоактивные

       
00 0 00      

Потребление пива Завода «ТАПИ»

       
Нет 00 0 00    

Да

       
00 0 00      

Какое пиво пьют

       
Только светлое 00 - 0    

Только темное

       
- 000 -      

И темное, и светлое

       
00 00 00      

Всего

       
00 0 00    

Крепость

00% предпочитают покупать некрепкие сорта пива (крепостью до 0%). Это особенно свойственно женщинам, малоактивным потребителям (см. Таблицу 0.0).

Практически каждый четвертый респондент (00%) ориентируется на приобретение пива крепостью от 0% до 0%. Такое поведение в большей степени характерно для людей со средним специальным образованием, лиц с доходом до 000 рублей и свыше 0000 рублей, высокоактивных потребителей и любителей светлого и темного пива.

Только 0% респондентов покупают пиво крепостью свыше 0%. Таких людей больше среди лиц с доходами от 0000 до 0000 рублей.

Треть опрошенных (00%) не обращает внимания на крепость пива. Этот фактор менее значим для людей с доходом от 0000 до 0000 рублей и любителей темного пива.

Таблица 0.0

Критерий крепости пива в различных группах потребителей (% от ответивших по строке)

Характеристики потребителей До 0% От 0 до 0% Свыше 0% Мне это не важно  
Пол Мужской 00 00 0 00
Женский 00 00 0 00  
Активность потребления пива Мало активные 00 00 0 00
Средне активные 00 00 0 00  
Высоко активные 00 00 00 00  
Потребление пива Завода «ТАПИ» Нет 00 00 0 00
Да 00 00 0 00  
Какое пиво пьют Только светлое 00 00 0 00
Только темное 00 00 0 00  
И темное, и светлое 00 00 0 00  
Всего 00 00 0 00

Вкус пива

00% респондентов предпочитают покупать пиво с ярко выраженным пивным вкусом. Таких любителей больше среди мужчин и лиц старше 00 лет, а также среди высокоактивных потребителей пива (см. Таблицу 0.00).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту