рефераты по менеджменту

Стратегическое управление туристской фирмы

Страница
22

o повышают цветоразличение, снимают застойные явления в сосудах глаза;

o повышают работоспособность и снимают чувство усталости и сонливости;

o снижают до необходимой степени воспринимаемую яркость экрана;

o обеспечивают улучшение контрастности воспринимаемого изображения.

Длительность работы с применением данных очков контролируется индивидуально и зависит только от состояния комфортности.

4. Установка ионизаторов воздуха

Наличие персональных компьютеров ведет к образованию электростатического поля и деионизации воздуха, нарушению воздушного баланса. Люди, долго находящиеся в таком помещении, часто испытывают ощущения дискомфорта, духоты, усталости и снижение концентрации внимания.

Поэтому на рабочих местах необходимо устанавливать ионизаторы воздуха, которые вырабатывают заряженные ионы, которые благоприятно воздействуют на состояние человека:

o улучшается психологическое и физическое состояние;

o увеличивается сопротивляемость заболеваниям;

o снижается количество бактерий в помещении;

o очищается воздух от взвешенных микрочастиц;

o ослабляется эффект, вызванный статическим электричеством.

Все вышеизложенные мероприятия по охране труда направлены на сохранение здоровья сотрудников, на повышение их работоспособности, что, в свою очередь повлечет за собой положительные результаты в достижении целей всей организации.

Поэтому руководство любого предприятия заинтересовано в максимальном проявлении трудового потенциала работников, это одно из основных условий ее эффективного функционирования, и в идеале должна всячески способствовать выполнению этого условия.

ВЫВОДЫ

Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристская индустрия - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В то же время Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, по объемам доходов от туризма, занимает еще незначительное место на мировом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока.

Ухудшение экономических и финансовых показателей деятельности ООО «Магеллан» в 2005 году отчасти объясняется маркетинговыми проблемами фирмы, среди которых можно выделить:

1. Не определена стратегия развития предприятия.

2. Сотрудники не знают целей и задач компании.

3. Нет единой информационной среды.

4. Нет системы планирования и контроля.

5. Плохо известен потребитель.

6. Рекламная кампания достаточно слаба, ей не хватает креатива и размаха.

Долгосрочная стратегия фирмы должна быть направлена в первую очередь на формирование образа ООО «Магеллан» как компании высокого уровня. Главной целью такой стратегии является привлечение новых клиентов и партнеров, в том числе потенциальных инвесторов.

Для улучшения положения ООО «Магеллан» на рынке туризма, были выбрана стратегия глубокого проникновения на рынок. Позитивные факторы, позволяющие реализовать данную стратегию, уже сложились в компании.

Для реализации данной стратегии было предложено:

1) открыть собственный Интернет-сайт. Сегодня Интернет все больше и больше входит в нашу жизнь, становится ее необходимой составляющей. Каждый день сотни тысяч новых сайтов занимают свое место в безграничном web-пространстве. Ни печатная продукция, ни радио не могут подавать информацию в таком удобном, презентабельном виде, как это делает web-сайт. Используя гипертекст, мультимедиа и интерактивность, присущие только Интернету, можно добиться действительно эффективного воздействия на потенциальных клиентов и партнеров. Только web-сайт позволяет обрести безграничные возможности описания и рекламы продукции и услуг и разместить неограниченное количество информации. К тому же сайт значительно повышает престиж компании. Применение таких интернет-технологий выгодно отличает компанию и положительно сказывается на имидже, что очень важно при нынешней конкуренции. Сегодня наличие сайта - это гарант стабильности и успешности компании.

2) уделить внимание развитию и продвижению образовательного туризма. Словосочетанием «образовательный туризм» принято называть поездки за рубеж с целью учёбы. По традиции последних лет на студенческие каникулы и сезон отпусков в России приходится пик интереса к образовательным турам за рубеж.

В работе представлены основные направления стратегического управления компании ООО «Магеллан». Анализ эффективности предложенных мероприятий показал, что инвестиции в создание сайта фирмы ООО «Магеллан» в сумме 265 000 рублей - надёжное вложение в развитие бизнеса фирмы. Предполагаемая прибыль в течение года от данного проекта ожидается в размере не менее 146,60%. Создание сайта для реализации услуг фирмы относится к практически безрисковым видам инвестиций. Ведение бизнеса с использованием собственного корпоративного сайта обеспечит увеличение прибыли и стабильности работы фирмы в целом. Разработка рентабельного и конкурентоспособного сайта позволяет не только в значительной степени уменьшить затраты на традиционную рекламу, но и успешно развивать свой бизнес.

Опрос респондентов после размещения рекламы образовательного туризма в молодежных журналах и Интернете показал, что 75 % опрошенных видели рекламу, из них 42 % решили обратиться в компанию «Магеллан» после увиденной рекламы. Количество проданных путевок по образовательному туризму выросло.

В целом же можно отметить, что при отсутствии стратегического видения или плана развития компании на стратегическую перспективу, не имея стратегических целей, не определяя свою миссию в бизнесе, невозможно не только развиваться в долгосрочном аспекте, но и эффективно решать текущие задачи.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Генеральный директор

Менеджер по оформлению паспортов

курьер

Менеджер по рекламе

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту