рефераты по менеджменту

Планирование создания гостиницы

Страница
7

Телефон: (3852) 54-81-85, сот.телефон: 8-906-941-2466

Документы, необходимые для открытия гостиницы:

1. Устав предприятия (для частных лиц - копия свидетельства о регистрации или внесении в ЕГР);

2. Свидетельство о постановке на учет в ГНИ;

3. Заявление на имя мэра города (о разрешении открытия предприятия с указанием режима работы, торговой площади);

4. Договор аренды или документы о собственности занимаемого помещения;

5. Регистрационная карточка на контрольно-кассовый аппарат;

6. Заключение ТО ТУ Роспотебнадзора по г.Барнаулу и Индустриальному раойну;

7. Заключение госпожнадзора;

8. Договор на вывоз и утилизацию мусора с УЖКХ;

9. Заключение управления архитектуры;

10. Постановление об отводе земельного участка;

11. Перечень, оказываемых услуг;

12. Квалификационный перечень работников предприятия;

13. Схема предприятия;

14. Заявление на открытие предприятия (Приложение Г);

15.Заявление на продление разрешения на работу объекта

(Приложение Д).

9. Оценка рисков

Мы определяем риски весьма широко — как любое событие, вследствие которого финансовые результаты деятельности компании могут оказаться ниже ожидаемых. Для начала необходимо выявить основные типы рисков, с которыми может столкнуться гостиница:

1. Рыночные риски:

· ценовой риск: снижение цен конкурентами

· инфляционный риск: повышение налогов, увеличение тарифов на коммунальные платежи, увеличение цен на оборотные средства

2. Кредитный риск:

· неплатежеспособность арендатора

3. Операционные риски:

· Трудности с набором квалифицированной рабочей силы

· Недобросовестные действия персонала

· Непредвиденные расходы

· Недостаток оборотных средств

· Закрытие ресторана

4. Риск объемов бизнеса:

· появление новых конкурентов,

· снижение спроса на данном сегменте,

· снижение спроса на услуги данной гостиницы

· снижение прибыльности бизнеса

Следует отметить, что все виды риска, присущие нашему предприятию не следует рассматривать изолированно друг от друга. Это сигнализирует о том, что в случае реализации одного из видов рисков, скорее всего, реализуются и остальные, взаимосвязанные с ним риски.

Возможны следующие варианты: при появлении новых конкурентов, которые могут предоставлять услуги по более низкой цене и имеющие другие преимущества, снизится поток клиентов, что в свою очередь приведет к снижению рентабельности. Следует учитывать годовую инфляцию на рынке коммунальных услуг, что тоже отражается на финансовых результатах деятельности предприятия.

В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

Страхование имущества и ответственности работников,

Заключение договоров с фиксированными суммами, в случае если цена зависит от колебания рыночной конъюнктуры,

Заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;

Внутренний контроль и внутренний аудит

Система отчетности для выявления потенциальных проблем

Четкая регламентация компетенции и ответственности персонала

Создание резервов на счетах на необходимое обновление основных средств и реконструкцию

Отслеживание состояния дебитора (ресторана), на случай если предприятие испытывает финансовые затруднения и/или ему необходимо финансовое оздоровление, мы могли бы заранее подготовиться и найти альтернативный вариант.

Финансовый план

Планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается.

Для реализации данного проекта необходимо:

Собственный капитал – 500 тыс. руб.

Заемный капитал в форме кредита – 1,3 млн. руб.

Ежемесячные кредитные платежи составляют 9% от первоначальной суммы кредита, то есть 117 тыс. руб. Период действия договора – 5 лет.

Ежемесячные амортизационные отчисления будут высчитываться линейным способом.

Таблица 16 – Амортизация оборудования

Оборудование

Срок службы (в годах)

Первоначальная стоимость (руб.)

Количество

Амортизационные отчисления (в год)

Компьютер

5

10 000

5

10 000

Кондиционер

6

15 000

3

7 500

Тренажер

6

15 000

10

2 500

Стиральная машина

10

10 000

4

4 000

Сушилка для белья

10

10 000

1

1 000

Принтер

5

4 000

2

1 600

Телевизор

10

6 000

50

30 000

Холодильник

8

7 000

4

3 500

Всего

     

60 100

Валовой доход (ВВП) = объем реализации * цену услуги.

Таблица 17 – ВВП от реализованной продукции

2008 год

месяц

январ

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ВВП (млн. руб.)

1,11

1,13

1,12

1,12

1,09

1,07

1,06

1,1

1,09

1,09

1,13

1,12

всего

                     

13,23

2009 год

квартал

первый

второй

третий

четвертый

ВВП (млн. руб.)

3,38

3,28

3,26

3,36

всего

     

13,28

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту