рефераты по менеджменту

Управление качеством сельскохозяйственной продукции

Страница
24

· сельмашевский рынок – 1 роллет;

· «Давыдовский» рынок – 1 роллет;

· Новобелица – 1 остановочный пункт.

Так, с уже существующих торговых точек (например, на центральном рынке) за год предприятие получает в среднем 36 млн.руб. прибыли с одного места. Таким образом, при открытии 7 дополнительных торговых мест (имеется на данный момент 4 места), объем сбыта продукции увеличится в среднем в 1,8 раза. Сведем все расходы и доходы по данному мероприятию в таблицу 4.2.8.

Таблица 4.2.8

Сводные данные по мероприятию, направленного на расширение собственной сбытовой сети

Статья

Сумма

Кол-во

Всего, руб.

А

1

2

3

Прибыль с торговых мест, за год

36 млн. руб.

7 мест

252 млн.руб.

Аренда торговых помещений,1 торговое место = 6 м2 , за год

432 евро/м2=

1,08 млн. руб.

42 м2

45,36 млн.руб.

Зарплата продавцов, за год.

3 млн. руб.

7 чел.

21 млн. руб.

ИТОГО

-

-

185,64 млн. руб.

Таким образом, произведя расчеты по затратам и прибылям от данного мероприятия, видим, что данный проект выгоден предприятию. Во-первых, предприятие получает дополнительную прибыль в размере 185,64 млн. руб. Во-вторых, появляется возможность реализации большего объема продукции, а, следовательно, завоевывается все большая доля рынка.

Но не стоит забывать, что «двигатель торговли – реклама». Поэтому невозможно упустить из внимания эту сторону деятельности предприятия.

Модернизация web-сайта КСУП «Тепличное».

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.

Рекламная деятельность должна осуществляться по следующим направлениям:

· выпуск и рассылка потенциальным заказчикам каталога на выпускаемую продукцию с качественными характеристиками, условиями изготовления и доставки;

· издания и периодическое обновление рекламных проспектов их распространение среди потенциальных потребителей;

· регулярное участие в специализированных выставках , ярмарках по Республике Беларусь;

· рекламирование продукции в периодической печати (газетах, журналах), по радио, телевидение с последующей оценкой результатов;

· издание рекламных проспектов с характеристикой продукции.

Совершенствование организации хозяйственных связей с покупателями

является неотъемлемой частью сбытовой деятельности.

КСУП «Тепличное» имеет свой web-сайт, однако после его создания в 1998 году, обновление происходило только в 2000 году. Поэтому необходимо обратить внимание на модернизацию и обновление сайта. По данным СМИ при модернизации или создании web-сайта объем продаж увеличивается в среднем на 1-3 % от объема продаж прошлого года. Также следует учесть тот момент, что при модернизации web-сайта значительно сократятся затраты на телефонные разговоры.

Представим все данные по мероприятию в таблице 4.2.9.

Таблица 4.2.9

Сводные данные по мероприятию, направленного на

модернизацию web- сайта КСУП «Тепличное»

Доходы / расходы

Сумма, млн. руб.

А

1

1. Увеличение объема сбыта, 1%

61,57

2. Экономия затрат на телефонные разговоры

1,5

3. Модернизация Web- сайта

10,0

4. Эксплуатационные расходы

15,0

5. Размещение в СМИ адреса сайта

20,0

ИТОГО расходов

45,0

ИТОГО доходов

63,07

Экономический эффект

18,07

Таким образом, рассчитав экономический эффект от данного мероприятия, мы видим что предприятию необходимо модернизировать свой сайт, т.к. это обеспечит получение прибыли не только в один год, а также и в дальнейшем со значительным возрастанием в будущем.

Таким образом, проанализировав рынок деятельности КСУП «Тепличное», было выявлено, что наибольший упор необходимо сделать на стратегическую зону хозяйствования «Томаты». Конкурентоспособность производимой продукции высока, но необходимо обратить внимание на снижение цены. В результате чего было предложено мероприятие по повышению конкурентоспособности продукции за счет снижения себестоимости и повышения качества – строительство энергосберегающих теплиц площадью 3,0 га для производства томатов. За счет внедрения данного мероприятия были получены следующие результаты:

- повышение урожайности томатов 1,2-1,5 раза и улучшение их качества;

- экономию минеральных удобрений на 10-15 % и поливной воды

до 20 %;

- снижение трудозатрат на 30-40 %;

- улучшение условий труда обслуживающего персонала;

- более ранние (на1-2 недели) сроки созревания томатов.

На основании чистого потока наличности определены показатели эффективности капитальных вложений:

· срок окупаемости проекта с момента начала строительства теплиц составит 8,8 года, с момента окончания строительства – 7,8 года, то есть за этот период времени становится возможным возврат общей суммы капитальных вложений;

· динамический срок окупаемости проекта с момента начала строительства теплиц составит 15,3 года, с момента окончания строительства – 14,3 лет;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту