рефераты по менеджменту

Структура и производство Барановичского производственного хлопчатобумажного объединения

Страница
6

2 Реализация сбытовой политики предприятия:

2.1 Обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции.

2.2 Подготовка и заключение договоров (контрактов) с покупателями на поставку выпускаемой продукции.

2.3 Участие совместно с плановым отделом предприятия в формировании годовых, квартальных, месячных планов производства.

2.4 Предъявление претензий другим подразделениям предприятия за невыполнение обязательств по изготовлению и сдаче продукции согласно договорам и контрактам.

2.5 Осуществление учета и контроля за выполнением планов поставки по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, подготовка суточных данных об отгрузке продукции.

2.6 Регулирование взаимоотношений с потребителями, ведение переписки и приема представителей покупателей по вопросам товаров и расчетов с ними, подготовка материалов совместно с бухгалтерией и юридическим бюро для заявления претензий и исков к потребителям продукции по вопросам нарушения условий договоров.

2.7 Выбор и контроль посреднических структур, распространяющих продукцию предприятия.

2.8 Создание сети фирменной торговли, представительств, эксклюзивных посредников (дилеров)

2.9 Методическое руководство дилерской сетью, обучение дилеров и обеспечение их необходимой технической документацией, нормативными и рекламно-информационными материалами.

3 Реализация общей маркетинговой политики предприятия:

3.1 Координация и согласование всех функциональных подразделений в выработке единой коммерческой политики.

4 Реализация рекламно-информационной политики предприятия:

4.1 Разработка и реализация стратегии рекламно-информационнго продвижения на рынок товаров.

4.2 Организация рекламы через средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио), подготовка эскизов рекламных модулей, текстов статей. Организация рекламы в сети Интернет.

4.3 Организация участия предприятия в региональных, национальных и международных выставках-ярмарках.

4.4 Разработка предложений по формированию фирменного стиля предприятия.

4.5 Обеспечение представителей предприятия, направляющихся на выставки-ярмарки, рекламными материалами.

5 Реализация внешнеэкономической деятельности предприятия:

5.1 Координация работы структурных подразделений объединения по вопросам внешнеэкономической деятельности.

5.2 Ведение деловой переписки по запросам зарубежных фирм на поставку продукции объединения.

5.3 Подготовка и подача в МИД РБ документов на получение экспортных лицензий и на продление сроков проведения внешнеторговых операций, получение в МИД РБ вышеуказанных лицензий и разрешений, пересылка экспортных лицензий экспресс-почтой.

5.4 Согласование с покупателями продукции сроков подачи транспорта для вызова экспортной продукции и выписка распоряжений на отгрузку продукции.

5.5 Содействие зарубежным фирмам в заказе транспорта и организации международных перевозок грузов при экспорте и импорте товаров, организация транспортировки товара при заказе транспортом объединением.

5.6 Контроль за своевременной оплатой продукции, поставляемой на экспорт.

Анализ взаимоотношения с другими структурными подразделениями предприятия позволяет сделать следующие выводы: в процессе своей деятельности отдел маркетинга взаимодействует со всеми отделами предприятия, особенно прослеживаются связи с отделами представленными на рисунке 1.5.

Отдел маркетинга

ППО ООТиЗ ОТК ОРНАиС ОУК Отдел отгрузки ФО

ОТОТ Сырьевой отдел ОМТС Отдел энергоконтроля

Прядильно-ткацкая, Централизованная

отделочная фабрики, бухгалтерия

швейное производство

Рис. 1.5. Коммуникационные процессы отдела маркетинга РУП «БПХО»

От планово-производственного отдела (ППО) отдел маркетинга получает прейскуранты, расценки на производимую продукцию согласно запросам покупателей, предоставляет сравнительные анализы цен на продукцию предприятия с аналогичной продукцией конкурентов, предложения по изменению цен, исходя из конъюнктуры рынка и состояния спроса на товары.

С отделом таможенного оформления товаров (ОТОТ) согласовывает условия заключаемых внешнеторговых контрактов и договоров, касающихся таможенного оформления. Представляет оригиналы контрактов и договоров, распоряжения на отгрузку продукции и отгрузочные инструкции покупателей для оформления паспортов сделки и подготовки отгрузочных документов. После проведения отгрузки получает копии счетов, сертификатов происхождения, таможенных деклараций, товарно-транспортных накладных.

От отдела организации труда и заработной платы (ООТиЗ) отдел маркетинга получает график работы предприятия, штатное расписание отдела, рекомендательные и руководящие материалы по организации оплаты труда, положение о премировании сотрудников отдела. Предоставляет предложения по совершенствованию организации труда, его материального стимулирования и вознаграждения, необходимые данные и материалы для анализа состояния организации труда и заработной платы.

От сырьевого отдела получает техническую документацию по импорту сырья для осуществления переводов, документы о поступлении давальческого хлопка, согласует условия контрактов, заключаемых на условиях давальческого сырья, представляет информацию о производстве и отгрузке продукции из давальческого сырья.

Отдел маркетинга с отделом технического контроля (ОТК) согласовывает требования по качеству товара, условиям упаковки и маркировки товаров.

Для прядильно-ткацкой, отделочной фабрикам и швейному производству отдел маркетинга представляет заказы для производства продукции. Так же от этих фабрик получает информацию о выполнении доведенных заданий, получает через ассортиментный кабинет образцы производимой продукции по запросам покупателей.

Отделу разработки нового ассортимента и стандарта (ОРНАиС) дает задание на разработку новых видов тканей, направляет предложения по снятию с производства устаревших или не имеющих сбыта изделий.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту