рефераты по менеджменту

Управление качеством сельскохозяйственной продукции

Страница
26

Коэффициент финансовой независимости в 2005 году значительно вырос и равен 0,89, что говорит о низкой зависимости предприятия от инвесторов и кредиторов.

Также сокращается коэффициент текущей задолженности, т.е. снижается краткосрочная задолженность предприятия.

Коэффициент финансового риска по-прежнему остается на низком уровне.

В связи с увеличением объемов производства увеличивается и полная себестоимость товарной продукции, в 2005 году на 39,7%. Также незначительно выросли материальные затраты и затраты на 1 рубль товарной продукции.

Таким образом, все проанализируемые показатели работы предприятия показывают, что деятельность КСУП «Тепличное» за анализируемый период эффективна.

Таким образом, проанализировав рынок деятельности КСУП «Тепличное», было выявлено, что наибольший упор необходимо сделать на стратегическую зону хозяйствования «Томаты». Конкурентоспособность производимой продукции высока, но необходимо обратить внимание на снижение цены. В результате чего было предложено мероприятие по повышению конкурентоспособности продукции за счет снижения себестоимости и повышения качества – строительство энергосберегающих теплиц площадью 3,0 га для производства томатов.

Проанализировав результаты работы предприятия в течение года, выявили, что деятельность КСУП «Тепличное» зависит от сезона. Для сглаживания резких колебаний прибыли и убытков по месяцам было предложено мероприятие по внедрению технологии выращивания салата и зеленых культур. Реализация этой продукции будет производиться круглогодично.

В результате предложенных выше мероприятий объем выращиваемой продукции значительно увеличивается, что дает возможность обеспечить свежими овощами большее количество населения. Для реализации увеличившегося объема производства свежих овощей третьим мероприятием предлагается расширение собственной сбытовой сети – открытие торговых точек во всех районах г. Гомеля.

Но не стоит забывать, что «двигатель торговли – реклама». Поэтому невозможно упустить из внимания эту сторону деятельности предприятия. Последнее мероприятие направлено на модернизацию WEB- сайта, с целью повышения эффективности рекламы.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту