рефераты по менеджменту

Управление качеством сельскохозяйственной продукции

Страница
16

Как видно из таблицы наибольший удельный вес занимают местные покупатели, т.е. те, которые размещены на территории Гомеля и Гомельской области. Однако следует обратить внимание и на то, что достаточно высокий процент (27,8% ) составляет зарубежье, т.е. Россия.

В таблице 3.3.2 представлено территориальное размещение покупателей по областям Республики Беларусь.

Таблица 3.3.2

Территориальное размещение покупателей продукции КСУП «Тепличное» в Республике Беларусь

Область

Объем поставок

Сумма, млн. руб.

Удельный вес, %

А

1

2

1. Брестская

836 025

0,20

2. Витебская

661 569

0,16

3. Гомельская

383 024 808

93,60

4. Гродненская

0

0,0

5. Минская

3 162 871

0,80

6. Могилевская

21 556 139

5,24

ИТОГО

409 205 412

100,00

Рассматривая территориальное размещение покупателей продукции КСУП «Тепличное» по территории РБ, видно, что почти вся продукция, реализуемая внутри страны, реализуется в Гомельской области.

Хозяйственные связи по поставкам товаров – неотъемлемая часть коммерческой деятельности, включая экономические, организационно-правовые, финансовые отношения между продавцами и покупателями. Рациональные хозяйственные связи являются условием динамичного развития экономики и сбалансированности спроса и предложения.

Установление хозяйственных связей осуществляется через хозяйственные договоры. Организация договорной работы на уровне современных требований составляет одну из важнейших коммерческих функций. В таблице 3.3.3 рассмотрим основные виды договоров, заключаемых на КСУП «Тепличное».

Таблица 3.3.3

Условия поставок по отдельным договорам, заключенным между КСУП «Тепличное» и его покупателями

Статьи договора

Покупатели

А

1

2

3

Покупатели

ОАО «Заднепровье»

ОАО «Гомельобои»

ИП Щугова И.А.

Срок действия договора

31 декабря 2007г.

31 декабря 2007 г.

31 декабря 2007г.

Наличие согласованной спецификации и количество разновидностей по ней

Плодоовощная и цветочная продукция по видам, в количестве, ассортименте, согласованным на момент предварительной заявки через отдел реализации.

Качество товара

Соответствуют требованиям действующих стандартов и технических условий. Подтверждение сертификатом качества производителя.

Порядок доставки товара

Поставка производиться в сроки, согласованные сторонами при приеме заявки, в течение 5 дней с момента приема заявки.

Порядок оплаты транспортных расходов

Расходы относятся на счет стороны, осуществляющей транспортировку

Тара и упаковка

Либо в таре «Поставщика, либо в таре «Покупателя». Тара «Поставщика» является возвратной и подлежит возврату в течение 10 дней с момента поставки

Порядок оплаты товаров

Платежное требование в течение 10 банковских дней с момента выставления в банк «Поставщика» с возможностью отказа, при этом представляется копия договора с обслуживающим банком о ведении картотеки до полного погашения

Предварительная оплата в полном объеме

Имущественная ответственность поставщика

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств, виновная сторона обязана возместить другой стороне причиненные убытки.

Имущественная ответственность покупателя

За несвоевременную оплату – пеня в размере 0,3% ее стоимости за каждый день просрочки. За просрочку возврата тары – штраф в размере 50% от стоимости тары. При не возврате тары – стоимость тары и штраф 50% от стоимости тары. За отказ от приемки ранее заявленной продукции и при доставке ее транспортом «Поставщика» в пункт назначения, «Покупатель» уплачивает «Поставщику» штраф в размере 10% от стоимости не принятой продукции и возмещает транспортные расходы и убытки, понесенные «Поставщиком».

Дополнительные условия

В случае изменения наименования, юридического адреса или реквизитов, обслуживающего банка, стороны обязаны в 10-дневный срок со дня изменения уведомить об этом друг друга.

Как видно из таблицы, условия оплаты продукции различна. Как и полная предварительная оплата, так и в течение 10 банковских дней с момента выставления счета в банк. Также различны и условия доставки продукции, как свои транспортом, так и транспортом покупателя.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту