Анализируя данные этого дня можно прийти к выводу, что планирование осуществлялось крайней степени плохо. Ни по одному из оцениваемых критериев не было достигнуто нормативное значение или хотя бы близкое к нему.
Таблица 6.3
Наименование работ |
Шифр | Продолжительность в минутах | Критерии | |||
I | II | III | IV | |||
Чтение художественной литературы | 03 | 60 | - | + | - | + |
Перерывы на еду | 08 | 30 | + | + | + | + |
Игры на компьютере | 09 | 45 | + | + | - | - |
Личные надобности | 11 | 60 | + | + | + | - |
Приготовление к выходу | 12 | 30 | + | - | - | + |
Прогулки | 14 | 60 | - | - | - | - |
Подготовка к досрочной сдаче сессии | 17 | 45 | + | + | + | - |
Сон | 18 | 30 | - | + | + | + |
Итого времени занятого работами, не отвечающих критерию, мин | 150 | 90 | 195 | 210 | ||
Итого времени занятого работами, не отвечающих критерию, % к фонду времени дня | 41,7 | 25 | 54,2 | 58,3 |
Анализируя данные, можно прийти к следующим выводам, что в этот день были:
1) правильно расставлены приоритеты задач;
2) много неоправданных затрат времени;
3) неверно определена целесообразность работ
4) план был составлен неправильно (с определением времени выполнения тех или иных задач).
Таблица 6.4
Наименование работ |
Шифр | Продолжительность в минутах | Критерии | |||
I | II | III | IV | |||
Прослушивание музыки | 05 | 45 | - | - | - | - |
Встречи с друзьями | 06 | 15 | - | + | - | + |
Просмотр фильмов | 07 | 105 | - | - | - | - |
Перерыв на еду | 08 | 45 | + | + | + | + |
Затраты на транспорт | 10 | 60 | - | + | - | + |
Личные надобности | 11 | 15 | + | - | + | + |
Приготовление к выходу | 12 | 30 | + | - | - | + |
Разговоры по телефону | 16 | 30 | - | + | - | - |
Итого времени занятого работами, не отвечающих критерию, мин | 255 | 195 | 285 | 180 | ||
Итого времени занятого работами, не отвечающих критерию, % к фонду времени дня | 70,8 | 54,2 | 79,2 | 50 |