рефераты по менеджменту

Планирование создания гостиницы

Страница
3

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: удобное месторасположение гостиницы, наличие номеров различных ценовых категорий, высокий уровень безопасности клиентов. Так же необходимо учитывать, что конкурентоспособность гостиницы зависит не только от набора услуг, но и от их качества.

План маркетинга

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.

Планируемая заполняемость гостиницы – 80% от всего номерного фонда гостиницы. Характер спроса – сезонный, пик в т.н. «busy season» - с ноября по май, заполняемость на неделе со вторника по четверг.

Как правило, гостиницы Барнаула, это учитывают, и устанавливают цены на сезон длительностью 3-4 месяца, т.е. повышают цены перед каждым пиком спроса. В нашей гостинице мы устанавливаем цены на сезон длительностью на год, таким образом, к очередному повышению цен наших конкурентов, наши цены будут оставаться конкурентоспобными, при этом обеспечивая приемлемый уровень рентабельности бизнеса. В нашей гостинице будет действовать система накопительных сидок.

Таблица 6 - Система накопительных скидок.

Количество посещений

5

10

Свыше

Скидка %

3

5

7

Таблица 7 - Стоимость аренды номера за сутки

Тип номера

Стоимость, руб.

Одноместные номера

Двухместные номера

Стандарт

600

700 (350)

Стандарт +

900

1 000 (500)

Полулюкс

1 100

1 300

Люкс

1 500

1 900

Инструментом продвижения является реклама. Разработкой рекламы будет заниматься рекламное агентство. Включает в себя разработку тему, девиза рекламы и создание четкого рекламного образа.

Таблица 8 – Каналы продвижения на рынок

Пути продвижения

Цена (руб.)

Количество

Стоимость за месяц (руб.)

Реклама по телевидению

1 240

20

24 800

Реклама в газете

520

10

5 200

Всего

30 000

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости и за счет фонда развития производства.

Организационный план

Гостиница планируется создаваться в форме общества с ограниченной ответственностью. Уставной капитал = 500 000 рублей. Учредителями ООО, в соответствии с учредительным договором, являются:

Горночакова А.В. - 50 % (250 000 р.) от суммы заявленного уставного фонда;

Петлякова Е.Н. - 30 % (150 000 руб.) от суммы заявленного уставного фонда;

Жданов В.В. – 20 % (100 000 руб.).

Организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации отеля должен гарантировано выполняться ряд его важнейших функций.

Планируется следующая схема управления фирмой:

Схема 1. - Организационная структура управления предприятием.

На учредительном собрании будут собираться: учредители, директор, заместитель директора, главный бухгалтер, чтобы обсудить вопросы, входящие в компетенцию учредительного собрания. К компетенции учредительного собрания относится обсуждение следующих вопросов:

· общее качество управления,

· прогнозы на заполняемость,

· главные статьи расхода,

· вопросы реконструкции,

· новое законодательство,

· доходность предприятия.

На схеме показаны связи между подразделениями и отдельными работниками гостиницы. Схема наглядно демонстрирует каждому работнику его место в общественном процессе. Четко определены уровни ответственности.

К функциям генерального директора относятся:

· контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;

· контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

· контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.

К функциям главного бухгалтера относятся:

· ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;

· предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

· предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

Функции остальных работников организации:

· Заместитель директора занимается вопросами оперативного управления;

· Дежурный на этаже: обеспечивает слаженность процесса работы вспомогательного персонала;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту